От себя не убежишь. Часть 7

 Часть 7
-То есть как скончалась? Она что, умерла? - кричу я.
-Мне очень жаль.
    Боже, нет, что происходит? Это не правда, нет, это не наяву! Мне не хватает воздуха, я с грохотом падаю на колени, опускаю голову на пол и начинаю кричать.
-Нет, я вам не верю, этого не может быть!
   Медсестра подходит ко мне, чтобы помочь встать.
-Пожалуйста, успокойтесь!
-Где она? - шёпотом, сквозь слёзы, спросила я.
-Она в морге, я вас проведу к ней.
    Я шагаю по светлым коридорам вслед медсестре. Меня всю трясёт, это просто кошмар, это просто очередной кошмар. Меня всю трясёт. Почему? Почему она, а не я?
   Мы заходим в холодное помещение, где я вижу Миссис Харрис. Она стоит на коленях, около тела Вэнди. Господи, какое страшное слово «тело». Миссис Харрис даже не моргает.
-Миссис Харрис, здравствуйте, - захлёбываясь, говорю я.
-Вэнди, моя маленькая девочка! - кричит она и утыкается в простынь, под которой лежит Вэнди, и начинает рыдать.
   Такой я её никогда не видела. Она всегда была такой собранной и спокойной. У неё всегда всё было под контролем, но видно не в этот раз.
   Тут приходит мистер Харрис. Он становится на колени рядом со своей женой и обнимает её, а у самого по щеке катится слеза.
   Я, осмелившись, подхожу ближе к Вэнди. Она вся синяя, Боже. И вот, в момент пробирающей до костей ясности, я убедилась, что во всём виновата я. Чтобы мне не говорили, это так!  Я угробила собственную подругу, я угробила самого дорогого для себя человека. Вместе с Вэнди, я угробила её маму и папу. Вместе с ней, я угробила себя. Господи, какое я ничтожество, всё только порчу!
    Я снова взглянула на миссис и мистера Харрис. Они убиты, они потеряны, я забрала у них самое дорогое на свете. Я обхватила голову руками и громко замычала. После поцеловала Вэнди в лоб.
-Прости меня, если сможешь, - шёпотом говорю я.
   Быстро разворачиваюсь и бегу прочь. Я здесь лишняя! Я побежала в лес, туда, где была вчера.
-Не-е-ет!!! - кричу я, упав на колени.
   Поступает новый поток слёз, хотя ещё не прошёл старый.
-Прости меня! - снова кричу я.
   За что, за что это всё?
   Я подхожу к дереву и бью со всего размаха ногой. Ай, нога вывернулась и начала болеть. Это именно то, чего я добивалась. Боли! Ещё удар кулаком по дереву, ещё и ещё. Физическая боль заглушает душевную, её мне легче вытерпеть.
    Я снова падаю на землю, из-за раздирающих душу слёз.
-Вэнди, ты обещала всегда быть со мной! Ну и где ты теперь?
   Я разворачиваюсь, собираясь убежать, но спотыкаюсь о корень и падаю головой на камень.
-Чёрт! - выкрикиваю я.
    Я уже чувствую привкус крови у себя во рту из-за криков.
   Дотронувшись до лба, я замечаю, что у меня пошла кровь. Все руки изувечены, а из ран торчит кора.  Ну и пусть!
   Я развернулась и спокойно пошла домой. Я не знаю, что мне делать, как себя вести? Я не знаю, как выплеснуть эту боль, как бороться с ней?
  Незаметно я пришла в самый центр города. Кто-то смотрел на меня с усмешкой, а кто-то с сожалением.
-Ну что вы все вылупились? - кричу я у себя в мыслях. Пусть весь этот грёбаный мир катиться к чёрту!
-Кейт, что с тобой?
   Я оборачиваюсь и замечаю Джона, только его мне не хватало!
-Ничего, - плача, говорю я.
   Он взял меня за плечи и посмотрел прямо в глаза.
-Кейт, что случилось?! - спрашивает он настойчиво.
-Вэнди, она... она умерла сегодня ночью, - говорю я, а мой голос срывается на рёв.
-Мне очень жаль, - ответил Джон и обнял меня.
   Не знаю, почему, но я не отказываюсь, ведь сейчас мне нужен человек, который поможет заглушить внутреннюю боль, и пусть этот человек — Джон. В любом случае, держать всё в себе бессмысленно!
-Почему ты в крови?
-Упала, - всё также плача, отвечаю я.
-Пошли ко мне, я обработаю раны, - говорит он и подаёт мне руку.
   Я, с секунду поколебавшись, приняла приглашение.
 * * *
 Мы пришли к нему домой, он заварил чай и принёс аптечку.
-Тебе нужно принять душ, - говорит он.
-Да, надо, - мямлю я.
-Иди, вот, - говорит он и протягивает мне свою рубашку. - Надень, а потом приходи сюда, я обработаю раны.
   Я взяла вещь, которую дал мне Джон и пошла в душ. Сняла с себя грязную, пропитавшуюся потом одежду, после залезла под горячую воду.
   Закончив, натянула голубую рубашку Джона и вышла в гостиную.
-Я всё, - говорю я.
   Я уже более-менее успокоилась, а может, слёз просто не осталось…
-Хорошо, садись, - говорит он, указывая мне на место рядом с собой.
   Я сделала, как велено. Он достал из аптечки бинты, ватные диски и перекись. Смочив один диск, он начал обрабатывать раны на руках. Ай, щиплет. В ответ я сморщила лицо.
-Прости, - сказал он.
-Ладно, ничего, сама виновата.
