1 глава

 После встречи с Чедом мне стало еще хуже чем было до этого. Как же он теперь? Я буду скучать. Буду скучать по Брэверду. По Беккс. Господи! Ребекка! Ну зачем ты меня прикрыла? Я ведь так хотела умерть! А ты отняла у меня эту возможность и у мерла из-за меня! Скучаю по ребятам...по Стиву....я его так люблю...хочу вернуть всё обратно, колесить по миру вместе с музыкантами, а сейчас...а сейчас я еду в машине с незнакомым мне человеком, который должен мне помочь....должен потому что Алекс ему доверяет. С этими мыслями я засыпаю.

*****
 
По стеклу били капли воды. Дождь. Утро. Мы едем по незнакомой мне дороге, неизвестно куда.
-Где мы?-спросила я.
-Скоро будем в Мичигане. Туда перевезут ребят и ты будешь какое-то время там жить. И ходить в школу тоже,-сказал парень. Он был довольно симпатичный. Коротко подстриженные, темно-каштановые волосы, угловатое лицо, зеленые глаза, смуглая кожа.
-Кстати, как тебя зовут? Я полагаю, Алекс тебе много про меня рассказывал, но вот, к сожалению, я о тебе не знаю ничего.
-Да, ты права, я действительное о тебе многое знаю. Я Джейсон. Глория, сейчас мы заедем в салон, там мы тебя изменим. Потом заедем к моему знакомому за твоими новыми документами. Далее нас ждет торговый центр, тише не кричи так, а то меня оглушишь,-сказал Джейсон потому, что я начала визжать от радости,- и следом пойдет твоя новая школа, и завтра ты уже пойдешь в школу.
-Что?! Уже завтра? Так не честно!- начала я возмущаться.
-Лори, ты должна осваиваться в этом городе. Будешь навещать ребят в тюрьме, и делать это до тех пор, пока ваша история и популярность не убавиться. Потом будем думать что делать дальше. Понятно?
-Да сэр!- сказала я и приставила руку к голове.
-Отлично! А пока надень капюшон и очки, что-бы тебя не узнали.
-Хорошо.
Я натянула на голову капюшон и завязала его, тем самым пряча волосы, надеваю очки. Мы остановились у какого то здания "Салон"-пронеслось у меня в голове.
-Выходи,-сказал Джейсон и я потянула ручку дверцы и вышла. В лицо ударил прохладный воздух, и не удивительно, ведь через два месяца уже зима.
 
 Мы зашли в салон. Внутри все было в бело-бирюзовых тонах. Белые диванчики, стеклянные столики с журналами, цветы в горшках, два больших зеркала расположенных на стенах друг на против друга. В конце приемной была большая белая стойка, за стойкой стояла шатенка. Пухлые губы, накрашенные алой помадой, проколотая идеальная бровь домиком. Она улыбнулась нам.
-Добро пожаловать в наш салон!
-Спасибо, можешь пожалуйста позвать Бренду?- сказал Джейсон. Девушка улыбнулась нам и скрылась за дверью персонала, через минуту она вышла вместе с зеленоволосой  девушкой. У неё был пирсинг в носу, проколота губа, светло-зелёные волосы, на руке набит рукав из цветов.
-Джейсон! Я так рада тебя видеть!- крикнула девушка и бросилась Джейсону на шею, он обнял её в ответ.
-Бренда, знакомься, это Глория Маккфин,- парень указал на меня,- Лори, это Бренда, она поможет тебе сменить имидж.
-Знаменитая Глория! Я так рада с тобой познакомится! Пойдём скорее!
-Да-Да, я тоже рада.
Бренда потащила меня по коридору.
-Что ты хочешь сделать?-спросила Бренда.
-Мм...хочу покрасить волосы, сделать тату и пирсинг.
-Отлично! Пойдем! Я покрашу тебе волосы.
Я села в кресло. Бренда накинула на меня накидку и положила на стол передо мной журнал с цветами волос.
-Я хочу этот,- я указала пальцем на тёмно-каштановую прядь,- и этот,- теперь я указывала на прядь цвета фуксия,- и наконец этот!- на этот раз это была фиолетовая прядь,- и еще хочу себе сделать химию,- я улыбнулась и посмотрела на Бренду.
-Ух, ты! Хорошо, я сделаю,- она отвернула меня от зеркала и начала колдовать. Когда она делала химию, кожу головы немного жгло. Прошло около полутора часа.
-Ну что? Готова?- спросила Бренда с улыбкой на лице.
-Да! Разворачивай!
Бренда развернула меня к зеркалу и сняла накидку. Я сидела с раскрытым ртом. Это была не я! В зеркале была девушка с тёмно-каштановыми волосами, плавно переходящими в ярко-розовый и снова плавно переходящий в фиолетовый. Ко всему этому они были красиво завиты и спадали с плеч аккуратными, немного хаотичными витками.
-Бренда! Это...это..это превосходно!- крикнула я,- спасибо большое!- я обняла её.
-Тебе очень идёт!
-Спасибо.
-Пойдем, нас уже ждёт тату-мастер.
-Ууу!- промычала я и мы засмеялись.
Мы зашли в следующую комнату. Там сидел мужчина лет 30.
-Джек, сделай ей наколку,- сказала Бренда.
-Как скажешь! Ну, крошка, что ты хочешь набить?- спросил меня Джек.
-Хочу на пояснице надпись и вот тут,- показала я правую ногк сантиметров тридцать над коленом.
-Хорошо. Выбирай!- он протянул мне журнал с набросками.
Минут пять я выбирала рисунок и остановилась на серо-белом черепе в чёрных и синих цветах.
-Хороший выбор!
-Спасибо.
Через час на моей ноге была татуировка.Я была заворожена ею!
-Ты что еще про надпись говорила...,- напомнил мне Джек.
-Точно. Хочу на пояснице фразу "Мы счастливы и свободны!",- я вспомнила слова Ребекки...моя девочка..
-Хорошо.
Через тридцать минут Джек закончил.
-Ну все, крошка, готово!
-Спасибо.
Я вышла из комнаты и там меня уже ждала Бренда.
-Пойдем, сделаем тебе пирсинг.
Пирсинг делала бренда. Я сделала по второй дырке в каждом ухе, и прокола хрящ на правом. Теперь у меня там было серебрянное колечко.
-Бренда, а ты нос можешь проколоть?-спросила я.
-Конечно! Хочешь что-бы я тебе сделала?
-Да!
Было не много больно, но теперь у меня в носу был не большой камушек.
-Ты шикарна Лори!-сказала Бренда.
-Спасибо.

