Индивидуальный почерк написаного...

      Индивидуальный почерк написаного ...

   
     Как заядлый графоман окропляющий любую чистую поверхность , я не могу не согласиться с одним утверждением . Каждый из нас имеет сугубо индивидуальный почерк написаного ...
А потому повернувшись спиной к очередной стене , я вновь делаю шаг вперед . Попутно застегивая штаны и утягивая ремень с уже облегченной душой .

     Нам всем порой нужна в жизни своя макака . Каждому своя и для пользы дела ... И вообщем то абсолютно не важно , что ее тыл маячит красным светофором во всем . Ведь набранная скорость вкупе с риском дает шанс . Шанс проскочить там где тебя вообщем то и не ожидают . За это время я для себя понял очень простую вещь . В этих отношениях все бабьи жмурки у подобных душ нужно просто наблюдать , но наблюдать внутренним зрением . И ведь я сейчас уже опять хочу начать очередную историю . Только вот хвостатый персонаж теперь будет найти гораздо тяжелее . Им ведь надо еще и проникнуться ... Хотя у меня порой складывается впечатление , что идет наслоение одной истории на другую . Актрисы правда разные . Так и что с того ..? Кто подхватит флаг за древко на прострелеваемом поле , тоже пока не известно . На подобное должна присутствовать  жертвенность .

      Ну а в остальном знаю лишь одно . Меня мой  дракон среди девок по кругу рук пустил . Есть у него одно попечительское обязательство на мой счет  . Запахи этих рук через которые пройду на мне остаться должны будут в конце . Двенадцатилетний цикл и ... Вообщем поживем увидим . Ну ... Если не усыпят где по тишине конечно ...
Что же на счет тебя ..? Так душа мне одна близкая с гор , где Прометея прибивали историю одну рассказала . История та про чертову свадьбу и уж как то она очень близка нашим отношениям с тобой . Первенца то от той свадьбы скоро на крестины повезу .  На них то и приглашу уже тебя ...

   Из писем к любимой ... :-)


Рецензии