Странное имя

  Начался новый учебный год. Алла Ильинична читала список учащихся.

  Саида Васильевна Иванова. Какое странное сочетание  имени  с  отчеством  и  фамилией.

  Красивая девочка с синими глазами и русыми волосами  также  мало  соответствовала своему имени.

- Почему  тебя так зовут?  За  этим  какая-то история?
- Да!  Когда  мама  меня  рожала,  то папу как
раз послали в командировку, он должен был
к назначенной дате родов приехать, но маме
эту дату неверно определили.

  Роды были очень сложными и тяжелыми, и у маминой постели всю ночь провела медсестра Саида  Галямшина.  Узнав,  что  маму  некому навещать,  она  приносила  ей  соки,  шоколад, печенье,  ободряла  ее,  говорила, что все будет хорошо,  что  девочка - то-есть  я - красивая
и здоровая. Мама сказала, она не обязана была уделять  ей  столько внимания, тратить на нее столько  времени,  Саида  это  делала  по  своей доброте.

  Когда  нас мамой выписывали, папа
уже вернулся, он целовал Саиде руки.

  Вот они и решили меня так назвать.
А  мне  мое  имя  нравится!

- Красивое имя! Говорят, если называют в честь хорошего  человека,  то  это  приносит  удачу!


Рецензии
Саида означает "счастливая". Красивая миниатюра! Спасибо,

Иван Таратинский   21.06.2015 00:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.