Яблоки

-Я, у бабушки на даче.
Ну, не может быть иначе!
Как пред мамой не страдала,
Всё равно сюда попала.
Да, бабуля очень рада.
Мне скормила уж пол сада.
-Кушай внученька смороду,
Яблочки из огорода…
-Надоело! Каждый день!
Как ей повторять не лень?
Были с мамой в магазине,
Там, все фрукты на витрине,
Яркие, и так блестят,
Сами прыгнуть в рот хотят!
-А у нас, ну что за гадость!
Кушать их какая радость?
Бабушка, в ответ  за сим:
-В наших, больше витамин!
Не смотри, что желтобоки!
Сорт  такой! Зато в них соки!
За забор я посмотрела.
-Вот! Совсем другое дело!
У соседей – наливные,
Все румяные, большие!
Я решила, так и быть!
Надо фруктов раздобыть.
Прямо здесь,  для утешенья,
Мне,  за дачные  «лишенья»!
Только бабка отвернулась,
Я за фруктом потянулась…
Но, не тут-то было дело!
Выше яблочко висело,
Чем допрыгнуть я смогла…
Где тут лестница была?
Бабушку позвали дети,
Я полезла в сад, к соседям.
Пять ступенек, ветка, доски.
Выглядит  всё очень просто…
На сучок большой забралась,
Яблок, десять штук досталось!
Всё!  Ползу уже обратно.
На заборе – гвоздь квадратный…
На него лишь посмотрела,
Отвлеклась, и полетела!
-Ай! Сейчас  убьюсь  наверно!
Надо же, как вышло скверно!
Капюшоном зацепилась,
И, повиснув, прослезилась!
Сердце мечется как белка,
Зубы дробь колотят мелко…
          ***
Вот, вишу я на заборе…
Думаю:
-Ну что за горе?
Что мне дома не сиделось?
Вот ведь, яблок захотелось!
Все тихонько осмотрела-
Руки, ноги, вроде целы…
Но, засела очень крепко!
Метра два до ближней ветки.
И помочь никто не может!
Страшно мне! И совесть гложет.
Вдруг, найдут меня соседи?
Сдались яблоки мне эти!
        ***
Полчаса на капюшоне!
Сил уж нет! Сорвалось в стоне:
-Больше, никогда не буду!
И тогда случилось чудо!
Мимо бабушка прошла,
(На помойку стул несла).
Увидала, заморгала,
Стул подставила, достала!
Я молчала и сопела,
Знала, попадет за дело!
Бабка долго укоряла,
Чтобы я не вытворяла
Больше вот таких сюрпризов.
Мне теперь, не до капризов!
Йодом ссадины лечу,
Яблок сладких не хочу!


Рецензии
Жизненная ситуация))
Понравилось, подробно и красочно.

Яна Курченко   14.03.2015 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Яна.

Светлана Лёвина   14.03.2015 23:42   Заявить о нарушении