Дорога в небеса. Глава 23

Пустота.
Ветер. Скачок. Полет.
Знание.
Сквозь камень, воздух, металл.
Я взял ее за руку, и мы по-настоящему вознеслись.
Как супергерои. Как персонажи каких-то древних сказаний.
Она нарушила какой-то запрет? Он был дан ее отцом, так же, как и обещание не входить в пещеру?
Я видел все возможности.
Я видел тоже самое что и она.
Так же.
Знал всех и никого. Все и одновременно вообще ничего.
Я видел.
Но я не знал ответа.
Как и она.
Кто? Люди, или странные обезьяны с далёкой звезды, решившие что люди — это источник зла.
Я рос среди добра, дружбы, преданности, долга.
Но кто знает, может быть они
«Срочно надо поднять тарелки… небо можно вернуть технологией прозрачности», говорил какой-то странный звенящий голос в голове. Это Эндрю, это точно не я. Это еще сильнее меня путает.
Я не знаю.
«Однажды земля умрёт», - говорит другой голос, и теперь мне еще сложнее разобраться, «спасай ее, или уведи свой народ, Земля умрет»
Это говорю я?
 - Кто спрашивает? – говорю я в слух, и удивляюсь тому, что мой голос звучит в космическом вакууме.
 - На самом деле мы не в космосе, - говорит девушка, которая держит меня за руку в этот момент, - и кислорода тут нет, но ты можешь делать что тебе вздумается. Говорить в космосе – пожалуйста. Ты лорд этого момента, а я подчиняюсь тебе прямо сейчас.
Это были самые странные слова в моей жизни.
 - То есть я могу выбирать сколь угодно?
 - Это твой момент Энтони, - сказала она, и сделала вид что немного наклоняется в поклоне, - только выделите мне небольшой момент вашей жизни, чтобы я смогла стать началом новой жизни.
У меня в голове пролетела мысль о космическом ребенке, который был изображен в фильме Кубрика в виде простого зародыша, путешествующего по бескрайнему космосу, а потом я понял.
 - Так вы и появились? – спросил я, - случайные связи «лордов» момента, как ты выразилась? – не знаю почему я захотел ответа на этот вопрос именно сейчас, ведь передо мной стояла куда более сложная задача, но я счел, что раз уж у меня есть сколь угодно мне времени на выбор, и какая-то обязанность перед вселенной в виде создания новой космической жизни, я имею права получить ответ на данный вопрос.
 - Не совсем, - ответила она, мягко обнимая меня, - мы рождаемся и родились в разных временах, в разные отрывки. Наши жизни идут непонятными и неведомыми для людей путями. По сути дела, моим ребенком могу оказаться я сама, Эндрю, или кто-то еще из моих знакомых. Для меня это будет удивлением, но не более, ведь живем мы не вместе друг с другом, а вместе с такими как ты.
А потом, когда мы умираем от старости, то их наверняка уводит течение и жажда приключений
 - То есть ты просто заметила меня, как пчела цветок, и решив, что это твой шанс даровать новую жизнь вселенной? То есть всего этого могло никогда не случаться, все могли бы быть живы.
 - Но ты не стал бы лордом, - сказала она, - а в таком случае все элементы не сложились бы как надо, и кто-то из нас не родился бы.
 - Как ты можешь? – удивился и смутился я. Но ни страха, ни злобы, ни отвращения я не испытывал, по сути дела она всего лишь хотела исполнить свое предназначение, - то есть что бы я не выбрал, цель все равно уже выполнена?
 - Я не могу дать ответ на это, - сказала она, - я знаю только то, что случайных совпадений не бывает. Я буду честна, когда скажу, что могла предсказать множество элементов того, что произошло, но не препятствовала этому.
 - Я сам виноват?
 - Нет, не ты, виноваты все мы. Мы слишком далеки от человечества, и обычной жизни в принципе. Если ты не выберешь ничего, вселенная не сломается. Просто этот момент останется темным пятном до тех пока кто-то другой из нас не захочет все изменить. Это сможет перевернуть ткань вселенной, в том числе, возможно и уничтожив нас.
 - Я пойду за тобой куда ты поведешь, - сказал я, неожиданно для себя самого высказав то, что было у меня на душе все это время, я всегда мечтал о такой как она, и я всегда мечтал о путешествиях. А теперь, если она позволит, пере до мной будет целая вселенная вариантов и возможностей… перед нами, - ты только подскажи какой мне выбор сделать, чтобы закрыть и это проблемное гнездо.
 - Я не знаю даже, закрыли ли Эндрю с мамой свое… она испарилась, когда кто-то изменил ткань времени в 1952 году на земле, и он ее не помнит… а я помню. Вот так оно бывает, и я не могу тебе подсказать, потому что сделанный выбор повлечет за собой перемены. Коснутся ли они тебя, или меня, или всю вселенную я не знаю. Быть может поменяется только цвет твоих глаз, может быть я исчезну, или исчезнешь ты, или мы забудем о том, что знали друг, друга… но этот риск оправдан, в дальнейшем мы будем только уверены.
 - Я не хочу делать выбор в таком случае, - сказал я, - я хочу, чтобы ничего не изменилось. Я хочу быть с тобой, - этот риск, как мне теперь казалось был настолько же оправдан, насколько и идея, предлагаемая девушкой. 
Это заставило ее задуматься. По-настоящему думать.
Это было странное чувство, знать, что будут делать люди там внизу, в том случае если упадет небо, если кто-то начнет стрелять, если кто-то начнет войну, украдет деньги из кассы придорожного кафе, или отберет жизнь у ребенка, подключенного к аппарату жизнеобеспечения, но я не знаю, что думает она.
Думаю, что для нее именно это невероятно странное чувство было таким же привлекательным, как и для меня.
 - Я же люблю риск, как ты мог заметить, - усмехается девушка, - да и тем более мы можем в любой момент вернуться сюда же. А вот привлечет ли такой маленький, как иголка в стоге сена момент кого-то еще, я не знаю, возможно он не будет интересен никому. Покажут только годы.
 - Тогда… - я присел на колено, если так можно было выразиться, находясь в пространстве где не было верха и низа в классических пониманиях этих терминов, - ты будешь моей спутницей в этой вселенной.
 - Только этого и ждала всю свою жизнь, - ответила она и прижала меня к себе, - мы еще успеем сделать ребенка, я столько всего хочу тебе показать перед этим!
Она провела рукой вдоль горизонта, там пылали тысячи звезд. Многие из них погасли тысячелетия назад, но мы сможем увидеть их рождения и смерти.
Я был лордом мгновения, и это мгновение вечности я намеревался отдать одному человеку… богине.
Когда-нибудь я принесу им технологию чистого неба, так, чтобы они были защищены и имели над головой прекрасное солнце и небо. Я вижу эту технологию в будущем, и обязательно привезу ее им.
Для них пройдет день.
Для нас с Линдой возможно вечность.
Я стоя сейчас перед ней на одном колене в бесконечном вакууме безграничного космоса, смотрящий на маленькую колонию обезьяно-образных существ, отстроенную на Европе, спутнике Юпитера, на их желание победить сатану, очистить вселенную от зла, обещаю своему народу у себя под ногами, что помогу им.
Для них этот день наступит завтра.
Для меня через вечность, или вообще никогда.
Но я сделал свой выбор.
И я уже знаю как назову своего сына.
 - А если будет девочка? – произносит в слух девушка, тому, что она слышит мои мысли я не удивляюсь, у меня все равно нет от нее никаких секретов.
 - На этот случай у меня тоже есть ответ.
Я беру девушку за руку, и мы уходим.
Уходим в историю.


Рецензии