Железное кольцо! Бумеранг! Часть первая!

   Жизнь – она, как бумеранг! Как ты сам поведёшь себя в жизни, так к тебе и вернётся всё то, что сделаешь! Если будешь совершать добрые поступки, к тебе обязательно добро вернётся,  будешь творить зло, зло и посеешь!
   
   Я всю свою жизнь боролась за жизнь, за то, чтобы вылезти из нищеты, несправедливости и всего того, в чём мне и Полине пришлось барахтаться. Она конечно же ещё тогда ничего не понимала и, цепляясь за меня своими ручонками, только смотрела на меня, а я ей улыбалась, хотя слёзы душили моё горло. Уже тогда, когда мне было чуть больше двенадцати лет, она стала называть меня мамой, отчего я тогда ночами рыдала в подушку, обильно смачивая её своими слезами.
   
   Пройдя через весь этот Ад, я сумела сохранить в себе всё человеческое, свою природную доброту, которая досталась мне в наследство от моего дедушки. Я сумела сохранить любовь, любовь к близким, а также научилась очень быстро распознавать, где зло с улыбками, а где добро со слезами на глазах.
   
   Пока ехали от квартиры до виллы, слушая болтовню Кати, Поли и Андрея, вся моя жизнь пролетела у меня перед глазами.
   
   Я часто задавала себе вопросы, когда вынужденно лежала в постели клиники – Справедливо ли то, что со мной происходит?
   
   Я искренне верила, что Бог со мной, он всегда меня оберегает, в противном случае я обязательно умерла бы, утонув в пруду после изнасилования. Господь подстелил мне тогда соломку в виде камыша, который удержал моё беспомощное тело. Господь спас меня и тогда, когда бешеная Сонька ударила меня огромным тесаком прямо в живот, повредив даже позвоночник. Господь не позволил мне стать на путь проститутки, пусть элитной, но проститутки.
   
   Всю мою жизнь он оберегал меня и, не знаю, но всё-таки, наверное, за мои мучения, страдания и страшнейшие переживания не за себя, а за близких людей, в конце концов, Он вознаградил меня мужем, положением в обществе, преданными друзьями, сделав меня земной королевой! Передо мной преклонялись все звёзды эстрады, кино и светские дамы! Он дал мне дар, подарив упорство, любовь к работе! У меня никогда не было дурных мыслей в голове! Я всё время была заряжена на работу! Вот поэтому, все те мучения, страдания, смертельные угрозы, вернулись ко мне бумерангом, но лишь добром и бесконечным счастьем! Я была бесконечно счастлива, и никак не могла дождаться той минуты, когда снова обниму своего любимого.
   
   На виллу мы приехали около восьми вечера. Андрей подвёз нас прямо к парадному входу в это огромное, под стеклом, здание. Следом за нами подъехала и другая машина, куда и направился Вячеслав с огромным букетом роз. Он помог, матери выйти из машины, расцеловал ей её руки и, подарив этот шикарный букет, подвёл её ко мне. Отцу пожал руку, слегка склонив свою голову в приветствии. Поцеловав меня в губы, он взял нас под руки, предварительно чмокнув Катю и Полину в щёки, и повёл в дом, где нас уже заждалась прислуга этого замка.
   
   Конечно же, этих людей нельзя было назвать прислугой, потому что они тоже работали, выполняли каждый свои обязанности, просто выглядело это именно так, и мне, до безумия, всегда было стыдно, когда за мной прислуживали и боялись пропустить хоть какое-то моё движение рукой, или просто глазами.
   
   Отец неуклюже следовал следом за нами с огромной сумкой, в которой покоились щи. Он конечно же желал их куда-нибудь выкинуть вместе с кастрюлей, которая предательски хлопала крышкой, привлекая к нему внимание. Но он не хотел причинить боль своей жене и нашей маме.
   
   Когда он передал сумку со щами повару, то тот чуть дара речи не лишился, и даже испугался, не зная как ему вести в подобной ситуации.
   
   Вячеслав Аркадьевич! – пролепетал он, когда мы все были уже в просторном, тёплом холле, в котором всё также пели диковинные птицы. – А что мне делать с этими щами? Это что, шутка такая? Я ничего не понимаю!
   
   Задир! Какие щи? Что ты мне голову морочишь! – воскликнул Вячеслав, продолжая улыбаться. – Иди лучше столом займись, через полчаса, чтобы всё было готово!
   
