Открытая шкатулка

Шкатулка открывалась.

Над головой распахнулась серая крышка с орнаментом туч. Лазурно-золотая мелодия весеннего солнца запорхала в шкатулку городов. Тени безлиственных сосен, напоминающих балерин с широко разведенными руками, заиграли на траве. Холодная тишина снежного мрака ускользала в асфальтовые лужи. Березовая аллея сверкала щебетом птиц. 

Дышал. Наконец-то я снова дышал, не глотая морозную пыль. Свободное дыхание. Я дышал музыкой солнечных лучей. Горячо звучала эта громкая мелодия.

В груди щекотало, как в музыкальной шкатулке щекочет мотивом, словно гребенка чувств звенела калками ветра. И цилиндром вращались иллюзии и надежды- мое несметное богатство. Иллюзии полета, светлые надежды.

В голове шелестели мысли. Целой листвой идей наполнялись извилины. Старые и серые мысли давно завяли, опали, а новые вовсю шумели. Пускай они похожи на предыдущих, пускай не все из них свежи. Но все они живые, все шелестят.

Шкатулка оживала. Растопыренные ветви сосен-балерин все дальше тянулись к небу. Тянулись за незримую грань бетонной шкатулки. Тянулись к вечности.
 
Я дышал, улавливал ноты щекочущего тепла. Сосны тянулись. Мысли шелестели. Лазурная мелодия весеннего солнца шелестела мысли, щекотала тишину, тянула к себе ветвистые руки сосен-балерин.

Я захотел, чтобы мир закружился. Хотелось почувствовать, как вращается жизнь. Меня закружило прохладой и теплом. Меня кружило, как кружат фигуры в музыкальной шкатулке. И обшарпанные дома вокруг размывались в золотых пеленах.

Весна- открытая шкатулка. Весеннее солнце звенело лучами, играло мелодию. Я пробуждался от холодной тишины. Пускай все сказанное- глупость и приторные звуки. Но так хочется тепла и солнечных иллюзий. Я слышал мелодию, дышал теплыми нотами, играл про себя легкий мотив.

Я кружился, как в музыкальной шкатулке. Я только хотел, чтобы мир вращался. Я кружился, и мир вращался вокруг. 


Рецензии