Кошкино Счастье

Кошка сидела в парке на скамейке, закинув ногу на ногу, и щелкала семечки. Не смотря на хмурое осеннее небо и промозглый ветер, одета она была далеко не по погоде: в коротенькую кожаную юбочку и колготки сеточка. Весь ее наряд дополнял длинный шарф неопределенного цвета. Красные туфли на высоком каблуке. Красный лак на ногтях уже давно облупился, но она не особо придавала этому значение. Она ждала кота, а его все не было и не было! Кошка уже стала замерзать и психовать, что милый запаздывает и не предупреждает. Издалека послышался шум мотора и вскоре, мимо нее пронесся "джип" обрызгав ее из ближайшей лужи.
-Козел! - сказала кошка отряхиваясь.
В пятистах метрах от нее автомобиль остановился и оттуда вышел козел, считая капусту.
-Ты, что, совсем ослеп?
-Прости дорогая, не заметил!
-На фиг мне твое прости?
-Ну, хочешь, покатаю?
-Спасибо, как будь без вас! Ездят тут всякие, жить мешают!
Посчитав зелень и успокоившись, что его не надули, козел поехал дальше. А кошка с нескрываемой завистью посмотрела ему вслед. Подумав при этом вслух. "Эх, везет же некоторым! умеют жить играючи"... Она огляделась по сторонам и увидела вдалеке приближающийся велосипед кота. Но кот был не один, на раме у него кто-то сидел. Приглядевшись повнимательнее, кошка разглядела овцу. Поравнявшись с ней, велосипед остановился, и овца резво спрыгнула на землю. И прощаясь с котом, пошла прочь.
-Не поняла, ты, что заделался таксистом?
-Нет, просто нам по пути...
-Ах, по пути, - она, замахнувшись, хотела влепить пощечину, но вдруг передумала.- В принципе, мне с козлом тоже было "по пути", но я же тебя ждала! Идиот! И что это я дура, растерялась! Будто совсем не кошка!
-Да, ладно, ладно тебе, поворчала и хватит! - кот полез целоваться!
-Нет, не хватит!- кошка грубо его оттолкнула, - вот и катай своих овечек дальше! А с меня хватит!
-Да ты что, обиделась?
-Зачем это мне на дураков обижаться?
-Да она же мне за проезд заплатила.
-Да, ну? - кошка встрепенулась.
-Ну, да... - кот полез в карман и достал два рубля. - ВОТ!
-А почему, это два рубля, когда проезд на такси стоит десять?
-Ну, понимаешь, у меня сдачи не было...
-Ну, ладно, давай. - Кошка загребла себе мелочь. - На лак для ногтей хватит.
-Фу, кот отер пот со лба, - в сторону,- хорошо, что копейки всегда с собой есть. Выкрутился!
-Что ты там бормочешь?- прихорашиваясь, спросила кошка.
-Погода говорю хорошая!
-Да, что ж хорошего, я вся продрогла!
-Ну, поехали тогда дружить!
Кот посадил ее на раму, и они поехали намурлыкивая песню. На скамейку присели две ласточки.
-Ах, как у них все просто, - сказала одна другой. Вот то ли дело у нас!
-Да, согласилась другая. Любить надо, ухаживать долго, уважать. А у них чуть - что, сразу в кусты.
-Хотя ты знаешь, ведь мы жить не успеваем. На любовь - то и времени не остается. То ухаживания, то птенцы.
-Да, а у них сплошная романтика: сегодня один, завтра другой. И разнообразие то, какое! И жизнь, один сплошной праздник!
Из кустов кубарем выкатилась кошка, на ходу одевая юбку. - Вот кобель, хотел меня обмануть! - обращаясь к ласточкам, сказала она. - Нет, я все понимаю, но март-то еще не наступил! И с кем? ладно, шатенку бы я ему еще простила, но овцу блондинку! Ни за что!
-Ты страдаешь? - поинтересовалась одна из ласточек.
-Вот еще, делать мне больше нечего! Да, я сейчас как свистну, отбоя от мужиков не будет. Юбку еще короче подверну! А вот он пусть найдет такую верную как я! Пусть поищет! - Кошка засунула два пальца в рот и засвистела. Одна из ласточек улетела, другая осталась, заткнув уши. Кошка прекратила свистеть.
-Да, у меня талантов ВО!
-А что, разве кошки бывают верные?
-Ну, смотря какие... Персидские нет, сиамские тоже нет. Все же зависит от породы. Я вот, королевских кровей, я вернее всех вместе взятых. Правда, когда весна приходит, я за верность не отвечаю! Сама не ведаю, что творю. Как говорил мой папа "когда пьяный, за себя не отвечаю и за свои поступки тоже!"
-Скажи, вот ты с котом рассталась, ну и с кем теперь будешь дружить?
-Да, хоть с лосем! Кто первый глазки построит с тем и буду.
-Да, ну? - удивилась ласточка.- А как же любовь?
-А я люблю, я всех люблю. Ну, очень влюбчивая понимаешь? Вот идет гусь, сам из себя ничего не представляет, глазки маленькие. Ума совсем нет. Гогочет полную чушь - понять не возможно. А шею как повернет свою длинную, как приосаниться. Эх, и я его уже люблю, без памяти...
К скамейке, где разговаривают ласточка, и кошка подходит кобель.
-Девочки прикурить не найдется?
Ласточка: «да, мы не курим!"
Кошка, хлопая глазами: "Мы только балуемся", протягивает ему зажигалку.
Кобель удивлен, тем, что такие красивые девочки мерзнут в одиночестве. Ласточка объясняет, что они беседуют и мило проводят время. Кобель удрученно вздыхает и жалуется, что у него нет девушки.
