Железное кольцо! Бумеранг! Часть вторая!

   Новый Год прошёл ошеломляюще! К Славе приехали его друзья и сослуживцы с жёнами, или подругами. Когда они узнали от него, кто есть его жена, для меня праздник закончился и, к четырём утра, Слава отвёл меня в спальню, вконец обессилившую от надоедливой женской половины общества.
   

   Я всерьёз стала беспокоиться за то, чтобы со мной не произошёл нервный срыв. Если честно, то они меня достали до такой степени, что я напрочь забыла про сам праздник и, Слава Богу, что Вячеслав понял это.
   
   Полина почти весь вечер была рядом со мной, убегая временами с Екатериной, и снова возвращалась ко мне. Её я представила, как известную модель, не иначе и я, собственно, душой не кривила. На празднике она была в, длинном платье с шикарным разрезом от бедра, отчего мужики постоянно бросали на неё жадные взгляды. Цвета оно было высокопробного серебра из блестящей материи, атласного типа, и конечно тяжело было не обратить на неё внимание.
   
   Екатерина, как мы и договаривались с ней, была рядом с ней, и пресекала всякого рода поползновения в её сторону, за что я была ей бесконечно благодарна.
   
   Мать, посидев вместе со всеми до часа ночи в своём шикарном, чёрном платье, удалилась в свою комнату спать, наотрез отказавшись от многочисленных увеселительных мероприятий, а отец остался в обществе мужчин, которым Вячеслав и представил его в качестве будущего коллеги, познакомив с министром экономического развития.
   
   К утру у меня действительно стали подкашиваться ноги, и беспокоить спина. Когда Слава привёл меня в спальню, я осторожно присела на кровати и заплакала. Мне почему-то стало обидно за себя, и жалко себя до невозможности. Мои руки и ноги трусились, и я никак не могла справиться с этой дрожью.
   
   Извини меня, родная! – произнёс Вячеслав и присел возле меня на корточки, заглядывая мне в глаза. – Вот видишь, какая я бестолочь! Ведь знал же, что тебе ещё нельзя перегружаться! Честное слово, идиот! Прости! Ты ложись, а я потом подойду и помогу тебе раздеться!
   
   Потом он уложил меня прямо поверх покрывала, сняв с меня туфли и, бросив их в угол, к дверям. На мне было чёрное платье, расшитое серебряными нитями в узоры. Оно было лёгким, нарядным, на тонких бретельках, с открытой грудью и спиной. По длине оно было гораздо ниже колен, но не до пола. При надобности, к этому платью прилагался пиджак на две пуговки, точно также расшитый серебряной ниткой. Шила я эту пару сама себе, ещё до моего ранения. Тогда же я пошила это серебристое платье и Полине, но для демонстрации мод. Оно ей очень понравилось, и я ей его подарила. Оно было с открытым верхом, закрывало только груди, а плечи и спина были открыты.
   
   К нам, на Новый год, прибыли даже два высокопоставленных негра, но они неплохо общались на русском языке.
   
   В общем, как бы не было красиво, но мой организм не выдержал нагрузки. Я стала часто за собой наблюдать именно эту, нехорошую тенденцию. Что-то явно сломалось в моём безупречном организме и это мне очень тревожило.
   
   Слава меня успокаивал, как мог, но я чувствовала, что мой духовный и телесный резерв заканчивается, а мне очень хотелось жить, и радоваться этой жизни, в которой всё наладилось.
   
   Слава ушёл, а мне стало обидно, и до предела жалко себя. Всю свою недолгую жизнь я боролась за неё, ради сестрёнки, ради отца, матери, ради своего любимого дела. Всю эту жизнь я постоянно чем-то жертвовала. Получив тяжелейшее ранение, перенеся несколько операций, почти полгода пробыв без движения, но вновь возродившись, я почувствовала, что всё! Мой жизненный потенциал израсходован. Мне явно необходим был какой-то толчок, смена чего-то, стремление к чему-то. Но я не понимала того, что творилось у меня в душе, а она кричала, она орала диким ором, но моё сознание не слышало этого вопля и поэтому, вся накопленная в моём организме энергия, исчезла.
   
   Я поняла это и испугалась! В спальне было тихо! Через окно я видела фейерверки, но не осознавала того, что происходит за ним. Я почувствовала, что умираю! Я чувствовала, как моё сердце стало всё реже и реже стучать! У меня не было сил ни встать, ни сопротивляться и я умерла!
   
