Часть шестая

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ. ШИКАРНОЕ СВИДАНИЕ
Мы едем в ресторан. Я так счастлива..
-Слушай, Джаред, как мне в этом идти? - я была одета в шорты и футболку. А на ногах - кеды..
-Малышка, я все продумал. Сейчас я тебя отвезу в салон красоты. Тебе там сделают красивую прическу, накрасят. А там работает моя знакомая. Она подобрала тебя платье и туфли.
-Я тебя люблю! - сказала я охрипшим голосом.
-А что у тебя с голосом? Тихо говорила сначала, а сейчас вообще охрипла..
-Не знаю.
-Ну, надеюсь, ты не заболела, маленькая..
-Да нет, не болею я, - я улыбнулась
Мы приехали.
-Ну, все, мы у салона, - сказал Джаред.
Как всегда он открыл мне дверь.
-Я-я пойду. Скоро вернусь
-Да. Буду ждать.
Я зашла. Перед моими глазами открылось такое помещение. Яркий свет. Хорошая обстановка. Везде парики, краски для волос, лаки, косметика.
-Привет, ты Эмили? - спросила милым голосом какая-то девушка
-Да
-Присаживайся, - она мне улыбалась. Такая милая, - я тебя накрашу и уложу волосы. Они у тебя послушные, как я смотрю.
-Да, спасибо вам.
Она моет мою голову. Потом укладывает мокрые волосы каким-то прибором. Теперь делает макияж. Тонкий слой хорошего тонального крема, пудра, затем красит и глаза, губы.
-Теперь одень это, - она мне протягивает пакет, - зайди в раздевалку вон ту.
Я зашла, там стояло два больших зеркала. Я сняла с себя шорты и футболку. Посмотрела в пакет. Там еще и белье. Сняла свое, одела то, которое в пакете. Потом платье. Оно нежно-голубое со стразами. И туфли в тон колье, которое я одела(то, которое подарил мне Джаред).. Я выглядела просто шикарно. Я себя не узнавала.. Вышла из раздевалки.
-Выглядишь отпадно, - сказала мне эта девушка.
-Правда? Спасибо, очень приятно.
-Ну, все, пока, тебя там Джаред заждался, - она мило улыбнулась
-Спасибо большое вам!
-Да не за что. Приходи еще. Я все бесплатно сделаю для тебя.
-До встречи тогда
-Да
Я выхожу. Передо мной стоит мой любимый музыкант. С цветами.
-Держи, малышка
-Спасибо большое, - я полезла к нему обниматься
-Ты выглядишь просто шикарно! - сказал он улыбнувшись
-Спасибо, - сказала я тоже с улыбкой
-Поехали, милая?
-Поехали
Мы едем в ресторан. Интересно, какой он? Явно крутой.
Спустя 20 минут мы приехали
Как и всегда Джаред вышел первый, подал руку. Она такая теплая..
-Пошли, маленькая.
-Да, пошли, - улыбнулась я
Мы зашли. Тут все просто как в сказке.
-Вау.. Дорогой ресторан наверное.
-Для меня - нет, - улыбнулся брюнет
-Здравствуйте. Ваше меню. - сказал официант.
***********
Спустя 10 минут.
-Что будете брать? - спрашивает официант
-Мне хрустящего жареного цыпленка и черничный пай. Ах, да, про вино не забудьте. Самое дорогое.
-А вам, леди? - обратился ко мне официант
-Мне пирог с курицей в горшочке и лаймовый пирог.
-Хорошо. Скоро будет готово
*********
Мы поговорили с Джаредом на разные темы. Больше всего про наши жизни. Прошло 25 минут. Нам принесли весь наш заказ и вино с красивыми бокалами.
-Приятного аппетита, малышка моя, - сказал Джаред.
-И тебе.
Мы начали есть эту вкусную и полезную еду.
Джаред налил вино в бокалы. Подал мне один.
-Ну, за тебя, Эмили. Точней за нашу встречу. Я люблю тебя.
Мы отпили немного.
Ели дальше.