-Как же так?- не верит, переспрашивая, кошка.
-Да как, как? Была одна, - начал свой рассказ кобель. - Ох, я ее любил! вы не поверите, все лучшее ей! лакомый кусок мяса - ей. Дорогой подарок - все ей! Себе в еде отказывал, а ей подарки привозил.
-А она, что у тебя не местная?- перебивает ласточка.
-Здешняя, это я на вахту ездил. Работал по пять месяцев, дома не был. Я же этот, сварщик. Ну, так вот. Привезу ей всяких украшений, побрякушек, рада - радехоньки. А уж как я счастлив, и словами не передать. Детей я захотел, а она ни в какую. Мол, сами еще не жили. Конура не обставлена, о каких детях может идти речь? Я согласился. Подрядился работать без выходных, без праздников на целый год. Приезжаю, а она такая красавица - ну, загляденье. Шерстка блестит, бусы белые надела, платок на плечи накинула и ходит вокруг меня хвостиком машет. Машину говорит, хочу. Поехал я, ну думаю, это в последний раз. И, правда, оказалось, в  последний. Приезжаю, а она мне и говорит: "Не люблю тебя я Кирилл. И ко всему, беременна я уже." Собрала вещи и ушла к другому.
-Ну, а ты?- кошка напряглась?
-А, что я? Свободный мужчина, в расцвете сил и лет. Вон смотри, какая дама пошла, - показывает на проходящую курицу. А, не в моем вкусе! Я ищу теперь с квартирой и с машиной! Да, чтобы верная была!
Ласточка подмигивающее смотрит на кошку.
-Ну, а предпочтение кому отдаете, блондинкам или брюнеткам?- опустив глазки в землю,  спрашивает кошка.
-Да, мне все равно. Это сегодня она белая, а завтра черная или зеленая, краски-то для волос много. А вот если линять начнет... Вот это проблема!
Ласточка говорит, что им краситься нельзя,  все одеты по этикету: черные юбки, белые рубашки и все они только брюнетки с длинным пером.
-Ну и что хорошего? - не соглашается кошка. - Каждый человек должен быть индивидуальностью, а не как стадо баранов, подстриженных под одну гребенку. Я вот, например, сегодня кудри сделала. А завтра не буду. Имидж надо менять! Или образ, я в этом не сильно разбираюсь. Да и потом, за модой надо следить!
Мимо проходит лошадь, интересуясь, не видели ли они селезня?
-Кобель, подпрыгивая со скамейки, - Ах, какая женщина. Какая красавица!
-Ну, так пойди, догони, -  говорит разочарована кошка.
-Нет, пусть они за мной бегают, ублажают. С места не сдвинусь! Я теперь ученый стал и гордый!
-Тьфу, - кошка плюет, - куда деваться! Все мы гордые до поры до времени. А я вот считаю, если девушка понравилась, действовать надо! А то, так свое счастье упустишь! Ласточка, вот ты как со своим познакомилась?
-Ну, мы вместе учились в летном училище, потом вместе полетели в теплые края.
-Ну, он за тобой хоть чуть-чуть ухаживал? - перебивает кобель. Подарки-то дарил?
-Нет, любить всю жизнь обещал и на руках носить!
-Ну и?
-А что, как птенцы пошли, так про все обещания забыл сразу. Сама кручусь как белка в колесе, дети на мне, пропитание на мне, уборка, стирка на мне. Ну, вот и все! А выдалась свободная минутка, так сяду на ветку и пою, о том, как хорошо быть молодой, свободной...
-Ну, а он то что-то же делает?- не унимается кошка.
-Ну, да. Телевизор смотрит, газеты читает. У нас сейчас спутниковая тарелка, более ста каналов, так за день все пересмотреть не успевает. Новостей - то в мире много.
Кобель, - А я думал у вас любовь!
-Дети у нас и жилплощадь!- соглашается ласточка.
-А заменить его не пробовала? Ну, или жизнь там заново начать?
-Что ты, что ты у нас столько прожитых вместе лет за плечами. Да, я к другому и не привыкну.
-Вот поэтому я и ни к кому и не привыкаю. А люблю! Сегодня одного, завтра другого. Кота сильно любила, а он, со своей овцой все испортил!!!
-Да, может все образуется? - спрашивает, надеясь, кобель.
-Ага, как же! я мстительная, мстить буду. До последнего мужика!
-Ну, ладно, полетела я, некогда мне тут с вами.
-Как захочешь почирикать, прилетай! Вот ты мне скажи, чего мужикам надо? - обращаясь к кобелю, спрашивает кошка.
-Бабу! произносит мечтательно кобель. - Красивую на тонких стройных ножках, с голубыми глазами, белыми волосами...
-Козу что - ли?
-Ну, почему сразу козу? С формами чтобы была, сексуальная...
-Ну, вот и представь, сегодня она сексуальная, с формами, ты уехал на заработки. Вернешься, а ее и нет!
-Да, дела! Кошка, а давай с тобой дружить! Ты вроде бы ничего, и интересная....
-Ну, я даже прямо и не знаю.- В предвкушении дорогих подарков, кошка вертит хвостом, готовая в любую минуту согласиться.
Мимо важной походкой проходит свинья.
-Ах, какая женщина, какие формы, - облизывается кобель.
-Нет, ну, ты кобель!
-Прекрати обзываться, я тебя обзывал? Я же только посмотрел и все! А смотреть ни кому не запрещено.
-Да, пошел, ты! Сегодня ты посмотрел, а завтра потрогал. Все мужики одинаковые. Пойду-ка я лучше к коту. Он, по крайней мере, хоть врать умеет. И согреет. Мяу!


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.