Лорд Арнольд. Анонс

Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Руслан Борисович Мухаммедов, и я приглашаю вас к прочтению моей повести "Лорд Арнольд". Она написана в экспериментальном жанре - нанофэнтези. Этот жанр предназначен для читателей, у которых мало времени на чтение крупных произведений.

Первая глава появится на Прозе.Ру в понедельник, 16 марта, вечером (время московское). Далее я буду выкладывать главы каждый день.

Желаю вам приятного чтения!

Глава 1: http://www.proza.ru/2015/03/16/1464


Рецензии
Я конструктор и проектировал завод в Волгограде который будет выпускать "нанопрдукцию". Может я и нанофэнтэзи пойму. Успехов.

Александр Маслинков   15.03.2015 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.