Alkona - 025

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Магда поднялась и поплелась следом за Альдоной. Она поняла и то, что что это старые предрассудки и наговоры на Альдону, сыграли с ней злую шутку и именно опять на руку Гарвишу. Нельзя терять таких ценных подруг в своём лагере. Альдона помогла тихо и беспрепятственно обойти все возможные засады шпионов Гарвиша и подойти к дому деда Марадона с тыльной стороны.
– «Теперь, я ухожу. Мы ещё встретимся с тобой позже. Потому что тебя станут искать у меня на имении. И не делай больше таких глупостей со мною. Сиди тут тихо и жди пока за тобой не подойдёт Алька. Он тебя сам найдёт. А мне надо вернуться домой и дать показания, что я тебя видела. Так всё задумано. Ладно, сиди тут тут тихо и жди, а я пошла назад», - шепотом сообщила Альдона и растворилась в кустарнике вереска. Как Магда не вслушивалась, она больше не услышала ни единого лишнего шороха, вот же как Альдона умела ходить по лесу, словно призрак, тише травы! Но от первого гостя она едва не вскрикнула зажав рот ладошкой, это был волкодав Мурри рыскающий по кустам, он обнюхал Магду и побежал дальше. Затем появился и Алька.
– «Мурри тут любых окрестных шпионов разгонит. Хорошо что ты не закричала. Сейчас пойдём в дом и ты расскажешь деду Марадону, о ритуале суда призраков. Подробности что тебе что-то меж ног сунули говорить не надо. Я уже просто сказал деду, что над тобой надругались, и скорее всего Гарвиш и его псы, но улик пока нету. Дед тебя защитит от всех, даже от родителей. Но будешь сидеть у меня на мансарде тише мыши и по окнам не высовываться. Это только до вечера, потом видно будет что дальше. И как отреагирует село. Уже слухи ходят, что это Гарвиш и его псы довели тебя до такого состояния и он крутится как уж на сковородке, чтоб отмазаться от сего греха. И это нам пока всё на руку. Но пока улик нету, всё может повернуться и не в нашу пользу. Потому нам нужно врага постоянно опережать на один шаг впереди, тогда у него связаны руки. Делай как я говорю и всё будет в порядке. А теперь давай по тихому зайдёшь в задний двор и пройдёшь через заднюю дверь на мансарду. Дед может сам к тебе поднимется. Поверь ему и не бойся, он с нами заодно и никого не выдаст. Сядь или ляг на мою койку, но в окно не высовывайся. А я пока ещё буду выгуливать Мурри. Пошли, только тихо!», - сказал он шёпотом и за руку повёл Магду к задней калитке. Магда прошмыгнула как мышь в заднюю дверь и нашла лестницу на мансарду и утешилась только сев на алькину койку. Она хотела лечь, но не хотела чтобы дед подумал что-то если придёт к ней. Однако усталось и переживания сделали своё дело и она не заметила как упала на койку и крепко уснула. Разбудил её приятный запах пищи, Алька накрывал стол для ужина, она проспала часов шесть не меньше и уже вечерело. Алька задёрнул все шторки и включил свет, -
– «Проспалась? Иди поешь. Калории тебе сейчас нужны для поддержания сил и духа».
Магда вылезла из-под одеяла и обнаружила, что только разутая, туфельки стояли около койки.
– «Ох, не помню как и уснула? Сколько времени, сколько я спала? Это ты меня укрыл одеялом? Я вроде и не ложилась? Деда ждала», - стала выговариваться Магда и это хорошо, значит оклемалась пришла в себя.
– «Всё в порядке. Дед тебя уложил и укрыл. Но я сам ему всё поведал с твоих слов. К лесничему уже приезжали и Альдона сказала что проводила тебя до села. Мы не стали делать тайну что ты остановилась у нас сама и просто боишься идти домой. Так лучше, чтобы не было улик что мы врём или кого-то тут водим за нос. Твои предки уже приходили к деду и он сказал, что ты спишь и отвадил их тревожить тебя до выяснения всех обстоятельств. Он сказал им, что улик нет, но по твоим словам это могли сотворить только псы Гарвиша. Ибо больше никто на такой грех бы не пошёл. И то, что Гарвиш тебя видимо подловил на каком-то грехе, что ты боишься сказать сама. Я дал наводку и на Вегана, бывшего твоего кавалера, пусть тоже побегает покрутится. Мы не дадим им свободы маневра. Он всяко замешан хоть и косвенно в том, что с тобой случилось. Если что, мне терять нечего, и я сам завтра пойду и устрою разнос на село. Не боись, на меня они открыто не дёрнутся. Я горожанин. И это моё мнение со стороны. А потом мы организуем ловушку в замке призраков. Ты согласна проучить Гарвиша с нами?», - разъяснил Алька, пока Магда насыщала голод и та активно закивала, - «Только чтобы ты не думал обо мне плохо. И не бросал потом меня», - добавила она. По ходу ужина прибежала и Мила и сообщила хорошие новости, что родители прижали Вегану хвост и тот кое в чём похоже сознался, что якобы в расстройстве сообщил мальчишкам после размолвки о Магде, среди которых были возможно и псы Гарвиша. И то, что Магда, якобы из-за Альки пошла и против него и против всех мальчишек села. Это всё нам пока на руку. Потому что Альку тут никто ни в чём уличить не сможет. Затем Алька согласился ночевать с Магдой только если она будет в нижнем белье и не станет сильно приставать к нему с ласками, денёк был трудный и ему охота просто отдохнуть и набраться сил на завтрашний поединок. Магда уже отчасти выспалась и полночи нежно поглаживала Альку не тревожа его сна и она была счастлива.
