Глава 20. Незваные гости

     Валентин смотрел на растерзанные тела двенадцати членов Совета и испытывал невероятную злость, и как ни странно, - дежавю. Это напомнило ему последний сон, который не просто многое прояснил, но и в корне менял его тайные планы. Дети Симеона устранили вампиров самостоятельно, и даже если бы он захотел, то не смог бы им помешать. Главной целью по прежнему оставался сам Древнейший. Тем не менее, иссохшие и скрюченные тела тех, с кем он работал бок о бок не одно столетие - не могли оставить равнодушным.

     - Вы заплатите за это, - Валентин не узнал своего голоса, более зловещего шепота он сам от себя никогда не слышал.

     Незачем было лишать невинных порядочных вампиров жизни - никто из них за весь период своего существования не убил ни одного человека. Детям Симеона неведомы какие-либо чувства и угрызения совести, но теперь он знал, что их трудно в этом обвинить. Вампир закапывал мертвых собратьев, а перед глазами все еще мелькали события, увиденные во сне. Он не спал несколько недель и сам не заметил, как провалился за грань реальности. Этот минутный отдых стоил жизни всему Совету.

     Сон унес его в далекое прошлое, как оказалось - одно на всех: для Джозефа, Виталии и его самого. Теперь он все вспомнил - как любил ее и выкрал из дома, как она - любящая другого - сбежала от него, он выслеживал их и выследил... Валентин убил соперника при первой возможности, жестоко и хладнокровно вонзил нож в спину по самую рукоять. Он вынес плачущую девушку из леса, сказал ей, что парень погиб от того безумца - эта ложь не помешала ему насильно сделать ее своей, а потом закрывать глаза на то, какой несчастной и потерянной она была, пока через несколько лет не умерла от горя и тоски. Теперь ему стали понятны - его влечение и любовь, связь Виталии и Джо - судьба снова соединила их, чтобы исправить несправедливость прошлого, и более того - на этот раз она преподнесла им вечность в подарок.

     Валентин возненавидел себя до мозга костей, но этот сон принес с собой не только страдания, было там кое-что еще, возможно, даже более значительное, чем история любовного треугольника. У Симеона была страшная тайна - краденое бессмертие ценой жизни собственных детей.

     - Как ты мог?! - во все горло заорал Валентин, не в силах больше сдерживать эмоции.

     Его мозг лихорадочно метался и не мог поверить в то, что две тысячи лет назад вообще могло существовать заклинание для столь чудовищного обряда. Но даже теперь какое-то звено выпадало из выстроенной цепочки и не давало покоя. "Я узнаю правду, чего бы мне это не стоило!"

     Валентин вернулся в резиденцию, огромные холлы и обставленные в деловом стиле залы - на первом, комнаты и кабинеты на втором и третьем этажах - были пусты. Накануне Совета все присутствующие здесь вампиры покидают главное здание, лишь несколько слуг-людей остаются на рабочих местах, чтобы организовать прием. Никто из них даже не догадывался, на кого работает. И все равно в здании было слишком тихо, острый слух вампира уловил едва слышные всхлипывания и слабые стоны несколькими этажами выше. Сердце человека стучало все медленнее. Он молниеносно поднялся на третий этаж и распахнул дверь в служебную комнату, но недостаточно быстро. Молодая девушка, которая работала в приемной уже потеряла сознание.

     Она пряталась за стеллажами с бельем и утварью для уборки, худенькая фигурка лежала на полу, следы слез и косметики разукрасили в серые и черные тона бледные щеки обескровленного тела. Валентин сразу догадался о том, кто устроил себе ранний завтрак, но сейчас никого из детей тьмы поблизости не было. Он отнес ее в подвал, где все еще хранились препараты зачистки. Если сердце человека остановится - они не помогут.

     Валентин напоил ее смесью своей крови и специально разработанной жидкости, препятствующей свертыванию, чтобы заросли следы укусов и увеличился объем крови в венах и артериях, переодел ее и расчесал волосы, умыл лицо. Он отнес ее вниз и усадил в кресло приемной, после чего вызвал скорую помощь, ледяным голосом сообщив, что секретарь потеряла сознание. Медики зафиксируют кому и через несколько часов диагностируют летальный исход, даже вскрытие не поможет людям определить истинную причину смерти.

