В Рождество

         Теплая звездная ночь. Снег хрустит под ногами, давит на плечо мешок. Деревья в богатых мохнатых шубах.  Шапки по моде набекрень, блестят серебром и самоцветами.  Оголив иголки ели,  пугливый заяц пятки показал.  В снежной бахроме изба окошком светит.  Первое поздравление сюда.

- Кто там? – старчески из-за двери.
- Ягушка! Это я!
- А, Дедушка! – уже помолодевшим голосом, - жду тебя! – впуская гостя.
- Какой я тебе дедушка? Я бороду отпустил из-за морозов.  И вообще, мы с тобой ровесники!
- Да, да, все забываю. Я то всегда молодая!
- Ты не исправима, Ягушка, - улыбаясь в бороду ответил Мороз, - при каждой встрече кокетничаешь.

         В избушке не изменилось.  Также уютно, тепло и приветливо.
- Так говоришь, ждала?
- Да, да! – Яга свела ладони перед грудью в ожидании долгожданного рождественского подарка.
 - Двенадцать месяцев я готовил подарки! Вот, это тебе! – подавая из мешка белые, как зайчат пушистые тапочки.
- Ну, Дедушка?! – взмолилась Яга, - Опять тапочки? Ты мне каждый год их даришь…
- Да, - уверял Мороз заботливо,  - Чтоб ножки были в тепле! И всегда разных цветов! А прежние где?
- Снашиваю, – теплела Яга. – Я другого не ждала! – нежно погладив подарок. – Пойдем по чайку на дорожку.
- Ты только часы останови, а то к ребятам не успею.
- Уже остановила, как постучался.

          И потекла беседа за целый год. Мороз о письмах и подарках. Яга о здоровье и гостях.
- Ты представляешь, - делился Мороз, - что дети пишут: Подари хоть что, потому что, все есть. А некоторые не верят в меня!
- Да, да, - сочувствовала Яга, - продолжая свои истории...

          - Ммм…, у тебя всегда вкусный чай! Ну, пора, – поднялся Мороз Морозцем, одевая шубу и не спешно топая к дверям. - Ты летом в тапочках по траве не ходи!
- Почему?
- Поморозишь ее!
- А как же зимой?
- А зимой они греют!

- До нового Рождества, Морозец! – с теплой грустью посмотрела Яга.
- До Нового! – улыбнулся ей Морозец.

          Стрелки часов отдохнули и Все дальше пошли…


Рецензии
Как же все-таки мило!
Спасибо за настроение!
С уважением,

Максимилиан Покровский   18.02.2016 17:15     Заявить о нарушении
Приходите)))

Исаков Олег   29.02.2016 19:54   Заявить о нарушении