– «А куда она ещё могла прибежать? Я хоть горожанин, но как приехал сюда в село ещё не видел ни единого нормального мальчишки? Все тут помешаны на мистике какого-то замка призраков? А ещё романы начали крутить по кустам, какие там романы у призраков? Это психбольница, а не романы. Я один лазал по лесам, чтоб хоть чем-то занять себя и замечал, как тряслись кусты от ахов и охов с причмокиванием. Это что нормально, да!? Ладно полазала Магда по лесам отвела душу, природа кстати хорошо утешает душу, на себе знаю и дальше куда ей деваться? Альдона правильно сделала что отвела её обратно в село, чем она ещё от сей мистики могла помочь Магде? Она говорят единственная не больная этим дурдомом. И за всем этим стоит великий атаман Гарвиш! Вот кому нужна эта пудрилка для мозгов! Естественно для собственной славы и авторитета. Герой великий. Как он и меня по приезду в окрестностях подловил и суд призраков мне устроил. И ещё намекнул что это мол и из-за деда моего, мол тот какой-то там страж замка призраков? Это что за идиотизм? А то что он с меня на этом суде шорты хотел спустить при красотке Барби, это не развратом случайно называется? Так вы что хотите, чтоб завтра во имя этих призраков Гарвиша и вашим дочкам палкой меж ног проткнули? Магда руки на себя наложить хотела, понимаете? Вот до чего эта паранойя мистики доводит, которую вы, родители, допустили тут на селе! Это не детские игры, я сам только что дитём был и знаю что такое детские фантазии. Это психиатрическая клиника, а не детские игры, да ещё и в амурах каких-то!», - толкнул Алька речь, когда пришёл к дому родителей Магды и тут сошлось целое собрание.
– «Ну тут понаговоришь целую кучу дров на всё село! Уж прямо наши дети и внуки все сумашедшие! Просто скажем Веган рассорился с Магдой и решил отомстить ей, пусть даже не своими руками. Ведь никто не видел кто это был. Ей какую тряпку набросили на голову. Может это Веган и был? А ты тут всё село под дурдом подводишь!», - недовольно, крикливым голосом, заявил несколько склочный дед Роксан, но Алька ждал такого выпада.
– «Во-первых её провожал так именуемый лидер второго фронта Робин, пока не завёл в этот сеновал. Но он бы не стал таким заниматься. Многие всяко видели, что они гуляли в тот день и вечер на пару. Как они расстались никто не видел. Но Магда говорила что он её завёл туда. Пусть даже она его уговорила, найти укромное место чтоб целоваться, тогда кто это сделал, следили за ними и пришли позже. Потом, когда меня вчера утром позвали в Мальвине, мне по дороге встретились Барбино и Туча Бади, вояки Гарвиша и дали намёк про разборки с Магдой, обещая устроить мне суд похуже, чем было в первый раз с участием Барби. Тоже скажете; свидетелей нет и я тут вам сочиняю. Потом, что шпионил сидя на дереве за задней оградой на хуторе бабки Полонии, этот дружок Гарвиша, Маркел? И что делали в ближних кустах за тем же имением ещё двое мальчишек, скорее из гвардии Гарвиша? Не Магду ли они караулили, когда она вся в слезах и отчаянии прибежала к Мальвине? И теперь скажите, кто кроме компании Гарвиша ещё мог быть причастен к этой расправе с надругательством, по суду призраков? Тоже что и с меня портки спустить хотел Гарвиш при Барби. Что это за сексуальное извращение? За Магдой всяко водились какие-нибудь грехи, за что её и поймали на этом злополучном сеновале. И это всё и размолвка с Веганом, случилась у меня на мансарде. А значит Магда осталась наедине со мной. А Гарвиш всяко хотел мне отомстить, за облом того суда. И потом откуда эти фронты за Гарвиша и против него? Которые образовались после моего тут появления. А потому что на том суде призраков я подмочил репутацию Гарвишу. И это уже дело фронтов, а не личные разборки между Магдой и скажем Веганом. И теперь, я не доктор психиатр тут кого-то обвинять в помешательстве. Я простой городской мальчишка и это моё мнение, а не приговор селу», - отмахнулся недовольно Алька.


Рецензии