   Всё конечно гораздо проще! Я как бы потеряла сознание и провалилась в тёмное, пустое пространство. В нём мне было хорошо и спокойно, ничего не болело и не беспокоило. Я ничего не ощущала, как будто растворилась в вакууме, в безвоздушном пространстве.
   
   Когда я очнулась, за окном серело! Чувствовала я себя нормально, только слегка беспокоила спина. Я пошевелила ногами и успокоилась, значит всё нормально. Лежала я в ночной, шёлковой сорочке, очень длинной, до самых ступней, с разрезом впереди.
   
   Ничего не понимаю! – подумала я. – И когда это Вячеслав меня переодел, да и как он управился? Интересно! А где он сам? За окном сумрак, значит, скоро наступит день!
   
   Мысли работали нормально, тело тоже подчинялось мне, но встать я боялась, и продолжала смотреть в окно. К моему удивлению там становилось темнее, пока небо не превратилось в сгусток черноты. Фонари, зажжённые вокруг всего имения, делали небо, ещё черней, чем оно есть на самом деле. И только сейчас до меня дошло, что это уже вечер!
   
   Господи! – произнесла я. Так, сколько же я спала? Вероятно часов тринадцать, а то и больше! С ума сойти!
   
   Всё это я сказала вслух и села в кровати. Подождав, пока перестанет кружиться голова, я поднялась, и сползла с кровати. Ноги хоть и подрагивали слегка, но держали хорошо. Накинув на себя шёлковый халат, а на ноги тёплые шлёпки, я вышла из спальни и направилась в холл, откуда доносились приглушённые голоса, вперемежку с лёгким смехом.
   
   Первой меня увидела Екатерина, а за ней и Полина. Они сорвались с места, и побежали ко мне, вдвоём и помогли спуститься на первый этаж по лестнице.
   
   Ну, ты, подруга, даёшь! – воскликнула Катя, посматривая мне в глаза. – Перепугала всех до смерти! Мы гостей проводили около шести утра, и пошли с Полиной в свою комнату, а тут Вячеслав бежит и кричит, что ты умерла. Я прямо на пол и села, ноги напрочь отказали! Думала, сердце остановится! Потом подхватилась и к тебе, а ты не дышишь, и сердце не прощупывается. Полинка криком кричит, мать прибежала, стали тебя тормошить, и ты задышала, но в сознание не приходила. Вячеслав сразу скорую вызвал, прилетела мигом, такое ощущение, что за воротами стояла. Врач послушал тебя, пощупал, сделал укол в вену и сказал, чтобы тебя не беспокоили! Всё пройдёт! Сказал, что у тебя обычное переутомление, синдром хронической усталости! Вот козёл! Я так хотела ему по лысине огреть, но не до него было! Мы потом тебя втроём переодели, и уложили под одеяло, а ты, как деревяшка! Ты чего нас так пугаешь?
   
   Я посмотрела на подругу, поцеловала её, а потом и Полинку и, устроившись на том самом, белом диване, где когда-то занималась любовью с Вячеславом в первый раз, улыбнулась.
   
   А где Слава? – наконец спросила я. – Да и мамы с папой не вижу!
   
   Их Слава повёз в Москву, а оттуда они, на твоей машине, поедут в Брянск заниматься продажей дома, да с вещами разобраться. Вот мать с ним и поехала, передав тебя под наш контроль! – ответила Екатерина, а Полина молчала, только прижималась ко мне.
   
   Она была всё в том же серебристом платье. Поджав под себя ноги, она боялась оторваться от меня, и только хлопала своими ресницами, боясь расплакаться.
   
   Мать сначала не хотела ехать, пока ты не проснёшься, но Вячеслав её успокоил и они уехали. Отец вообще какой-то на подъёме, как будто в бой рвётся! – вновь сказала Екатерина и, улыбнувшись, добавила. – Мать согласилась ехать потому, что сейчас праздник, но числа десятого, сказала, вернётся.
   
   Плохо, что она уехала! – произнесла я задумчиво и, чуть помолчав, добавила. – А я хотела устроить ей праздник, сводить в театр! У неё день рождения на рождество, а её не будет с нами!
   