 Я вышла из салона, около машины стоял Джейсон. Он смотрел на меня квадратными глазами.
-Лори?! Это..это ты?! Ух ничего себе! Ну Бренда! Ну постаралась на славу! Ты шикарна Глория!
-Спасибо,- я улыбнулась и подошла к машине,- куда теперь?
-За документами, ты придумала новое имя?
-Да..Кларисса Блейк.
-Клэри?
-Да.
-Хорошо. Садись в машину и поехали.


 Через десять минут мы приехали к старому дому.
-Эм..ты уверен что мы приехали туда, куда нужно?
-Да.
Мы зашли в дом. Внутри дом выглядел совсем по другом. Он был современным. Мы прошли в комнату. Она была в белых тонах. У одной стены стоял большой компьютерный стол с тремя мониторами. За столом сидел парень лет 25, русые волосы, карие глаза, чуть бледная кожа.
У другой стены стоял высокий стол и фотокамера.
-Крис!-окликнул его Джейсон.
-О! Приехали! Ну надо же! Знаменитая Глория! Только без голубых волос...жаль,- сказал парень,- ну да ладно, садись на тот стул, ты уже выбрала своё новое имя?
-Да, Кларисса Блейк.
-Хорошо, Кларисса,- Крис напечатал что-то на компьютере и подошёл ко мне. Он сделал несколько фотографий, нажал на кнопку клавиатуры и ушел в другую комнату. Через несколько минут он спустился вниз с пачкой документов.
-Ну, Кларисса Блейк, поздравляю. Вот твои новые документы,- он протянул их мне.
-Спасибо,- улыбнулась я и взяла пачку.
Мы вышли из дома и сели в машину.
-Поехали в торговый центр,- сказал Джейсон и закрыл уши руками потому, что я начала радостно кричать.
Перед нами был огромный ТЦ из четырех этажей. На первом этаже были кафе, кафитерии и рестораны. На втором и третьем этаже были магазины. На четвертом кинотеатр, боулинг, бильярд и видео игры.

 Сначала я пошла в магазин нижнего белья. Джейсон пошёл со мной. Господи! Что было с его глазами. Они бегали от девушки к девушке. Рассматривал стойки с корсетами и стрингами. А я стояла и смеялась над ним. Пробыли мы в этом магазине минут тридцать. Я купила два комплекта. Три отдельных лифчика, и куча трусиков, разной формы и цвета.
 После был магазин теплой одежды. Тут уже разбегались глаза у меня. По началу я старалась ограничивать себя, но Джейсон сказал что я могу брать всё что я захочу. Я брала, но в меру, ибо съедала изнутри мысль что это не мои деньги. Перемерив кучу одежды в этом магазине, я выбрала четыре свитера, три кофты, пять теплых фланелевых рубашек, тонкая кожаная куртка, теплая кожанка, парка, два шарфа, две шапки. Джейсон, как гордый мужчина, нес все пакеты.
 Следом магазин молодёжной одежды. Тут тоже накупила кучу всего. Футболки, мйки, толстовки, шорты, спортивные штаны, рубашки, джинсы.
 Надо было купить одежду и для школы. В нескольких магазинах я взяла блузки, юбки, пиджаки, кардиганы, брюки, платья, и кучу обуви.
-Дааа Лори! Ну ты и накупила одежды!
-Подожди ты! Мне еще надо купить бижутерию, косметику и канцелярию для школы,- усмехнулась я.
-Только не это!- сказал Джейсон и засмеялась.

