Одностишия 5

Прошу тебя, посуду мой  не вдребезги.

Я пьян и сыт твоей любовью.

От Вас тошнит, Вы что-то съели?

Любимая моя, не только моя ты.

Отдам любовь в хорошие руки.

Одностишия сыплются из него, как мелочь из дырявого кармана.

Жизни не хватило, чтобы стать знаменитым.

Проходя мимо жизни, бросил ей милостыню.

И рухнул он к моим ногам.

Как поздно я узнал про антидепрессанты.

Заснуть успела, пока он точки эрогенные искал.

Я к Вам пишу!!! А Вы мне - СМС-ки.

Ушёл безвременно – забыл часы.

Всю жизнь предохраняюсь, а они всё выползают.

Успела только лечь, как он перехотел.

Он так меня любил, что до сих пор ночами я стону.

Кто там, в Гималаях постоянно воет и лает?

Я Вас прошу, не выкайте на ты.

С каждым разом резюме пишу я привлекательней.

Что нос Вы свой повесили? Виагрой пробуйте лечиться.

Вот попу откормила, верёвок на неё не напасёшься.

Носила бы рюкзак для равновесия.

Я Вас бы попросила, не лапать меня, где попало.


Рецензии