Дорога в небеса. Глава 20

Ветер. Сухость. Боль в носу.
Дурные ощущения для такого то исторического момента встречи двух лучших друзей, каким-то странным образом уцелевших, после самой большой катастрофы со времен взрыва цепи генераторов холодного синтеза в Китайских провинциях, из-за которых всю Сибирь накрыло едким радиоактивным дымом, который удалось огородить от мира, но который при этом никуда не пропадет еще целое тысячелетие.
Интересно, узнал ли Алекс меня?
Ну наверняка узнал, иначе не стал бы так пробежаться, не стал бы подходить.
А что с ним вообще стало? Подался в вольные полицейские сразу же после того, как я пропал посреди ночи? Это какая-то глупость. Понятное дело, что я так и не нашел возможности позвонить ему за все эти дни-недели, но почему же черт возьми так далеко от дома?
Это слишком слабо похоже на реальную картинку.
Он мог переживать, или и вправду отправиться вон из города, но на такой большой временной период? Как его вообще могло занести в такую даль, если не огромнейшая случайность.
Случайностей не бывает.
Ответ можно было получить только одним способом, спросив у него лично. Сил вот только сразу сделать этого нет, я контужен и единственное что работает как надо, это мозг. Он продолжает задавать вопросы.
А вот Алекс не медлит.
Я могу его видеть, сквозь замутнение в моих глазах, и я вижу, как он, слегка сжатый стрессом, но готовый к действию, подходит к автомобилю, резким рывком откидывает дверь в сторону и приказывает Эндрю вылезать, под угрозой мгновенного выстрела из дробовика.
Эндрю очень плохо выглядит, качается, но мужчина в годах поднимается, и из-за сильного удара дробовиком под дых сгибается пополам. Хотя лично я считаю, что он мог выдержать этот удар как ни в чем не бывало, смутив Алекса на достаточный период времени, чтобы перехватить инициативу.
Или быть может, он действительно ощущал боль, и согнулся вполне реально.
«Оххх… зря я пил», - проговаривает Эндрю, перед тем как упасть на колени, а затем и вообще набок.
 - Чёртовы сволочи! – кричит он, и зачем-то выпуская свою злобу, изо всех сил бьет Энтони под дых.
Это ужасно больно даже со стороны, и я даже не представляю, откуда в Алексе могло взяться столько злобы? Я всегда знал его с другой стороны, скорее созидательной, нежели разрушительной. Он любил старые машины, он собирал их и с любовью восстанавливал практически на все деньги, которые получал на своей, довольно успешной работе.
Он никогда бы не стал вредить даже машинам, подобным тем, которые по его воли столкнулись на дороге, не говоря уже о том, какой вред он причинил людям.
А теперь он был столь жесток.
Я не знаю, что бы он делал, если бы знал, что бьет не человека, а существо, которое одной только мыслью скорее всего может распылить его на атомы, но поскольку он находился в неведении, злоба так и выливалась из него в виде неконтролируемого насилия.
Хорошо еще что он не трогал девушку.
Видимо счел ее безопасной.
Я собрался с силами, и сдавил свою грудную клетку так, что мне удалось выкрикнуть «Стой! Они хорошие!». Я, наверное, мог сделать это раньше, чтобы он не стал причинять боли Энтони. Но быть может я просто не ожидал такой ситуации, и потому не сразу же собрался с духом чтобы крикнуть?
Или я хотел увидеть подобную сцену?
Убедить себя в том, что не только я вижу этих «богов», что не я, утонувший в каком-то подобии шизофрении сижу за рулем угнанного автомобиля, и ищу какие-то причины для своего не поддающегося контролю поведения.
Впрочем, мой крик не сразу остановил Алекса. Он успел выстрелить в крыло нашего автомобиля, для того чтобы напугать моих спутников, прежде чем услышать мой собственный крик.
 - Я вас убью за своего друга! – крикнул он, и тут же понял, что я тут. Цел и невредим, сижу пристегнутый, да еще и на переднем кресле.
Наступила тишина, которую никто не рисковал разбивать. Все как бы давали Алексу возможность осознать происходящее и собрать что-то у себя в голове.
 - Как? Почему ты не позвонил, если тебя не похитили? – спросил Алекс. В его глазах был страх, паника, и некоторое подобие стыда за то, что он сделал. В данный момент он обдумывал возможность того, что в данной ситуации они были моими спасителями.
Он опустил дробовик ниже, и когда тот коснулся его колена, он выронил его из рук и расплылся в невероятно широкой улыбке.
Он посмотрел прямо мне в глаза и начал безумно смеяться, а потом, не заметив то, что Эндрю уже стоит за его спиной, готовый вцепиться в него, рванул ко мне. Обнять. Проверить жив ли я.
 - Ты, мерзкий тип живой?! – крикнул он, - я так надеялся, что ты еще жив. Я конечно же узнал тебя, но не знал жив ли ты.
Он начал трясти меня, чтобы я ответил ему. Но из-за удара, который я получил при столкновении, меня только начало подташнивать. Я сразу же попросил его остановиться, и как можно скорее извиниться перед мужчиной, которого он избил.
Алекс покраснел. Он хотел лишь помочь.
Но когда он повернулся, то тут же забыл об этом, потому что обнаружил, что мужчина уже стоит и отряхивает свое дорогое пальто от той дорожной пыли в которой извалялся из-за того, что не хотел причинить Алексу вред, когда тот буянил.
