Продолжение

"Барабашка" оказался существом не вредным, а очень даже вежливым и воспитанным.
После того, как я его "шугнула", он на несколько дней совсем притих.
 А я задумалась, стоит ли лишать дом живущего в нём духа. Всё таки, это существо жило здесь гораздо дольше меня.
Ведь если в доме нет духа - обязанности по его защите и охране придётся выполнять мне (на это будет уходить часть моей личной энергии, когда я нахожусь в отъезде, за пределами дома) А тут - жилец тонкого плана, так сказать, встроенная "сигнализация".

Отбросив предвзятость и стереотипы воспитания (которые у всех есть, никуда от этого не денешься), я стала анализировать ещё раз. "Барабашка" не пугал детей - был замечен только в "пугании" взрослых, да и то, не всех.
 Заботу обо мне проявлял, (укрывал одеялом) в то время, когда я болела (как раз в те числа у меня было обострение - дала знать о себе старая травма юности) Я усилием воли подавляла боль - обходилась без обезбаливающих. Но жители тонкого плана видят энергию, и чувствуют, когда с кем-то из жильцов дома что-то не так. Существо не тянуло из меня энергию (не было вампиром). Холодом от него веяло конечно. Но кто знает - может духом-домовым был кто-то из некогда умерших жильцов этого дома (такое тоже бывает). А может просто такого рода энергия у домовых.

"Барабашка" притаился в кладовке, в большом шкафу. Кладовка раньше была единой частью с домом (позже её отделили, поставив перегородку и утеплив промежуточную дверь. В этот шкаф я складываю запасы консервов, рядом - кухонная печь (которую в эту зиму ни разу не топили - в комнатах электрические обогреватели и другая, каминная печь). Так что самое что ни на есть классическое место для духа дома - они печь и запасы любят.

Каждый раз, когда в последующие дни я заходила в кладовку - ощущала напряжение, идущее от шкафа. Тогда я вслух произнесла: Здесь - твоя территория. Запасы из шкафа я никуда перекладывать не буду - не переживай".

 Хотите верьте, хотите нет - но после этого, три или четыре раза подряд, когда я с банками запасов в руках выходила из кладовки в дом - выключатель за моей спиной плавно опускался сам! - "Барабашка" проявлял галантность - видя, что у меня руки заняты - выключал за мной свет.

Пару раз мои тапочки оказывались сдвинуты на середину комнаты. Икеевские тапки - на толстой войлочной подошве, из овчины - уютные, тёплые - они занравились "барабахе", первый раз до меня не дошёл его намёк, со второго я поняла, что таким образом "барабашка" просит меня подарить ему домашнюю обувку. Вспомнив, что мне ну очень не понравилось, как громко он топал, до меня дошло, почему он тапки захотел))) - Отказала, нет говорю - ты бестелесный дух, значит реальная обувь тебе не нужна (а сама думаю, ага - купи ему тапки - он же это воспримет, как разрешение входить в жилые комнаты и снова начнёт "тусить" в доме))

В общем, настроились мы на волну друг друга и я получила что-то вроде возможности общения с ним (общение конечно не словами происходит, а... что-то вроде ощущений и время от времени я изредка "ловлю" от него картинки-образы (не подумайте, что с ума сошла))) Сегодня это существо "попросило" меня... повесить в кладовке ковёр на стену) - "поймала" от него "картинку" ковра, уже висящего на стене.

Дизайнер, млин - сама бы до такого точно не додумалась)) Стала потихоньку понимать его вкусы (вот такая "странность" - тела у существа нет, а характер и свои вкусы имеются.

Мне родители настойчиво отдали несколько ковров, из тех соображений, что в частном доме зимой бывает холодно, мол "на стену повесишь". Эти ковры так и лежат, за ненадобностью свёрнутые в рулоны. И "барабашка" "скинул" мне картинку одного из этих ковров, который ему приглянулся больше остальных. И то верно - всё равно ведь лежат без дела.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2015/03/15/1073


Рецензии