     Согласно старым законам, вампиры принимали на работу только тех людей, у которых не было ни одного живого родственника, теперь это оказалось как нельзя кстати. После отъезда врачей, Валентин заблокировал дверь и вызвал охранников из специального подразделения. Они будут здесь через несколько минут и обеспечат, чтобы ни вампир, ни человек не попал внутрь до его возвращения.

     Он уже сделал несколько шагов к припаркованной машине и достал ключи, собираясь на окраину Москвы, чтобы потребовать объяснений у распоясавшихся адских деток, когда в окне дома напротив увидел знакомое лицо. Виталия улыбнулась и помахала рукой. Сначала он подумал, что девушка - бесплотный призрак, но чем ближе подходил, тем в еще большее недоумение погружался. Валентин напрягал все свои способности, но по прежнему не чувствовал ее.

     Конечно, Виталия - не приведение, и тому, что она оставалась вне досягаемости его возможностей могла быть только одна причина. Когда он по просьбе Даяны позвонил в Америку, Эрик не словом не обмолвился о произошедшем и сказал, что все идет по плану. Валентин доверился старому другу, забыв, что Эрик, как и любой вампир - подвластный своему хозяину, и какая бы дружба их не связывала, он не смог обойти приказ и позволить себе хотя бы намекнуть при телефонном разговоре на истинный ход вещей.


     * * * * *
     - Что ты сделала? - заорал Валентин, как только переступил порог квартиры.

     Я так обрадовалась, когда увидела его у парадных дверей резиденции, что благословила серены скорой, звук которых вовремя привлек мое внимание. Люди в белых халатах вынесли носилки, переговорили с Валентином, погрузили тело человека и уехали. Он пошел на парковку и собирался сесть в машину, я готовилась распахнуть окно настежь и закричать во все горло, когда он сам заметил меня.

     Я нахмурилась и обиделась: вместо того, чтобы заключить меня в объятия, он смотрел как разъяренный зверь. Валентин обыскал квартиру, запер дверь и только потом подошел ко мне.

     - Где он?

     Я уже и забыла, как он совершенен, высок и грациозен. Правда, теперь я лишь отметила для себя эти факты: мои коленки не дрожали и не подгибались, и совершенно не хотелось бросаться ему на шею и целовать эти соблазнительные губы. Я принадлежала другому, тому, о ком он только что спросил. Однако Валентин не справился с собой и скользнул по моему телу взглядом, а когда снова поднял свои карие бриллианты глаз - они смотрели с любовью и нежностью.

     - Остался там, - мой голос звучал решительно, - ... человеком.

     - Ты правда так думаешь? - Валентин отступил на шаг, его глаза сузились и снова стали холодными. - Глупая девочка, ты же просто подарила его американцам.

     - Нет-нет, Эрик обещал приглядеть за ним...

     - И что это по твоему означает? Эрик - вампир, он подчиняется своему Верховному Повелителю и бежит исполнять его волю по первому требованию. Кстати, о нем...

     Валентин приблизился, взял мою руку, повернул запястьем вверх и полоснул по нему неизвестно откуда взявшимся карманным ножиком. Из пореза показались капли темной крови, и как по мановению волшебной палочки снова спрятались под кожей. Я ахнула и в ужасе отпрянула, потирая уже заросшее место пореза, а Валентин чертыхнулся и спрятал ножик в карман.

     - Как тебя угораздило отведать крови самого Правителя американской Семьи?

     - Валентин... - мои глаза защипало, но кровавых слез не вытекло, что принесло еще больше боли. - Я убила человека...

     Однако и вопреки моим ожиданиям, он не кинулся утешать меня, расспрашивать подробности, а спокойно спросил, оглядываясь в поисках, куда бы присесть:

     - Сколько ты здесь?

     - Четвертый день как прилетела.

