всего лишь чуть...

Он никогда не будет моим всецело.
Навсегда между нами будет Его долг, Его обязанности, Его ценности.
Но я не виню Бога. Бог и так сделал для меня слишком много- Он поселил нас в одном городе.

Он никогда не застегнет с утра молнию на моей спине и не подаст пальто.
У Него по утрам в расписании чай для старшего и в садик младшего.
Я не виню Бога. Бог и так сделал слишком много- Он поместил нас в одну вечность.

Он никогда…
И так навеки…
Но я не виню Бога. Бог подарил нам одну на двоих Любовь…

 Каждый раз, когда Он языком прикасается, сплетается, окунается…
…я чувствую, как внутри все взрывается, теплом расползается, нежностью наполняется.
И планета по краю орбиты чуть ли не слетает.
И галактика свои мириады чуть ли не теряет.
И небо чуть ли облака под ноги не выстилает.

Каждый раз, когда Он хозяйственно пальцы в волосы запускает, крепко прижимает, страстно кусает…
…я чувствую, как сердце с ритма сбивается, улыбается, наслаждается.
И воздуха чуть ли не хватает.
И кровь чуть ли не вскипает.
И чуть ли не убивает…

Мне лишь чуть не хватает для полного счастья…
…всего лишь того, что именуется «никогда»


Рецензии
Да... Вот оно, то чувство, что сильнее всего...

Кен Юлиана   19.06.2015 23:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.