Антихрист 2

У того, что говорил тот Христос, есть точное значение? - Или то значение как собака полаяла на ветер? Самовыразилась да и только.

Если есть значение, то есть и поведение его отражающее, исполняющее это высказанное значение. Вот это и будет то христианство: смысл, адаптация его с определёнными реалиями, следование в поведении адаптированного к реалиям смысла.

Любое толкование подменяющее смысл сказанного, как бы подменяет и самого Христа на антихриста. И по верованиям это тоже кое-что значит. Если скажем, смысл тех писаний, прямо утверждает об ответственности и наказании, будет ли верующий в сказанное безответственным? Явно нет. Безответственным по отношению к смыслу сказанном в писании, будет верующий в нечто другое, а не в те самые писания.

Может в то, что безответственный этот верит что Христос тот своей жертвой его искупил, чтобы он там сам не чудил. Потому что он этот чудак (от слова мудак) такая большая ценность. Ну да. Только правильным здесь будет верование не в то, что Христос его искупил, а в то - что он сам из себя, просто потому что есть очень значительная ценность. Потому что верование в искупление будет вторичным (подчинённым) верованию что сам этот имярек есть очень ценное существо.

Нет никаких христианских организаций в этом мире. Все эти так называемые «христиане» - суть антихристы. А христиане если и есть, то в порядке частного исключения.


Рецензии
***Нет никаких христианских организаций в этом мире. Все эти так называемые «христиане» - суть антихристы. А христиане если и есть, то в порядке частного исключения.***
Согласен!
А самый настоящий христианин - это я - верующий в учение Христа мудрый атеист.

Астроном, загляните в мои статьи - и найдёте то, что ищете.

Сергей Ручкин   15.04.2016 23:05     Заявить о нарушении
А что я ищу?

Астроном   18.04.2016 08:10   Заявить о нарушении
Вы ищете истину и высший разум ("Бога").

Сергей Ручкин   19.04.2016 08:31   Заявить о нарушении
А ты высший разум и бог?

Астроном   21.04.2016 12:58   Заявить о нарушении
***А ты высший разум и бог?***
Во мне высший разум ("Бог").
Только не нужно мне ты-кать, - мы на брудершафт не пили.
Впредь здесь задавать мне вопросы бесполезно, я на них здесь не отвечу.

Сергей Ручкин   21.04.2016 13:36   Заявить о нарушении
А ты мне не толпа, чтоб мне тебе выкать - и в вашим голимым выдумкам что выканье свойственно культурным я не шестерка.

А что же до твоего высшего гы гы разума, так это не трудно проверить - вот ты говоришь что ты мудрый, обоснуй мне за себя - что ты умный.

Астроном   21.04.2016 13:50   Заявить о нарушении
"вашим голимым выдумкам что выканье свойственно культурным я не шестерка."

Когда Марь Иванна значение местоимения Вы, Астроном табак в сортире курил

Евгений Темежников   31.08.2016 11:10   Заявить о нарушении
А ты выходит вместе со мной курил, что в курсе что где я курил.

Астроном   31.08.2016 13:51   Заявить о нарушении
Нет, я знаю правила употребления местоимения "Вы".
А ежели Вы не курили и на уроке том присутствовали, то почему не усвоили?

Евгений Темежников   31.08.2016 13:58   Заявить о нарушении
Так я тоже знаю, что это у вас (таких как ты) способ назначения себя в культурные, что дальше?

Астроном   31.08.2016 14:02   Заявить о нарушении
Так где Вы были во время изучения местоимения "Вы"? Что в учебнике русского языка об его употреблении написано? Ась?

Евгений Темежников   31.08.2016 18:39   Заявить о нарушении
А зачем мне голова, если её учебником можно заменить? Этот вопрос ты не замечал в этом мире? У тебя голова зачем?

Астроном   31.08.2016 21:59   Заявить о нарушении
То есть своей головой учебник освоить не смогли? А какая у Вас отметка по русскому языку была?

Евгений Темежников   31.08.2016 23:55   Заявить о нарушении