   Милый! – остановила я Вячеслава и, задержав Задира, продолжила. – Мама для тебя день готовила, а ты хочешь её обидеть? Задир! Разогрей их и подашь на стол! Хорошо? Вот сейчас иди!
   
   Слушаюсь, Лариса Ивановна! – произнёс он и, посмотрев на Вячеслава, слегка улыбнулся, как бы показывая ему, кто в доме хозяин.
   
   Вячеслав расхохотался и, обняв мать с отцом, крикнул, обращаясь к уходящему повару. – Задир! И погорячее!
   
   Потом он, поцеловав матери руку, произнёс. – Вы меня извините, ради Бога! Я и не понял, о чём он бормочет! Если бы отец мне сказал про щи, то я бы сразу понял о чём речь, а то татарин! Уморили!
   
   Мы все долго смеялись, потом болтали, о чём попало, а Катя увела Полину знакомить с домом, бассейном, метров пятнадцати длинной, знакомя её с тем, где предстояло жить её сестре.
   
   Поначалу мы все, даже я, чувствовали себя, как не в своей тарелке, но потом, после шикарного ужина с мамиными щами, и выпитым вином, чувство скованности быстро улетучилось.
   
   После ужина Вячеслав, взяв меня под руку и, извинившись перед остальными, увёл меня в нашу спальню, в которой я до этого ни разу не была. Анастасия категорически туда никого не пускала, даже Екатерину. Спальня находилась на втором этаже с огромным окном во всю стену, створки которого легко раздвигались и, через них, можно было выйти на шикарную террасу, вокруг которой росли вековые ели с огромными шишками на ветвях. В самой комнате всё было обставлено живыми цветами, которые издавали изумительные и пьянящие запахи.
   
   Я обвила руками шею своему любимому, и стала целовать его улыбающееся лицо.
   
   Слава! Какой же ты молодчина! Как я тебя люблю! – зашептала я ему прямо в ухо.
   
   Милая! – произнёс он, отстраняя меня, продолжая улыбаться. – Ещё чуть-чуть и я не выдержу, поэтому пойдём к гостям! Ты знаешь, батя у тебя классный, и довольно-таки умный, со здравым смыслом. Я не знаю, как ты, но хочу его назначить начальником отдела в экономический блок министерства экономического развития. Опыт у него сумасшедший! Ты, как думаешь, согласится он?
   
   Ой, милый! Спроси что-нибудь полегче! – ответила я смеясь и добавила. – Он заявил, уходя на пенсию, что больше никуда не пойдёт, а так, если загорится, то может!
   
   Ну, это же совсем другой размах! – не унимался Слава и, как мальчик, принялся мне доказывать, как это интересно будет ему самому.
   
   Слава! Папа внизу! Какие проблемы? Или ты хочешь, чтобы я этим занималась? Ни за что! Если считаешь, что это важно, то дерзай, а меня не впутывай! Хорошо? – сказала я и, улыбнувшись, прижалась к нему.
   
   Успокойся, Лариса! – произнёс Слава всё с той же улыбкой и, вновь поцеловав меня, спросил. – А сколько ему лет? По-моему ему ещё нет шестидесяти лет, а ты говорила, что он на пенсии!
   
   Он в пятьдесят пять ушёл на пенсию, по льготной и дальше не захотел работать. Когда-то он говорил мне, что достала эта коррупция, сами несут деньги, а он не желает в этом участвовать, вот и ушёл! – ответила я ему и добавила. - Вот такой у меня папа!
   
   Ладно! Пойдём вниз! – сказал он как-то задумчиво и повёл меня к лестнице, ведущей в гостиную, или холл, где и расположились все гости.
   
   Им что-то рассказывала Екатерина, отец рассматривал птиц, которые не реагировали на него, а мама с Полиной периодически смеялись, слушая басни моей подруги.
   
   Спустившись вниз, Слава отправился к отцу, а я присоединилась к женской половине. Общаясь с ними, я посматривала на мужа и отца, стараясь не привлекать внимания к себе. Поговорив минут несколько с папой возле попугаев, Слава увёл его куда-то, а я, посмотрев на часы, поднялась с дивана.
   
   Мама! Уже одиннадцать часов, не пора ли тебе спать, а то завтра слишком насыщенный будет день, да и ночь тоже! – спросила я, заметив, что мать стала часто прикрывать глаза, как бы засыпая, за временами зевать.
   