Теперь десерты. Нам поднесли две чашки чая.
Вот мы все съели.
-Ммм, так вкусно было.
-Согласен.
Нам принесли счет. Джаред оплатил все и мы вышли из ресторана.
-Теперь, Эмили я тебя очень обрадую.
-Ну, давай. Я люблю сюрпризы.
-Мы полетим на Гавайи!
-Что? Ты с ума сошел? Это же дорого!
-Мне не дорого, - улыбнулся Джаред
-Ну круто. Только мне нужно предупредить родителей и взять паспорт.
-Хорошо. Давай я тебя сейчас завезу. Возьмешь все нужное, в том числе чемодан с одеждой. Мы на две недели едем. В школе все учителя уже знают, не волнуйся.
-Я обожаю тебя просто! - счастью не было предела.
-Взаимно, малышка
Мы подъехали к моему дому.
Я забежала. Родители сидели там
-Так, Эмили, ты где была? - спрашивает спокойным тоном папа
-Я.. Прости, пап. Я к подруге переехала. Просто мне казалось, что я вам мешаю..
-Ну, вообще то нет. Ладно. А почему ты в такой одежде?
-Я сейчас с подругой на балу была.
-Ну, раз ты переехала, так зачем пришла?
-Я хотела сказать, что полечу на Гавайи. Мне нужно было разрешение ваше, документы и одежда.
-Ну, хорошо. Давай подпишем.. Только с одним условием.
-Каким?
-После того, как приедешь ты сядешь под домашний арест!
-Ну, пап.... Почему?
-Знаешь, Эмили. Потому что тебя не было дома две ночи! А сейчас ты объявилась со словами "я полечу на Гавайи"..
-Ладно, пап.. Арест, так арест...
-Все, иди собирай вещи. Мы пока подпишем все бумаги. И паспорт твой достанем.
-Спасибо
Я вышла из дома. Джаред сидел в машине и курил. Я села в машину.
-О, ты пришла, малышка моя
-Да. Поехали, все подписано. Чемодан только в багажник убрать надо..
-Хорошо, сейчас уберу.
Он убрал чемодан и мы поехали.
-Вылет завтра в 15:00.
-Ого, круто. Так быстро.
-Даа, а с нами полетят еще Кейн, Райн и Джейк
-Вместе веселей, - улыбнулась я, хотя хотела полететь только с Джаредом.
-Да, наверное. У нас самый лучший отель.
-И где ты берешь столько денег?
-Ну, я же музыкант, - улыбнулся любимый мой
Мы приехали к нему. У Джареда очень большой дом. Есть и собственный бассейн, бар на улице, рядом с ним. Внутри дома красивая обстановка. Мне очень нравится.
-Как тебе наш скромный домик?
-СКРОМНЫЙ?! Ты что, с ума сошел?! - удивилась я
-Ну, для четверых скромный.
-Я так не думаю.
-Ну, ладно, ладно. Ты будешь спать со мной в моей комнате.
-Ладно.
-Пошли, малышка
Мы зашли в комнату Джареда. Она тоже красивая
-Уже поздно. Можешь сходить в душ и ложись спать. Ты наверное устала, маленькая моя.
-Хорошо. Да, устала, ты прав, - сказала я
Пошла в душ. Там множество гелей для душа и шампуней.
Хоть один нормально пахнущий для девушки я найду?
После долгого поиска я остановила свой выбор на лимонном геле. Хоть какой-то..
После капельки геля я вся была в ароматной пене. Она окутала мое тело. Потом я смыла, а кожа приятно пахла. Я откопала и шампунь. Он с ароматом клубничного пирожного. Волосы мигом превратились в мягкие , но мокрые локоны, с очень вкусным запахом. Я укуталась в мягком полотенце.
Я вышла из ванной и направилась в комнату. Джаред уже спокойно спал. По крайней мере мне так казалось..
Я легла к нему. Он меня схватил и обнял. Я чуть было не испугалась.
-Люблю тебя, маленькая моя, - сказал он
-И я тебя


Рецензии