   Да! Согласна! – произнесла Екатерина и спросила у меня. – Лариса! Ты проспала массу времени, а кушать как? Что, неужели нет желания?
   
   В общем подсасывает, но буду ждать Славу! – ответила я и, выпив из бокала персикового сока, отправилась к себе, чтобы переодеться, а не бродить по дому в халате.
   
   Вячеслав приехал сразу после семи и, увидев меня уже в платье и туфлях, обрадовался.
   
   Вот и умница! – сказал он, едва появился в холле и, подойдя ко мне, поцеловал в губы. – Ты нас перепугала всех до смерти! И знаешь, извини! Я идиот конечно, что не подумал о твоём состоянии, но гости были приглашены ещё раньше! Вообще-то я никогда не забивал себе голову подобными вещами, которые произошли с тобой! Прости, дорогая! Больше такого не повторится!
   
   Потом, посмотрев на Полину и Катю, уже более весёлым тоном, добавил. – Ну, а вы-то, почему не развлекаете Ларису? И что там по поводу ужина? Папа ваш замучил меня вопросами, и с таким рвением отправился к себе на Брянщину, что я думаю, дня за три всё уладит! Шучу, конечно! Но вообще-то молодец!
   
   Праздники пролетели быстро. Мать, как и говорила, приехала десятого января, и мы, в этот же день отвезли Полинку домой. Переговорив с мамой больше часа, мы вернулись на виллу и, оставшись одни, отдались любви, чего желали обоюдно.
   
   После праздников, поднявшись рано утром, позавтракав, я ушла собираться на работу, а Вячеслав стал кому-то названивать и отчитывать за что-то. Я не влезала в политику, да и вообще в его дела, мне это просто было не надо, да и не разбиралась я в их перипетиях. У него свои проблемы, у меня свои. Став хозяйкой такого агентства, я стала подумывать над тем, чтобы расширить контакты с зарубежными своими коллегами. Со Славой я разговаривала по этому поводу, и он обещал подключить свои зарубежные связи. Нам необходимо было выходить на мировой рынок не наскоками, как мы делали это раньше, а планомерно, и в широкой кооперации.
   
   Я заканчивала наводить красоту на лице, когда меня позвал Вячеслав. Я взяла свою сумочку и спустилась вниз уже в белых сапогах и деловом костюме комбинированных цветов белого с чёрным, с юбкой в колено и задним разрезом. Вячеслав стоял в холле, и держал в руках мою норковую шубку, выше колен, коричневого цвета.
   
   Так! Дорогая! – произнёс он, помогая мне надеть шубку. – С сегодняшнего дня у тебя водителем будет Андрей, а ещё телохранитель. Его зовут Анатолий, парень хороший, и ты его не обижай. У тебя своя работа, у него своя!
   
   Хорошо, Слава! Ты меня учишь, как школьницу! Всё я отлично понимаю, и благодарю тебя! – ответила я ему и, улыбнувшись, чмокнула его в щеку.
   
   Знаешь! – вновь произнёс Вячеслав, направляясь за мной к выходу из дома. – Мы сейчас заедем в ЗАГС, оформим наши отношения, а затем каждый по своим делам! Хорошо? Ну, а вечером отметим это событие в ресторане, или где захочешь!
   
   Давай у меня на квартире, милый! Тебе не надоели все эти посторонние люди? Посидим спокойненько одни, Катю пригласим! Хорошо? – произнесла я и, потянув его за рукав, посмотрела ему в глаза, отчего он засмеялся и, поцеловав меня, открыл дверцу мерседеса, который уже поджидал нас.
   
   Знаешь, Лариса! – сказал Вячеслав, после того, как мы устроились на заднем сидении. – Я только за! Тогда я подъеду к вам часикам к семи вечера, а ты тогда отпусти Андрея с Анатолием. Вернёмся домой вместе!
   
   В ЗАГСе нас ждали и, уже минут через двадцать, у меня появился новый паспорт, с необходимым штампом и новой фамилией. Теперь я стала Полякова Лариса Ивановна и, приняв от мужа огромный букет цветов и кольцо с крупным бриллиантом, которое он надел мне лично на палец, а я ему, но обычное, золотое кольцо. Вот и вся процедура!
   
