Вы идёте к просвящению с детства...

Больше на PsPsevdonim.com


Вы идёте к просвящению с детства, сколько же вам лет?


К просвЯщению? Или к просвещЕнию? Или же вообще речь о просветлении? Полагаю, что все же о последнем, но отвечу на все вопросы развернуто.
 
Давайте начнем с просвЯщения. К процессу, образованному от слова «святость». Для меня не существует ничего подобного. Ни святого, ни священного. Такие понятия присуще только неосознанным видам сознания. Следовательно просвЯщать кого-либо, то есть пропагандировать какие-либо «атрибуты подобного существования» я не собираюсь. К примеру, в христианстве есть священный символ креста (да и не только в нем), для сатанистов будет ближе череп, козел и что там у них еще. Я люблю и кресты, и черепа, вот только с той разницей, что не поклоняюсь им. Они мне просто нравятся. Хотя определенное значение для меня в них все же есть, но это всего лишь проявления иллюзий на физическом уровне существования. Не более. В конечном счете это все равно есть ничто.
 
Если мы с вами говорим о просвЕщении от слова «свет», то есть о процессе передачи информации, то частично мою деятельность можно назвать таковой. Но с одной поправкой: я не буду ходить по домам и раздавать листовки, подобно некоторым «просветленным» со словами «Прислушайся и покайся!». Было бы глупо ставить себе цель о просветлении окружающих. Люди все равно ничего не поймут, пока не придут к осознанию. Можно подтолкнуть, дать направление, но объяснить невозможно. Сколько бы вы ни следовали за учителями, гуру, наставниками вы и близко не поймете тех, кто имеет доступ к некоторым вещам. Все дороги внутри. Вокруг лишь отражение. Маячки. Декорации. Все выходы и входы в сознании. Я просто позволяю желающим «приходить в мое сознание» через физическое, если иные способы им недоступны. Я открыта и готова к диалогу, но только на расстоянии. К тому, как сейчас у нас с вами. Я редко подпускаю людей ближе. При этом у меня нет желания их обидеть или как-либо унизить. Иногда меня веселят люди своим видением. Но это не хорошо и не плохо. Когда-то я тоже была на их месте. Да что уж там, они это я. А я это они. С некоторыми различиями в пространствах иллюзорного существования. Но об этом в другой раз.

И, наконец, если мы говорим о просветлении, то формулировка «идете к нему с детства» и верна, и нет. Когда я пришла сюда, будучи ребенком, имела множество вопросов, на которые мне никто не мог ответить. Но тогда я  и не думала о просветлении. Мне пришлось «копать», вспоминать. Мне пришлось разговаривать с собой. Мне пришлось задавать вопросы самой себе, поскольку люди вокруг, опять же являясь той или иной частью меня, не обладали доступом. Понятие «просветление» весьма абстрактное. Впрочем, как и все остальные. Все существование абстрактно до того момента, пока вы сами не установите себе иллюзорную почву под ногами. Это я к вопросу о том, что нас вообще нет. У меня не было цели получить просветление, у меня была цель – получить ответы на те вопросы, которые не оставляли меня в покое и приводили в нестабильные состояния с точки зрения человеческого существования. Но эти вещи неразделимы. Просветление и ответы на вопросы. Мой путь к пониманию и осознанию оказался весьма быстрым. Но все относительно.
 
Возвращаясь к вопросу о возрасте, скажу, что физических лет мне столько, сколько, по мнению неосознанных существ более старшего возраста, не может быть, чтобы позволить себе считаться просветленным/осознанным.
 
Надеюсь, мой ответ был полным. Если есть еще вопросы, сейчас я в «доступном» состоянии для окружающих и открыта к беседам.


Рецензии