Параллельная реальность или другая жизнь

Всю нижеследующую информацию вы вполне могли получить ранее и из других источников, но я решил выразить субъективное мнение в таком виде.

Реальный мир жесток и суров, а если постоянно смотреть на все эти страшные вещи суровой действительности, не отвлекаясь и не переводя взгляд на что либо другое, то можно ополоуметь.

Вообще человек существо ранимое и нуждающееся в опоре, если этой опоры нет или человек не может ее найти, то он бежит без оглядки, дабы скрыться от пугающего внешнего мира. А если иначе, то человек, по своей природе – трус, поэтому ему проще не смотреть на все жизненные страсти и не преодолевать их, а просто скрыться и забыть.

Но, так как в придачу к вышесказанному, человек еще и ленивое существо, то он ищет самые простые пути для ухода из реальности, ему в этом с легкостью помогают: алкоголь, наркотики, религия, любовь, работа, жизнь детей, разнородная продукция с телеэкрана, чтение, написание, социальные сети, игры разного рода (компьютерные, настольные, азартные), музыка (например: металлисты - привет!), точные науки.

Последнее словосочетание - сарказм или легкий троллинг. Да, ребята, почти у вех математиков своя вселенная и она так далеко от земли, что мама не горюй. В общем-то, у них свои боги, понятные только им и маразматикам. Ну, согласитесь, ведь истинные математики, они явно странно выглядят (мягко говоря).

Конечно, все способы расслабиться (в нормальных дозах) приемлемы, но если вы переступаете некую черту, то вы становитесь озабоченным, а это может привести к тяжелым последствиям. Ваша озабоченность, начинает овладевать разумом, вследствие чего, разум начинает строить иллюзию второй реальности, в которой ваш уставший разум может поселиться навсегда. Потому как, в иллюзорном мире жить легче и интересней.

Конечно, у каждого человека свои тараканы в голове, на то мы все разные, что бы было не скучно. А в детстве знакомясь с окружающим миром, я не скучал. Наоборот, обилием «инресностей» окружающего мира я был не доволен, поэтому я часто думал, «вот если бы все люди на земле были такие как я, точнее с таким же характером, то мир был бы идеальным».

Но мир не идеален и мы каждый день скрываемся в свою обожаемо-придуманную скорлупу. Всем нужна передышка, но психологически здоровый человек не будет искать зависимости в чем либо и стремится убежать от проблем реального мира. Так вот как же узнать, где начинается та пресловутая граница, между нормальным состоянием человека и патологией?

Каждый день я как муха барахтаюсь в сети, прилипая к ней все сильнее и сильнее.
У меня в каждом отечественном социальном сообществе имеется по одному профилю, а на зарубежных не на всех, так как на русских социалках не всегда успеваю отследить жизнь друзей и новости на пабликах, потому что, кроме виртуального мира, я обременен насущными проблемами, которые меня в принципе, и выдергивают из скорлупы. В разных социальных сетях, персонажи созданные мной, живут разной жизнью, отличающейся от жизни друг друга, в добавок жизнь электронных протагонистов отличается от жизни их хозяина, живущего в реальном мире.

Когда пришло время очередной социально-электронной дозы, но  произошло аварийное отключение электричества, я погрузился в глубокие раздумья, и внезапно меня посетила такая мысль, «а вдруг, мое Альтер эго в социалках, общается с такими же раздвоениями, а не с настоящими Петями, Машами и Гришами».

Кстати, а где та самая, пресловутая граница?

Добро пожаловать в реальность.


Рецензии
Ну я то точно знаю, что общаюсь с тобой настоящим, а ты со мной. Жили на одной земле, под одной крышей казармы, только на разных этажах и в разное время. Так, что не всё так печально. Я правда социалки уже пережил, как то отгорело со временем.

Дмитрий Митин   15.04.2015 02:44     Заявить о нарушении
Это так все мы настоящие, а это так просто шизоидные мысли)))

Дормидонт Вениаминович   19.04.2015 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.