Окончание

Уборкой я занимаюсь не совсем так, как все нормальные люди)))
Нормальные хозяйки смотрят, где грязно и беспорядок, а я, перед тем, как начать уборку, сажусь на диван и мысленно осматриваю энергетику всех помещений дома.

Далеко не всегда внешний беспорядок и энергетический "бардак" совпадают. Например, мой рабочий стол в комнате-мастерской - там всегда, визуально, мешанина - лежит куча всего. А энергетика чудесная - активная, красивая, творческая.
Как вы понимаете, после такого осмотра на этом столе я не убираюсь)) - лишь время от времени структурирую пространство помещения.

От грязной посуды (особенно от кастрюль и сковородок) энергия исходит не очень... А вот от свежевымытой кастрюли со снятой крышкой - красиво поднимается вверх, прям, как от колоколов)) Поэтому посуду я мою сразу и мне это не в тягость. А драить кастрюли и сковородки для меня - удовольствие)

Энергия от мусорного ведра очень схожа с энергетикой простуды и некоторых заболеваний кишечника - белесоватая, склизкая - что-то вроде энергетического болота. Так что я соглашусь с тем, что есть болезни, которые возникают на фоне энергетической "замусоренности" организма.

Если человек болеет - нормальные люди его лечат таблетками. А я - пою чаем с травами и по нескольку раз в день переодеваю в чистую одежду. Странность, скажете. А я вижу, как одежда впитывает информацию о болезни и если болеющий одет в чистое - ему становится физически и энергетически легче - и он гораздо быстрее выздоравливает.

На днях я осматривала энергетику дома, перед уборкой. И увидела в кладовке это чудо)). Огромный, размером во весь трёхстворчатый шкаф, пепельно-серого цвета, похожий то-ли на невероятных размеров кота, то-ли на медведя - барабаха лежал, уютно свернувшись "клубком" вокруг консервов)))

Так вот мы с ним и подружились)) (насколько это возможно в отношениях с духом)

Теперь думаю - надо для него печку затопить.

Для людей неважно, каким источником тепла согрет дом - есть электрические обогреватели, и ладно.
 А для домового - важно.
 Потому что, если топится печь хотя бы раз в год в доме - значит, дом живой! - значит, в его существовании есть смысл.

А смысл существования - он всем нужен, не только людям из плоти и крови.


Рецензии