Он не стал тратить время на выяснение каких-либо отношений, а просто спокойно достал откуда-то из-под пальто совершенно целую бутылку дорогого красного вина, и резко отхлебнув прямо из горла, которое уже не было закрыто.
 - Молодой человек, откуда у вас такая любопытная полицейская машина? Где вы ее достали в наши то дни?
Его этот вопрос ошарашил. Он не ожидал такого вопроса и поведения от человека, которого он только что, как он сам считал, избил чуть ли не до полусмерти.
 - Ответь ему на вопрос, - выдыхая сказал я. Вылезать было сложно, но я старательно пролезал межу мятыми сиденьями, и удивлялся целостности своих костей.
Все-таки какая-то крепость у меня есть.
 - Машина же коллекционная, я за неё однажды трёхмесячный оклад отдал, а ты сам знаешь какой он у меня! - обнародовано кричал он, - я так рад что все хорошо!
Я вылез из машины и встал прямо на против него. Я не понимал почему он так себя ведет, но если он проделал всю эту дорогу только для того, чтобы спасти меня, то наверняка он заслужил хотя бы хорошего к себе отношения. 
Я положил руку ему на плечо и с грустью сжал его. Казалось он не знал того что произошло в родном городе.
А может быть и правда не знал.
 - Дружище, ты знаешь, что наш родной город погиб, - начал я, а потом осекся, возможно ему и не стоило этого пока знать. Прийти за другом на другую сторону света, но потерять все…
 - О чем ты? – как ни в чем не бывало спросил он, и я решил, что не буду говорить ему все прямо сейчас.
 - Как ты оказался здесь?
А вот на этот вопрос он решился ответить сразу же, полностью отключившись от всего произошедшего.
 - Когда ты вышел за девушкой, я решил дать тебе хотя бы часик времени, - начал вспоминать он, - а потом я понял, что то что там происходит действительно странное и выскочил на улицу. Там я понял, что все черт возьми очень плохо, и на работу ты на следующий день точно не выйдешь. Но слава богу, все мои автомобили оснащены небольшим датчиком, определяющим положение на дороге. Я тут же побежал к себе домой, чтобы взять какой-нибудь автомобиль и придумать план, как тебя спасать. С тех пор прошел месяц, как я еду по дорогам, преследуя сигнал. Я уже даже отчалился тебя найти, и то, что я увидел и узнал тебя столь случайно оказалось, пожалуй, самой большой случайностью за все время.
Я удивился. Следуя из того что он говорил, временные рамки событий не сходились, ведь не могло пройти целого месяца с тех пор, как мы с Линдой выехали за границы города. Тут что-то абсолютно точно не сходилось.
 - Мы не всегда находились в единой временной полосе, - смутилась девушка, отвечая на тот вопрос, который появился у меня. Опять читала мысли, или же просто догадалась? – иногда мы скакали на несколько дней вперед. То что мы совпали здесь и сейчас – большая случайность.
 - Ладно, у вас тут явно какая-то невероятная дичь происходит, - высказал свое мнение Алекс, - я прошу прощения за то, что сделал что-то не так, но откуда же я мог знать?
 - Кто за ремонт платить то будет? - спросил Эндрю, осматривая вмятины, а когда понял, что на него все смотрят с удивлением, рассмеялся.
 - Отдам тебе такую же, - не приняв его шутку, сказал Алекс, но потом понял мои слова и немедленно помрачнел.
 - Ничего, я верну ее на 10 минут назад, - сказал Эндрю, не обратив на Алекса внимания, и мне стоило лишь моргнуть, как машина вновь стояла целая и невредимая.
Огромная вмятина, все подушки и царапины исчезли. Это ли не чудо?
С надеждой, пускай и не большой, я спросил:
 - А ты можешь вернуть город в раннее состояние.
 - Нет, - сухо ответил Эндрю, не став ничего отвечать.
Когда я перевёл взгляд на Линду, она лишь опустила взгляд. С грустью и тоскою я осознал глупость моего вопроса.
Если бы он мог помочь, то мы ехали бы чёрт возьми куда прямо сейчас.
Я харкнул на грязную дорогу, и заметив вдали какие-то машины, решил, что на месте сидеть нельзя определённо.
 - Поехали, нельзя терять время, пятно же не вечно.
Алекс не понял, о чем я говорю, но тут же жестом предложил подсесть к нему в машину.
 - Ты чертовски прав, - сказала девушка, посмотрев мне в глаза, - только ты сядь за руль. Я контужена, а Эндрю пьян.
«Какое-то очень странное и глупое оправдание для существ, которые по сути своей равны богам», - подметил я для самого себя, но тем не менее, я отлично понимал, что Алекс не даст мне управлять его машиной, а мне уже очень давно хотелось самому уместится за руль автомобиля.
Я прямо горел жаждой вождения. Эта девушка не слишком часто такое предлагает, если уж на то пошло, отказываться так вот невозможно.
Да и не могу я обсуждать с Алексом все прямо сейчас, когда возможное решение на столько близко, ведь он может заставить меня думать и в конечном итоге может переубедить меня в моем собственном решении.
 - Нам надо ехать быстрее, - сказал Эндрю, подгоняя меня, - аномалия не будет вечной, а переместить нас быстрее, чем это сможет сделать этот автомобиль я не смогу.
 - В таком случае, поведу я, - мгновенно сказал я и расплылся в улыбке, - раз уж я сегодня спаситель мира.
;


Рецензии