 В магазине бижутерии я купила несколько цепочек с кулонами, сменные сережки для носа и ушей, браслеты и пара красивых но не вычурных колечек.
 Из косметики я взяла только самое нужное и не много. Тональник, пудру, тени, тушь, карандаш для глаз, разного цвета лак для ногтей, маски и крема для лица, рук и тела, помады, блеск для губ и румяна.
 В канцелярском магазине купила сумку и рюкзак, пенал, ручки, карандаши и тетради. И дневник. Я хочу снова начать дневник.
-Ну вот и всё!
-Я голодный, пойдем поедим пиццу.
 На первом этаже мы зашли в первую попавшуюся пиццерию и заказали себе по два куска и латте. Покушав, мы снова сели в машину и поехали в новую школу.

*****

  Школа была в желто бирюзовых тонах. Три этажа. Перед школой большой школьный двор с массивными деревьями и ровной зеленой травой. Под деревьями сидели группки учеников. Кто-то делал домашнее задание, кто-то слушал музыку, кто-то сплетничал или ел.
 

 Кабинет директора был выдержан в темных тонах. Деревянный стол, массивный шкаф, тёмно-коричневые диванчики и кресла. За столом сидел мужчина лет 35-40.
-Джейсон,- мужчина встал и пожал руку Джейсону, я вопросительно на него посмотрела, но тот только пожал плечами.
-Мисс Блейк,- кивнул мне тот же мужчина,- я Мистер Фэйрчайлд, директор этой школы. Я буду очень рад, если вы будете учиться в этой школе.
-Да, Мистер Фэйрчайлд, мне уже нравиться эта школа, думаю мне понравится в ней учиться,- улыбнулась я.
-Отлично! Вот твое расписание, номер шкафчика, и его код,- он протянул мне листок бумаги. Твои учебники сегодня же будут в твоем шкафчике.
-Спасибо!
-Джек,- обратился к нему Джейсон,- пойдем, Клэри устала с дороги, ей надо отдохнуть и привести себя в порядок.
-Конечно, конечно! Не буду вас задерживать.
 Мы вышли из кабинета и направились к машине.
-Почему вы называли друг друга по имени?-спросила я.
-Мы учились вместе в этой школе. Очень хорошо дружим и сейчас. Он, как и всегда хотел, стал директором этой школы.
-А сколько тебе лет?-вдруг выпалила я.
-Тридцать два Лори, садись в машину, поехали домой.

*****

  Дом был не большой. В два этажа, с террасой, маленьким садиком и гаражом. На первом этаже была просторная кухня, маленькая столовая, гостинная и ванная комната. На втором этаже находилось пять спален и две ванные. Я выбрала комнату в мятно-зеленом цвете. Джейсон дотащил мои покупки до комнаты и ушёл в свою спальню. Я разложила вещи по шкафу, обувь выставила на полки. У зеркала выложила бижутерию и косметику. На стол положила тетради, пенал и дневник. Взяла одну новую майку, рубашку, шорты, чулки и направилась в ванную комнату. Раздевшись я включила теплую воду и встала под воду. Она стекала с моей спины, по рукам, бедрам, ногам. Вместе с теплом, которое принесла мне вода на меня нахлынула реальность. Я так старалась изменить себя что совсем забыла о происходящем. Пришла боль. Воспоминание о смерти моей маленькой и невинной девочки. Воспоминание о музыкантах. О Стиве. Алексе. Джее. Ему сейчас больно, он любил Ребекку. И он наверняка винит в её смерти меня, ведь это я виновата! Эта пуля должна была влететь мне в голову или сердце. А Беккс взяла удар на себя...она погибла из-за меня, но ведь я этого не стою!
 Я не заметила как начала плакать. Слёзы лились по моим щекам градом. Я выключила воду и вышла из душевой кабинки. Посмотрела на себя в зеркало. Я очень сильно похудела. Стали выпирать кости, четко было видно ключицы и скулы. Глаза были красные от слез. Я оделась и пошла к себе в комнату. Взяла со стола дневник и сделала первую запись.
     "Дорогой дневник, сегодня началась моя новая жизнь. Я сменила имидж, имя, место жительства, школу. Жизнь. Для всех, кто остался в прошлой жизни я мертва. Кроме Чеда....он стал частичкой моей новой жизни. Я сменила многое, но воспоминания сменить невозможно.
                1 день. Кларисса Блейк/Глория Макффин."


Рецензии