Начало

Не зря люди считают период Святок (время от Рождества до Крещения) - особенным в плане ммм... необычных, паранормальных сил и явлений временем.

В доме, где я живу (старенький, частный дом) именно в эти дни невидимые силы начали активничать.
То, что люди называют "хозяином дома" - домовой, или дух, начал знакомиться с жильцами - кому-то выказывать своё хорошее отношение, кого-то пугать.

Здоровый мужик, дядька за сорок, рассказывал мне, что несколько раз просыпался от ощущения присутствия кого-то, или чего-то непонятного рядом.
При этом он - не псих, не невротик - взрослый человек, выглядел напуганным, как ребёнок.

Меня вчера утром "нечто" заботливо укрыло одеялом. Всё бы ничего, только заботливый "товарищ" был невидим и при этим довольно громко топал, расхаживая по комнате, а его топот напоминал то-ли шаги человека, который ходит по полу в обуви на каблуках, то ли... стук копыт. Я пошутила - наступивший год по-восточному календарю находится под покровительством копытного животного - стало быть -это оно и приходило))
Ну, сами знаете, кому ещё молва приписывает наличие копыт - фавнам и всяческой нечистой силе. Домовых тоже к нечистой силе относят, хотя язычники вроде так не считали и старались с ними дружить.

Вот и старики, которым я рассказывала о домашних происшествиях, ничуть не удивились (мол - да, такое бывает) и посоветовали мне "подружиться с домовым".
Раз он именно мне выказал своё расположение (укрыв одеялом) мне присоветовали его угостить: положить в блюдце кашу, налить молока и поставить в уголке дома, со словами угощения (ну, чтобы домовой точно знал, что это его угощают, а не мышей).

Но я баба вредная (не знаю, правильно уж или нет, но что есть, то есть).
 Мне не понравился стук, очень навевающий ассоциации со стуком копыт по полу. Не понравился холод, которым "дохнуло" на меня от укрывающего одеялом. Ещё навёл на разные мысли тот факт, что "посетитель" беспокоил всех, кроме тех, кто спал в зале (это большая общая комната - по факту гостиная-кухня) и там стоит диванчик, за которым удобно смотреть телевизор. Иногда там ночуют гости, иногда кто-то из жильцов ленится идти до спален и решает "прикорнуть" на диване. Ночующих в зале "паранормальная сила" ни разу не беспокоила. Деталь - в зале есть иконы (в спальнях их нет) И вот именно там (в спальнях) этот "домовой" начал "доставать" людей.

Сегодня в 3-30 утра услышала, как снаружи кто-то дёргает входную дверь. Дом частный, двор закрыт - на улице никого нет (людей, в смысле) Никого нет, а звуки есть. И есть полное ощущение (в том числе звуковое) что кто-то стоит за уличной дверью и дёргает её снаружи, типа: "Пустите! Дайте войти!"

Ребята, которые здесь жили раньше, в этом доме, (долго жили, лет 10-15 наверное), "изрисовали" все дверные проёмы и окна крестами. (Я ещё удивлялась, когда въезжала сюда, мол, что это они - ребята молодые, во всякие паранормальные вещи не верят (хотя и крещёные) - чего это они "запирали" дом) Вот, оказывается, зачем. Видно и их беспокоили непонятные явления "барабашки" в доме.

Может и полагалось "угостить и подружиться". Но когда "нечто" стало дёргать входную дверь, я сказала, обращаясь к нему: "Пошел вон отсюда! Я здесь хозяйка, а не ты!"
Подействовало. Пока тишина.

Не знаю, что дальше будет. Поживём, увидим :)

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2015/03/15/1077


Рецензии