     Валентин рассмеялся:

     - Умница, просто умница... Да, всего за пару дней, отведав крови Древнейшего из чужого клана, ты могла перерезать полсотни невинных людей! Я удивлен, хотя нет, я только что окончательно утратил способность удивляться.

     Мне не понравилось все, что он сказал, как странно себя вел, присмотревшись, я увидела какие-то изменения, которые остались бы незамеченными, не будь я вампиром. Я открыла рот, чтобы спросить об этом, но Валентин опередил меня:

     - Ты могла остаться там, почему вернулась?

     Вот и настал час откровения. И я непременно рассказала бы ему все, но этому не суждено было случиться - дверь вышибли, посыпались щепки, воздух наполнился знакомым ароматом, и все семеро симеоновских отпрысков влетели в комнату.

     Валентин среагировал мгновенно, заслонив меня собой, но Даяна не уступала ему в скорости, и тут же зависла в воздухе под потолком, рассматривая меня. Ее кукольное личико вызвало во мне волну воспоминаний, но не того дня, когда она бесцеремонно украла Валентина из нашего домика - в моей голове прозвучал детский крик ужаса и боли из последнего сна. Мозаика сложилась в одну картину, это объясняло все и было очень своевременно.

     - Девочка пошалила в Америке? - изрекло древнее дитя и медленно отодвинула Валентина в сторону со словами. - Я не трону ее.

     Она потянула миниатюрным носиком воздух и улыбнулась, показав маленькие белые клыки. Я вздрогнула - к таким метаморфозам детского лица не смог бы привыкнуть сам дьявол.

     - Чужая кровь! Так-так, надо подумать...

     - Вы убили весь Совет, - Валентин хотел прояснить все прямо сейчас. - Зачем? Это не входило в наши планы.

     - "Наши"? - я подумала, что ослышалась.

     На мой вопрос никто не обратил внимания.

     - Симеон не получил энергию, твое сознание недоступно, он предупредил Совет и скоро будет здесь, теперь...- она метнула в меня веселый взгляд, - все стало понятно, американского мальчика обратила не она. Это все меняет. Он не сможет переродиться, что очень хорошо. Мы убили Совет, потому что им было выдано задание собрать все силы клана, а столько публики нам не нужно, ты же понимаешь.

     - Он уже близко, - сказала одна из старших сестер. - Я это чувствую.

     Даяна закатила глаза так, что стали видны одни лишь белки, шумно вдохнула, после чего вернула им прежний вид узкой щелочки с угольно-черной радужкой посередине и обвела глазами остальных.

     - Мы все это чувствуем. И нам нужна личная встреча с отцом без свидетелей.  Твоя крошка... - Даяна больше не улыбалась, ее лицо сделалось серьезным и задумчивым.

     - Она там не нужна, - возразил Валентин.

     - Еще как нужна, Симеон услышит нас, а Виталия - отличная возможность отвлечь его. Представляю, как он будет разочарован, когда увидит живое доказательство того, что потерял свою парочку навсегда. Возвращайся с ней в резиденцию, отошли охрану и жди Правителя. Мы появимся, когда придет время, а дальше - все как договаривались.

     Валентин взял меня за руку и повел к разбитому проему дверей.

     - Мои вещи... - я не хотела, чтобы их кто-нибудь утащил.

     - Я дам распоряжение, чтобы здесь все зачистили, доверенное лицо скоро принесет их в резиденцию. Идем! - Валентин настойчиво кивнул в сторону дверей, его глаза безмолвно говорили, что пора уходить сейчас же.

     * * * * *
     Слышащие застыли словно каменные изваяния - ни движения, ни шороха. Виталия не могла знать, что именно они обсуждали в данный момент, обмениваясь мыслями, но Валентин мог и, спускаясь вниз по лестнице, позволил себе злорадно ухмыльнуться - ничему из того, что дети тьмы планировали, не суждено было сбыться, кроме смерти Правителя.


Глава 21. http://www.proza.ru/2015/04/20/1725


Рецензии
Очень эмоциональная глава! Я в восторге!

Янина Хмель   04.11.2017 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.