Диета

Стрелки часов показали долгожданный обеденный перерыв. Наконец-то! Задвигались стулья, выпуская бухгалтерш из компьютерного плена, послышались стоны из-за затекших спин, сумки весело затрещали открываемыми молниями...
- Куда идете обедать?
- Сегодня я домой.
- Я в кафе.
- Как обычно? Много сделала?
- Лен, со своим  отчетом разобралась?
- Так, наполовину… Потом доделаю.
Моя прогнувшаяся поясница жалобно  хрустнула, а желудок забурчал. Наташа подошла ко мне:
- Ты куда-нибудь идешь?
- Нет, не хочется. Тут поем.
- Я тоже сегодня не пойду, с собой взяла.
- А что так?
- Да не знаю, тоже не хочется выбираться никуда.
- Ставь чайник, тут поскучаем.
Когда сослуживицы разошлись, а  кипящий чайник стукнул кнопкой, мы с Наташей сидели за накрытым столом.
- Ты мне вот что скажи, - вдруг произнесла подруга после небольшого промывания костей начальнику и обсуждения предстоящих отчетов и всего остального, - ты с чего так резко похудела?
Я удивленно посмотрела на нее:
- Резко же ты меняешь тему разговора! Только что о другом говорили…
- Ну скажи. Жалко, что ли?
- Да нет, просто вот само как-то получилось… И не знаю даже, как… Похуделось! – подытожила я и засмеялась.
Впрочем, ничего удивительного нет в том, что Наташа заговорила о диете. Она отличалась пышными формами. Мужские взгляды надолго прилипали к ее фигуре: очень полной, но крепкой, с отменными ляжками, объемной высокой грудью. И при всей полноте талия, не как у других, почти полностью сохранилась и выигрышно смотрелась на фоне отменных крутенных ягодиц. К слову сказать, потрясающая фигура была у Наташки. И очень приятная полнота. К тому же и  рост был немаленький.  Совершенно незачем было ей худеть.
Но время от времени Наталья вздыхала от вида заведующей, тоненькой Елены Александровны, и увлекалась какой-нибудь диетой. Кстати сказать, абсолютно безрезультатно.
Вот и сейчас, по всему видимо, она снова оказалась на пике волны очередной похудательной мечты.
- Я слышала, что если есть маленькими порциями, то похудеешь, - пробурчала Наталья, прожевывая третий бутерброд.
Я посмотрела на стол. На тарелке лежали принесенные ею бутерброды с копченой колбасой, положенной на сливочное масло, с краю лежали два куска печенки, жаренной в сметане – фирменное блюдо ее мамы.   Рядом стояла литровая банка с оливье, красовалась пара бананов, на другой тарелке своего часа дожидались кексики со сгущенкой к чаю.
Мои запасы оказались значительно скромнее: пара помидоров, огурец, бутерброд с куриной колбасой и вареное яйцо. Правда, половинки яйца я намазала майонезом. Наталья проследила за моим взглядом:
- Да ты ешь, угощайся!
Я только улыбнулась:
- Спасибо, я уже сытая…
- А что ты такого ела-то? – возразила та. – Обед же! Надо поесть! До шести еще далеко.
И она придвинула ко мне тарелку с бутербродами. Ради вежливости я взяла один, разрезала один пополам и откусила. Копченая колбаса со сливочным маслом, я вам скажу, сочетается плоховато. Даже толстый кусок белого хлеба плохо спасает от обилия жира.
- Ну так ты мне расскажешь? – снова спросила меня Наталья, прожевавшись.
- Это как похудеть? – с трудом сдерживаясь от смеха, спросила я.
- Ну да! Так… а чего ты смеешься? Я же еще не села на диету, так что кушаю!
- Ну так кушай! Я и не смеюсь, с чего ты взяла? – «удивилась» я в ответ. – Я же тебе ничего не говорю! Приятного аппетита тебе. А похудеть можно несколькими способами.
- Ага! Рассказывай!
- Ну во-первых, можно после шести вечера ничего не есть, только воду пить. Ну или чай. Только без сахара.
- Чай? Без сахара?
- А что? Я уже два года пью чай и кофе несладкие, ничего, нормально.
- Фу, гадость…
- Ну пей с сахаром! Только после шести не ешь.
- Знаешь, не получится: Колька с Виталиком всегда едят около восьми. Я же им и готовлю. Ну и сама есть хочу, приходится за компанию. А что еще помогает?
- Можно отказаться от мяса.
- Совсем???
- Ну если тебе тяжело, то хотя бы на месяц.
- На Урале живем – климат холодный, так что от мяса отказываться никак нельзя, – нравоучительно покачала головой моя подруга.
- Ладно, а ты пробовала гимнастикой заняться?
- Пробовала! – Наталья засмеялась. – Откровенно – лень! Особенно утром.
- Ну так запишись в тренажерку!  Ты же рядом живешь с общежитием! Там отличный тренажерный зал открыли.
- А ты знаешь, сколько один абонемент стоит? – Наталья округлила глаза и возмущенно выпалила мне историю о том, как они с мужем ходили туда, пробовали записаться на занятия. Наталье не понравилась стоимость абонемента, а мужу Николаю – инструктор, который оглядел его жену.
- Можно перейти на раздельное питание, - снова предложила я.
- Это как?
- Честно сказать, сама мало в этом понимаю, - призналась я,  - Ну это что-то типа утром ешь макароны, а в обед котлеты. Или наоборот. Или рис с котлетами не есть. Или картошку с мясом. Короче, по отдельности.
Наталья вздохнула:
- Короче, тоска зеленая эта твоя раздельная диета.
- Пробовала?
- Ага! Невкусно…
Я отставила в сторону чашку с горьким кофе, подперла щеку рукой, медленно придвинулась к подруге и задушевно произнесла:
- Наташ!
- Что?
- А ты зачем спрашиваешь-то, если тебе ничего не подходит, а?
Наталья посмотрела на меня, засмеялась и дала потрясающий ответ:
- Так похудеть-то хочется!!!


Рецензии
Да, непростая задача!
Забавный рассказ.

Светлана Данилина   05.06.2015 21:24     Заявить о нарушении
Для любителей вкусно покушать - неразрешимая )))

Фигаро   05.06.2015 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.