   После того, как Вячеслав укатил со своим эскортом машин, Анатолий открыл дверцу моего автомобиля, который выделил для меня муж, взяв у меня цветы, помог устроиться на заднем сидении, после чего вернул цветы и захлопнул дверцу. Ни про какие машины Вячеслав слушать не желал, так как его мерседес, который он выделил для меня, был бронированный.
   
   Устроившись рядом с Андреем, Анатолий спросил. – Лариса Ивановна! Куда едем?
   
   К Андрею домой! – ответила я и улыбнулась.
   
   Не понял! – произнесли разом и тот, и другой.
   
   Андрюша! – засмеявшись, сказала я. – Едем за твоей Светой, а затем ко мне в офис! Всё понятно? И ещё! Ты ей позвони, чтобы она была готова, а то и так уже уйму времени потратили!
   
   Я не знаю, что вы задумали, Лариса Ивановна, но вам виднее! – сказал Андрей и позвонил жене.
   
   В офис мы попали около двенадцати часов дня. Ребята остались на первом этаже офиса, а я со Светой поднялась к себе и сразу же позвала Екатерину. Она появилась через несколько минут и, обнявшись со мной, с интересом посмотрела на мою спутницу.
   
   Что за мадам, Лариса Ивановна? – спросила она, назвав меня по имени и отчеству. Так было положено по этикету, и на работе мы общались именно так.
   
   Вот, Екатерина Сергеевна, познакомьтесь со Светой! Я тебе говорила о ней, так что принимай новую сотрудницу и предоставь ей всё необходимое для работы, короче, что попросит! Поняла? – сказала я и, улыбнувшись им, помахала им пальчиками своей руки, как бы выпроваживая их из своего кабинета, но потом добавила. – Екатерина Сергеевна! Закончишь со Светой загляни ко мне! Давай, только пошустрее! Всё идите, и скажи в приёмной секретарю, чтобы позвала бухгалтера!
   
   Но тут Екатерина заметила кольцо на моей руке и, выпроводив в приёмную Свету, кинулась ко мне. – Это что такое? И почему без меня?
   
   Катя! Успокойся! Я тебе и сказала, чтобы ты ко мне побыстрее зашла, мне есть, что тебе сказать! Всё иди! – сказала я и стала выталкивать её из кабинета!
   
   Поздравляю! – воскликнула Екатерина и, расцеловав все мои части лица, скрылась за дверью!
   
   Потом снова появилась в дверном проёме и сказала. – Да! Ты мне голову забила, так чуть не забыла! Там у меня парень сидит, Мартини, что мне с ним делать?
   
   Разберись со Светой и заходи с ним ко мне! – ответила я и принялась изучать бумаги, которые лежали на моём столе.
   
   Где-то через час ко мне пришла Екатерина с этим самым Мартини. Он оказался довольно красивым, молодым человеком, примерно моего возраста, ростом под сто девяносто, спортивного телосложения. Улыбка у него была очаровательной. Чёрными волосами с кудряшками, и такими же чёрными глазами, он больше смахивал на цыгана, чем на итальянца. Парень оказался смышлёным и знающим наше дело.  Я предложила ему двадцать тысяч долларов в месяц и он согласился.
   
   После того, как они ушли, я снова принялась за бумаги, и только в шесть часов вечера, Екатерина, вытащила меня из-за стола и потащила домой.
 
   Вячеслав, как мы и договаривались, приехал в семь вечера. К этому времени мать наготовила всяких вкусностей. Вечер прошёл великолепно, не обошлось и без слёз! Как же без них? Но это были слёзы радости. Мама не знала, как угодить своему зятю, постоянно предлагая ему то одно, то другое блюдо.
   
   Уехали мы в десять, а Катя осталась с мамой и Полиной. Она довольно часто оставалась ночевать у нас. Семьи у неё не было! Когда она была беременная, то попала в аварию, в результате которой муж погиб, ребёнка тоже не удалось спасти. Об этом я узнала от Анастасии года два тому назад, она рассказала мне об этой трагедии, когда я отдыхала с ней на вилле в Испании.

                14.03.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/15/924!


Рецензии
Опять нас двое рецензентов... ну и ладно!
Не буду и я пилить с замечаниями, пошла дальше.
Успехов! И до новых встреч:)))))

Валентина Рженецкая   09.02.2017 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Искренне!

Владимир Песня   09.02.2017 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.