Берестяное кольцо

Я люблю безмолвно, беспечально –
И брожу среди пустых домов.
Ветер воет музыкой венчальной
И уходит вниз в глубокий ров.

Я найду кольцо берестяное
И пущу по свету горевать;
Сяду в лодку, русское каноэ,
И отправлюсь горе избывать.

Через год забуду я твой город,
Через пять – не вспомню телефон,
Только буду помнить черный ворот
И свечей вечерний, ясный фон.

Через десять – бесполезен адрес,
В этом доме только кот живет,
Только буду помнить, что мы в паре,
Как пчела и собранный ей мед.

Через двадцать лет сотрется лик твой,
В каждой женщине уж буду узнавать,
Только  буду помнить я молитву,
Чтобы сын тебя мог мамой звать.

Через сорок лет не вспомню боли,
Тихо рухнет сгнившая поветь,
Только буду помнить чисто поле,
На котором мне и умереть.

И когда на ложе земляное
Опущусь уже почти без сил,
Ангелы кольцо берестяное
Мне наденут, как я и просил.

И тогда на миг средь мари летней
На пороге вышнего светла
Вспомню я тебя тридцатилетней,
Словно ты со мной всегда была.

05.06.2014 г.
 


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.