   Ну, ничего! Завтра будете спать до тех пор, пока не надоест! – добавила я и помогла ей подняться с дивана, после чего продолжила. – Отец с Вячеславом ушли поговорить! Мужики! У них всегда найдётся тема для дискуссий!
   
   Потом, глянув на Екатерину и Полину, спросила. – Ну, а вы как? Спать, или гулять?
   
   Лариса! Ты о нас не беспокойся! – ответила, смеясь, Катя. – Комнату свою мы знаем, так что занимайся с мамой, а с папой, похоже, твой Славик занимается!
   
   Я проводила мать в её комнату, расположенную также на втором этаже, но в другом крыле здания и, показав ей, где что лежит, поцеловала её и ушла к себе в спальню.
   
   Сегодня заканчивался предпоследний день старого года, и до Нового Года оставалось совсем немного времени, всего только сутки.
   
   К себе идти передумала, и я спустилась вниз, но никого не застала, и пошла в ту сторону, куда Слава повёл отца. Я знала, что там у него находится кабинет, и была уверена в том, что они там. Открыв дверь, я увидела, как Вячеслав ходит по кабинету и доказывает отцу, который сидел в кресле хозяина виллы, и внимательно слушал своего зятя.
   
   Увидев меня, Слава запнулся и, внимательно посмотрел в мою сторону, как бы говоря мне – Что за дела? Почему мешаете? Я улыбнулась им, и хотела уже закрыть дверь, но передумала.
   
   Папа! – произнесла я, не обращая внимания на Вячеслава. – Как наговоритесь, то ступай к маме, я её уже отвела спать, да и сама пойду ложиться! А ты, милый, имей в виду, что минут через двадцать я уже буду спать!
   
   После этого я закрыла дверь и направилась к лестнице, чтобы идти в свою спальню.
   
   Со стороны бассейна послышался хохот, и я решила посмотреть, чем там занимались Полина с Катей. Войдя в огромное помещение, похожее на спортивный зал, в котором почти всё место занимал бассейн, я увидела Полину в воде во всей одежде, а на краю бассейна стояла Катя и хохотала до слёз.
   
   Ну, и чем вы тут занимаетесь? – спросила я у неё, глядя на слегка испуганную, но смеющуюся, Полину. – И что это за купание?
   
   Да вот решила покататься по кафелю, но споткнулась за что-то и оказалась в бассейне! – продолжая смеяться, сказала Екатерина, протягивая руку Полине, чтобы помочь вылезти из воды.
   
   Ну, так давайте на пару и купайтесь! – сказала я и, слегка, подтолкнув Катю сзади, которая в этот же миг, оказалась в воде рядом с Полиной, отбежала от края бассейна и засмеялась.
   
   Екатерина, вынырнув из воды с выпученными глазами, заорала. – Лариса! Паразитка! Я тебя убью! Мне же не во что переодеться! Точно прибью! Ну, держись!
   
   Она поплыла к поручням выхода из бассейна, а я пустилась наутёк, но меня перехватил Вячеслав и, сообразив, что к чему, забросил в бассейн.
   
   Спасибо, Слава! Ты настоящий друг! – крикнула Катя и поплыла в мою сторону.
   
   Вот! Совсем другая картинка! – произнёс со смехом Слава и добавил. – Вот теперь точно никто ни на кого обижаться не будет! Я сейчас принесу халаты и полотенца, а вы пока поплавайте!
   
   Он ушёл, а мы посмотрели друг на друга и засмеялись. Видок у нас, конечно, был классный! Я была в своём бордовом платье, Полина в чёрном брючном костюме, Екатерина в голубом, деловом костюме с укороченной юбкой и все в туфлях, кроме Полины, которая босиком хотела прокатиться  по кафелю.
   
   Вот дура! – воскликнула я, после того, как ушёл Вячеслав. – Я же шла в спальню, чтобы, как нормальный человек, лечь в постель! Нет же! Услышала вас, больных на всю голову, и пришла, но теперь уже на свою голову!
   
   Минут десять мы дурачились в тёплой воде и, если честно, даже не хотелось вылезать. Полотенца и халаты нам принесла женщина, работница по дому и, улыбнувшись нам, удалилась восвояси.
   
   Вот паразит! – воскликнула Екатерина, вылезая из бассейна. – Я же хотела его самого сюда запихнуть, так не пришёл, как чувствовал!
   
   В итоге мы, до полуночи, ещё дурачились и лишь потом разбрелись по своим комнатам.
   
