Достучаться до его Небес...

"Так и встречались — яркие снимки:
мальчик из книжки с девочкой на картинке". ©


Как достучаться до его Небес?

Едва ли, мы друг друга понимаем.

И, для него моя благая весть,
Мой почерк, может быть, неузнаваем.
И, мне невыносимо от того,
Что я опять в плену своих иллюзий,
Едва ли достучусь я до него,
Без всех этих отчаянных аллюзий.

Давай же делать паузы в словах,
Давай друг друга слышать, а не слушать.
Так много песен спето о глазах,
Так много о признаниях, и Душах.
И, то ли это правила игры,
А, то ли боль привычна до садизма.
И, то ли это — выдумка, мечты,
Иль, отзвуки душевных катаклизмов.

Я, вообщем, не надеюсь на авось,
Да и упрёк, не думай, не с обиды.
А кто ты, постоялец или гость?
Для Сердца моего, вопрос открытый.

Я больше не хочу на виражах
В интерактивный космос погружаться.
А спать хочу ночами на плечах,
И не в стихах, а рядом обнажаться.

Ты уезжаешь? Светлого пути...
Я может только выдумала сказку.
А если всё всерьёз, – сумей найти.
И, дай мне хоть одну к тому подсказку.

Слепой абсурд — не выход, и не вход.

Всё может сбыться, тонко и интимно.

Давай Судьба, теперь твой верный ход,
А я устала быть интерактивной...


Рецензии