Школьные годы

Школа, как нам хотелось стать старше, глупые, торопились вырасти.И куда торопились?Знали бы тогда, что такое взрослая жизнь.Но не об этом.
Все мы дети-пионерских лагерей.Каждое лето лагерь, встреча с друзьями из других школ.
Но что такое школьный лагерь, мне повезло узнать, когда я перешла в восьмой класс.Это счастье,было у нас в школе,'один раз в жизни.Это не лагерь при школе, нас повезли к Черному морю, в Одессу.
Знать бы, кому из руководства школы, пришла в голову эта светлая мысль,тогда нас это не интересовало.Главное, что мы поехали со своими одноклассниками, и ребятами из других и даже старших классов.Самые маленькие, перешли в шестой класс, а самые старшие-в одиннадцатый.
Директором лагеря, был всеми любимый учитель немецкого языка-Ваня Леня,Иван Леонтьевич.Весь персонал, были наши учителя.И даже школьные повара.
И вот приключения начались,.Что это была за ночь, в поезде до Одессы,Общий вагон,самолетные кресла.Бедные пассажиры, им не удалось сомкнуть глаза ни на минуту.Представляете, куча бесящихся деток, которые не спали глаз ни минуты.Измазанные зубной пастой лица, у тех кто не осмотрительно позволил себе заснуть.Летающие крутые яйца,яблоки, потерявшие голос, в этом бедламе , учителя.
Настал час прибытия в Одессу.У половины деток, лица были в зубной пасте, у второй половины в саже, так как все высунули головы в открытые окна, надеясь первыми увидеть море.
Поселились на десятой станции Фонтана, в школе интернате для глухонемых.Мы домашние дети, никогда не думали и не знали, что можно жить в бараках, ходить в дворовую уборную"Кабачок-червячок", так как там ползали черви.Ну и душевые, соответственно,Хорошо, что ходили на пляж.
Теперь, с высоты своего возраста, я задумалась, а знали ли об этих условиях руководство шкоды,но ответа у меня нет.
Но все равно, лучшего лагеря в жизни у меня не было.
Мы были свободны, как птицы, никаких линеек, пионерских галстуков.Море, солнце, танцы, под патефон.Был такой старшеклассник, который танцевал под Спидолу",прижатую к уху.
Поход в кинотеатр на кинокомедию"Развод по итальянски", с которой наши учителя пытались нас увести, но это им не удалось,
Маленькая Светочка, которая сказала
-Мы смотрели"Разврат по итальянски".
Наш групповой ответ спрашивающим, какой лагерь?
-Школа интернат для глухонемых,.
И удивленные глаза спрашивающих.
Моя слава, на весь лагерь, после того, как приехал мой папа,он был в командировке в Одессе,и мой прыжок на него, от которого он не смог увернуться, и мы вместе упали.
Прославилась я на всю школу.
Школьные годы мои, где вы?
Много отдала бы, что бы хоть одним глазком, заглянуть .


Рецензии