   Я просто в шоке с него. Мне кажется, он изменился, хотя трудно сказать наверняка.
   Он продолжил обрабатывать рану, а я задумалась о своём. Всё думаю, как справиться с этой болью. Что мне сделать? Может начать жизнь с чистого листа? Уехать и оставить все свои проблемы здесь, в Довере? Да, точно, это хорошая идея, только денег у меня немного, но на первое время хватит, а после найду себе работу. Я хочу забыть всё, что здесь произошло. Возможно, если сменить обстановку, то всё изменится, а боль утихнет, все обиды  забудутся.  Господи, сколько я всего натворила, да, уехать — это самое нормальное решение при моих обстоятельствах. Вэнди мертва, а виновата в этом я. Не верится, что она мертва, кажется, что это всё сон, но как не крути, это не так. После душещипательных мыслей из моих глаз снова покатились слёзы.
-Э-эй, ты чего? - спрашивает Джон, вытирая мои слёзы.
-Это я её убила! - ревя, говорю я.
-Не говори глупостей, ты ни в чём не виновата.
-Ты даже не знаешь, как всё произошло.
-А мне и не надо, я знаю, что ты не виновата в этом.
    Я прижалась лицом к его груди и продолжаю рыдать.
-Кейт, не нужно, Вэнди не вернёшь, а ты должна жить дальше, вот увидишь, всё наладится. 
     Он прав, я должна жить дальше, начать всё с чистого листа.
     Я не прекращаю рыдать, а Джон терпеливо поглаживал меня по волосам. 
-Ложись спать, ты устала, - говорит он.
-Я не хочу спать, - мямлю я.
-Ладно, хочешь, я расскажу тебе историю?
-Я не хочу слышать ничего жизнерадостного.
-Поверь, это не из этой области. Так мне рассказывать?
-Ну давай.
-Ты же знаешь моих родителей?
-Ну я их видела.
-Это не мои родители?
-В смысле?
-Я приёмный.
-Ясно, - я не знаю, что мне ответить на такое признание, с такими откровенностями я ещё не сталкивалась.
-Меня усыновили в десять.
-В десять?   - удивляюсь я.
-Да, а теперь я подвёл тебя к началу свой истории.Ты готова слушать?
-Да. - соглашаюсь я.
-Так вот. Моего биологического отца звали Кевин. Я его очень любил, да и люблю до сих пор. Мама, моя любимая мама — Роуз. Я до сих пор помню запах её выпечки. М-м-м, пальчики оближешь. У нас была небогатая семья. У меня не было различных игрушек и всякой дребедени, но я был счастлив. Ведь для ребёнка деньги не играют никакой роли. Мне нужна была родительская любовь и внимание, это я получал в достатке. Но настал тот роковой день, когда всё изменилось. Мне было восемь. Я помню, как мать пришла домой вся заплаканная и сказала мне, что отца убили. Мать не обманывала меня, слава богу, как делают другие, говоря, что папа уехал или папа на работе. Нет ничего страшнее лжи. Я принял этот удар. Потерять отца было ужасно, я думал, что нет ничего страшнее, но это не так. Мать целыми днями лила слёзы, а я заботился о ней и даже слезинки не пролил, хотя душа орала от боли. Я чувствовал себя обязанным быть сильным ради матери. Прошло полгода, хотя мне казалось, что намного больше, и мать положили в больницу,  а через несколько дней она скончалась. Я был убит, все самые дорогие люди, которые у меня были, покинули меня. И вот этот момент жизни и был самым страшным. - Джон сделал глубокий вдох. - Меня забрали в детдом. Там я провёл полтора года. В первое время, я был тихоней, но после я стал драчуном. Я постоянно влезал в драки. И вот пришла молодая пара и усыновила меня. Мои новые предки были богатыми, я жил в прекрасном доме, у меня было куча игрушек, но не было одного -  заботы. Счастливым я так себя и не почувствовал, хотя, на первый взгляд, может показаться, что это не так. Когда мне стукнуло шестнадцать, «родители» купили мне дом, машину и до сих пор пересылают кучу бабок, а сами уже давно живут в России и даже не звонят мне. Из этого я вынес для себя урок: ты можешь почувствовать себя счастливым с деньгами, но по-настоящему ты будешь счастлив только тогда, когда тебя кто-то полюбит.
  Я всё слушала на одном дыхании. Он потерял всех, но продолжал жить. Может из-за этого он так относится к девушкам? Не знаю...
-Мне очень жаль, - шепчу я.
   Я понятия не имею, как и что нужно говорить в такие моменты.
-Да, и мне.
-Джон, прости, я не могу подобрать нужных слов.
-Кейт, я не хочу получить от тебя жалости, я просто рассказал тебе свою историю. Просто знай, что ты первая, кому я рассказал это.
-Спасибо за доверие.
-Спасибо в карман не положишь, - говорит он, заманчиво.
-Что? - удивляюсь я, он что, опять про секс?
-То, - говорит он и начинает меня щекотать.
   Я начинаю визжать и пищать, так как панически боюсь щекотки. Благодаря Джону, я на миг отвлеклась от... всего этого.
-Всё, всё, хватит! - кричу я.
-Ладно, а теперь спать!
-Можно просьбу?
-Да, конечно.
-Можно я воспользуюсь твоим ноутбуком?
-Да, без проблем.
   Он уходит, а через минуту протягивает мне тонюсенький ноутбук. Я такое впервые держу.
   Я с благодарностью взяла его и начала смотреть то, что меня так интересовало последнее время.
   «Довер — Мидлтаун, рейс в 4:30; в 6:00; в 7:30...».


Рецензии