Ловец снов

Вечер наваливался на солнце, заставляя припасть его ближе к земле. За окном мокрый сентябрь растирал листья по асфальту, а я сидела перед монитором, пытаясь выискать в этом чертовом экране что-то особенное.
-Рэя, ложись спать.
-Сейчас, еще буквально пару минут, - сказала я, горизонтально прочитывая статью по психологии.
-Никакой "пары минут", быстро спать: завтра в школу.- Пробубнив себе что-то под нос, я закрыла ноут и лениво плюхнулась на кровать.
-Не забудь поставить будильник. Я не собираюсь тебя будить. - Сказала мама, забирая ноутбук к себе в комнату и громко хлопая дверью.
Поставив будильник на 07 : 01 и 07: 13, я закрыла глаза и мечтательно задумалась о завтрашнем дне. Завтра я должна была встретиться с парнем, который мне очень сильно понравился. Скорей бы заснуть, скорей бы завтрашний день. Я сама не заметила как окунулась в сон. Мне видилось что-то невнятное, школа и бегущая ко мне соседка, Мия.
- Эй,сестренка, - она кинулась обнимать меня, - как же я по тебе соскучилась .- Я даже во сне немного удивилась, ведь мы никогда не были с ней даже друзьями, что уж там говорить о кровном родстве.
- Рея,а ты уже выбрала себе подружку невесты? - засияла она. "Стоп!Что за..Мия моя "сестренка",я "выхожу замуж".Такого быть не может..Кажется, ах, я точно сплю. "
Подумав,что было бы хорошо обернуться, я в этот же момент сделала это. То есть... не знаю,как это возможно. Я ощущала себя во сне. Я посмотрела на свои руки, затем на выжидающую,но застывшую словно статую, соседку. Я осторожно дотронулась до нее рукой, и она растворилась... в воздухе, будто бы ее и не было вовсе. Я испуганно сделала пару шагов назад. "Так я и двигаться могу!Вот это да! " Я сделала пару осторожных шагов к лестнице, как сзади меня окликнул Сэм. Тот самый Сэм...
- Эй, Рэя, подожди, я с тобой! - Он быстро взбежал ко мне по ступенькам и сладко поцеловал в губы. Я стояла как вкопаная. "Что за... "
Я чувствовала его губы, будто правда находилась в школе и стояла на ступеньках, но я же сплю... Эх,вот бы сейчас оказаться с ним где-нибудь на природе... среди горных вершин. И в одно мгновение , словно поменялся фон, мы оказались недалеко от обрыва,среди леса и горостепей. Я ахнула. Для американского уикенда не хватало только...
- Может выпьем вина? - спросил Сэм, протягивая мне стакан с красной жидкостью. Я посмотрела на пустующее дальше место, где на поляне, на скатерти была корзина с фруктами, сырами, разными пироженками и парой бутылок сладкого алкоголя. "Так ладно, это же сон... врятли такое хотя бы еще раз повторится. Рэя, пользуйся моментом. Вперед! "
- Почему бы и нет. - Я взяла стакан и сделала несколько глотков. - Знаешь, я всегда хотела, - начала я ,но остановилась: первой признаваться в любви - это так неловко. " А вдруг он меня пошлет? Лучше бы он произнес речь какую-нибудь очень милую и искреннюю, а потом мы..." Не успела я подумать, как он начал говорить:
- Знаешь, я давно за тобой наблюдаю. И я понял, что люблю тебя до безумия! Я никогда такого еще не испытывал. Ты захватываешь дух, твои глаза, губы, руки, - он начал целовать меня, - ты нереальная. Ты будешь моей де...
Но сон вдруг прервался, и я проснулась от звонящего будильника.
-Вот черт! - я со всей силы кинула его об стену.-Еще бы три минуты! - прокричала я.
"Какой чертовски хороший сон.. удивительно.. я помню его весь. Все детали.. "
-Ты что, с ума сошла?! - сказала, вбежавшая в комнату, мама.- Ты что орешь? Хочешь, чтобы соседи полицию вызвали?! С ума сошла, быстро в школу!
Кое-как одевшись и взяв портфель, я выбежала на улицу. Мысли об этом сне не покидали меня.. Я думала целый день.
