Сбой программного обеспечения Сбербанка
Об этом, различным средствам массовой информации, сообщили сами клиенты Сбербанка.
15 ноября ряд клиентов заявил, что программный сбой произошел вновь, и с их платежных карт произошло повторное списание денег. Речь шла о картах международной платежной системы Visa. Повторные списания происходили при пользовании услугой «мобильный банк».
Сбербанк подтвердил эту информацию. Факт сбоя в платежной системе подтвержден. В банке заявили, что повторное списание средств связано с ошибочными сигналами, которые поступили в операционный центр Сбербанка от западной платежной системы. Сбербанк отметил, что сбой произошел именно у международной платежной системы, которая не была названа.
Повторное списание средств проводилась при операциях клиентов Сбербанка в сети постороннего банка.
В Сбербанке заверили, что клиенты получат возмещение в ближайшее время. В понедельник Сбербанк должен урегулировать ошибки в платежах.
В последнее время Сбербанк активно продвигает свои электронные продукты. В первую очередь это сервисы «мобильный банк» и «банк он-лайн». Клиенты утверждают, что качество этих электронных сервисов высокое. Сбой 14-15 ноября может быть как «болезнью роста» электронных сервисов Сбербанка, так и серьезным программным сбоем, связанным с ограничениями, введенными против Сбербанка рядом западных стран. После введения санкций против российских государственных банков, ряд экспертов высказывали опасения, что это скажется на работе платежных систем и электронных сервисов банков попавших под санкции. Проблемы могут быть связаны с отсутствием должной поддержки программного оборудования со стороны разработчиков.
Свидетельство о публикации №215031400611