   Вячеслав лежал под лёгким одеялом и поджидал меня, с улыбкой наблюдая за мной. Я, скинув халат, залезла к нему под бок и прижалась всем телом, стараясь согреться.
   
   Ну, вот зачем ты меня туда закинул? – спросила я у него прижимаясь к нему.
   
   А мне кажется, что я честно поступил! – засмеялся Вячеслав. – Это же не правильно, что ты на берегу, а сестричка и подруга в пруду!
   
   Ну, ладно! Бог с ним с купанием, ты мне про отца расскажи! – перевела я разговор на то, что меня явно интересовало.
   
   Знаешь! Я даже не ожидал, но он согласился, правда попросил месяц, пока продаст дом, и окончательно переедет в Москву! – сказал он и, поцеловав меня, добавил. – Я же тебе говорил, что он действительно очень умный и толковый руководитель! Я так думаю, что его надо ставить замом министра экономического развития, а не начальником отдела. Там он быстро закиснет, а здесь другой уровень! Для твоего папы нужен простор! Вот он его и получит!
   
   Пока он говорил, я гладила его тело, опуская руку всё ниже и ниже, пока он не схватил меня, и я оказалась под ним.
   
   Проснулась я тогда, когда было светло, но звуков никаких не доносилось. Это я потом поняла, что наша спальня была полностью изолирована от внешнего мира и, для того, чтобы хоть что-то услышать, надо было открыть или дверь, или окно.
   
   Вячеслава рядом не было. Я достала свой телефон и посмотрела на время. На мониторе высветились цифры десять часов пятьдесят семь минут! Кошмар! Одиннадцать часов! – подумала я и, быстро поднявшись, накинула на себя халат, и вышла из спальни. Снизу уже доносился смех Полины, которая рассказывала о ночном купании.
   
   Когда я спустилась вниз, мне тут же принесли моё платье, которое было идеально отглажено, а также туфли. Всё было сухим, как будто никто и не купался. И Катя, и Поля тоже были уже в своих костюмах. С ними сидела мать, а отца не было, как, впрочем, и Вячеслава. Поискав их глазами, я бросила это занятие и переключилась на мать.
   
   Да уехали они, дочка! – сказала мать и улыбнулась. – Почти всю ночь ворочался, еле утра дождался, а тут ещё твой, такой же, как и мой, потащил куда-то Виктора, а потом подъехала машина, и они уехали. Сказали, что будут к обеду. Ещё Вячеслав сказал, чтобы отдыхали, к Новому Году всё будет готово и без нас! Вот так-то, дочка! Всё без нас! Нет! Я так не смогу! Мне нужен мой уголок, и чтобы я там была хозяйкой!
   
   Галина Петровна! – воскликнула Екатерина. – Ну, у вас же есть свой уголок на ленинском, а Лариса будет здесь! Ей всё равно некогда заниматься домашними делами, зато на обед к вам мы будем с ней прибегать! Хорошо?
   
   Странная ты, Катя! Конечно же, я всегда вас буду ждать, да ты и одна приходи, если Лариса будет чем-то занята, а то, похоже, я скоро днями вообще буду сидеть одна! С ума сойти! Так что для вас у меня всегда что-нибудь вкусненькое найдётся! – ответила мать и в это время нас пригласили в столовую на завтрак.
   
   Я быстро поднялась наверх, умылась, а потом переоделась и привела себя в порядок, после чего и спустилась в столовую. Здесь не принято было появляться в столовой не нарядной!

                14.03.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/14/2053!


Рецензии
Жизнь, как в сказке!Такие произведения очень приятно читать, где главная героиня (или герой, - не важно), через тернии к звёздам, наконец, добивается, с огромным трудом, не замутив чистоты души своей при этом,огромного благосостояния.
Сколько было несчастий и бед, она заслужила такую жизнь! А иначе и читать будет не интересно об одних только бедах и несчастьях.
Со временем бедная Золушка просто обязана стать принцессой, а иначе, зачем писать? Читатель погружается в этот шикарный мир вместе с литературными героями, и, хотя бы на время представляет себя - в их роли! Не люблю все эти завистливые упрёки... кто тебе - то не давал добиваться подобного? Читаем дальше и наслаждаемся!!!

Валентина Рженецкая   09.02.2017 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо! Вот какую в вам всем Золушку подарил!))) С теплом!

Владимир Песня   09.02.2017 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.