В итоге вечером решила рассказать о нем Сэму. Ну, кто знает... может, и ему это снилось.
Когда мы гуляли по городу , я долго не решалась этого сделать. Да, и вообще, как я ему это скажу. Ну, была-не была,
- Послушай, мне сегодня такой сон снился...- я почесала затылок, - ты в нем...- я запнулась.
- В любви что ли тебе признавался? - рассмеялся парень, - Или в приставку рубился?
- Вообще-то да, ну, то есть, я хотела сказать, ты говорил, что я тебе нравлюсь. Тебе что, тоже это снилось? - с надеждой спросила я, но, на секунду застыв, парень расхохотался.
- Рэя, ты что с ума сошла? У меня есть девушка, что за дурацкие сны ты мне тут втираешь? Я о тебе и не думал даже... - дальше я не слушала. Раскрасневшись, я заплакала и убежала домой. Мама была еще на работе,и я сразу бросилась на кровать. Вдоволь выплакавшись, сама не заметила, как почувствовала сильную усталость и уснула.
На этот раз мне снилась моя квартира. Я что-то делала, кажется, писала домашную работу, и случайно увидела свои руки. Я снова осознала себя во сне. "Я сплю! Да что за ерунда со мной происходит?! Ладно, если я могу управлять своими снами, то я хочу куда-нибудь в ..."
Не успела я додумать, как оказалась в центре Парижа. На лавочке возле Эйфелевой башни... В руках у меня было вкусное какао, а рядом сидел Леонардо Ди Каприо.
"Вот это, да! Зачем мне Сэм, если я могу встречаться с Лео?"
-Ну, что, Рэя, может прогуляемся? - и мы ходили по Парижу, держась за руки и болтая обо всем на свете. Он рассказал мне о своей жизни, а я просто слушала и слушала.
И так было каждый день. Сначала, я видела сны только ночью. Потом я начала раньше ложиться спать, даже не делала уроки. Потом засыпала даже на занятиях, а затем и вовсе начала прогуливать школу.
Я спала все больше и больше. Ну, а зачем мне ходить в школу, общаться с людьми, есть, да и вообще, бодрствовать,если я могу спать. Там сбываются все мои мечты, там я ужинаю в дорогих ресторанах и хожу по модным бутикам, там я дружу с Брэдом Питом и летаю с парашютом.
Зачем вся эта серая рутина, если я могу жить во снах, делать то, что хочу, слышать от людей все, что я хочу, быть счастливой и ни в чем не нуждаться. Я видела очередной чудесный сон, но меня разбудила мама.
- Мама! - Взревела я. - Что тебе от меня нужно? Дай поспать!-Оттолкнула я ее и снова легла.
- Рэя, прошу тебя, давай поговорим! Я не буду тебя ругать. Пожалуйста, всего пять минут.-Я послушно села в кровати, стараясь снова заснуть. - Ты знаешь, что я люблю тебя и волнуюсь о тебе. Ты не ходишь в школу, почти ничего не ешь... ты похудела сильно, все время спишь... Что с тобой происходит? Ты просто исчезаешь на глазах. - Плачущим голосом занудно произнесла мама.
- Все хорошо, я просто хочу спать. - Зевая, равнодушно сказала я.
- Прости, но я вынуждена позвонить в психиатрию, чтобы они тебя забрали... твое поведение ненормальное! - Она взяла телефон.
-Хорошо, только дай поспать! - я снова легла, но она меня растормошила.
-Хватит спать! Ты что, с ума...- я с силой оттолкнула ее. Мама ударилась об угол стола виском и упала на пол. Вскоре возле ее головы чернела лужа густой крови.
- Это мой сон, это моя вселенная. - Холодно произнесла я и снова заснула.
Спустя неделю эту квартиру осматривала семейная пара.
- Нас все устраивает, вот только... а что случилось с бывшими жельцами? Почему они решили съехать отсюда? - спросила полная женщина.
- Тут жила дочь и мать, обычная семья. Девочка оказалась наркоманкой... убила свою мать, а потом спокойно уснула... вечным сном. - Перекрестилась риэлтор и продолжила показывать квартиру.


Рецензии