БМП номер 13. Часть 2. Гл. 2 Невидимый враг

Предыдущая глава  http://www.proza.ru/2015/03/13/57
    


Пресытившись ласками, влюблённые наконец успокоились. Колян одной рукой прижимал девушку к себе, а ругой рукой нежно гладил её по спине. И ещё ниже. Уткнувшись ему в плечо, довольная Джулия мурлыкала от удовольствия.

     Но тут она вспомнила одну вещь, которая последнее время очень волновала ее. Освободившись от обьятий, она села на край кровати и внимательно посмотрела на Коляна.

- Ответь мне на один вопрос. Только честно. У тебя с ней что-то было?

- С кем? - приподнимаясь на локте удивленно спросил он.

- Ну, с этой черномазой.

- Ты про Даниэллу? Зря ты так про нее. Ничего у меня с ней не было. А почему ты спрашиваешь?

- Что-то не верится. Она так на меня набросилась из-за тебя, чуть не зарубила своей секирой. Смотри у меня! Я измены не прощаю! Ты - мой и только мой!

Ее глаза гневно сверкнули в полумраке. Колян улыбнулся.

- Ты так эротично ревнуешь! Диниссия и Даниэлла - прекрасные воины. Вероятно в пылу сражения они перевозбудились. Мне жаль что так вышло. И мне не хотелось бы, чтобы Правитель их наказал.

Он с надеждой посмотрел на Джулию.

Она уже решила для себя, что не станет афишировать это проишествие, но отомстит обязательно. Причем так, что ее обидчицы горько пожалеют о содеянном, особенно та, черненькая. Но сама Джулия при этом собиралась остаться в тени и тайком насладиться своей местью в полной мере. А для этого надо для начала успокоить Коляна.

- Не волнуйся, все в порядке. Я уже сказала твоему другу, что простила их и не стану настаивать на наказании.

Колян с трудом сдержал вздох облегчения.

- Какая ты у меня умница! Я тебя люблю!

Он хотел прижать девушку к себе, но она вдруг отстранилась от него.

- Значит, сейчас я - умница, а вчера была "тупая овца"? Вам, генерал, еще долго придется вымаливать у меня прощение!

- Чем я могу искупить свою вину? Готов на все, моя принцесса!

Он попытался еще раз обнять ее.

- Ловлю тебя на слове! Пока!

Джулия ловко увернулась из его объятий, бысто оделась и выпорхнула из шатра.

Счастливый Колян откинулся на подушки.

- Какая замечательная девушка! - улыбась в темноте думал он. - И любит меня. Интересно, за что? И я ее люблю. Очень!

Скоро он уснул...

Утром он проснулся от сильной боли. Попытался встать и - не смог. Пришлось позвать дежурного. Размотав с его помощью бинты, он увидел, что раны воспалились - его вчерашняя активность не прошла даром. Послали за Кириллиусом. Маг пришел в сопровождении Валентина.

- Эх, Колян, Колян! Что же ты творишь?! Тебе нужен покой и отдых, особенно ночью, а ты чем занимаешься?

        - Чем, чем... Не скажу, сам догадайся.

        Маг только вздохнул.

- Не вздыхай, лучше сделай что-нибудь. Сегодня я должен быть здоров - ведь остался всего один день до прихода неприятельского отряда, а у нас еще ничего не готово.

Он с надеждой посмотрел на магов. Те преглянулись, потом Валентин сказал:

- Я постараюсь что-нибудь сделать, но этого надолго не хватит. Ваш организм сам должен победить болезнь и он с ней справится, но только при условии, что Вы будете лежать!

- Это исключено. По крайней мере до подхода подкрепления.

Валентин с сомнением покачал головой.

- Я сделаю все, что смогу.

С этими словами он приступил к исцелению. Как и в прошлый раз Колян почувствовал легкое покалывание. Боль стала отступать. Взглянув на мага, он увидел, что его лицо стало бледнеть на глазах, приобретая пепельно-серый оттенок. Через несколько минут Валентин закачался и стал медленно оседать на пол. Кириллиус едва успел подхватить безвольное тело и положить его на подушки.

- Что с ним? - с тревогой спросил Колян.

- Он отдал тебе все свои силы и забрал твою боль. Теперь он будет вместо тебя весь день лежать и приходить в себя. Это очень серьезная процедура и пользуются ею только в крайних случаях.

Колян попытался встать. Боль в ногах он уже не чувствовал, но они стали как чужие и плохо слушались его. Он хотел сделать шаг и чуть не упал, схватившись за плечо Кириллиуса.

- Ничего, ты скоро привыкнешь. Тебе лучше всего передвигаться верхом.

Стиснув зубы Колян молча кивнул.

После завтрака они отправились осматривать позиции. Работа по расчистке завалов велась полным ходом - чтобы не тратить много времени, люди просто откидывали камни в стороны, освобождая дорогу. Тут Колян заметил Дину и Дану, которые трудились вместе с остальными. В его душе шевельнулось чувство вины перед девушками - не слишком ли строго он с ними поступил?

Когда он поравнялся с ними, подруги прервались и посмотрели на него. Глаза у Дины задорно блеснули и она, встав по стойке "смирно", отрапортовала:

- Господин генерал! Осужденные Диниссия и Даниэлла встали на путь исправления! Больных нет, жалоб нет!

- Вольно, - буркнул Колян, поезжая мимо. - Продолжайте.

Ее выходка еще больше смутила его. "Вот атаманка! Все ей нипочем!"
Кириллиус обернулся и, скорчив зверскую рожу, показал ей кулак.

Весьма довольная своей выходкой Дина подмигнула подруге. Та с укоризной посмотрела на нее.

- И чего ты выпендриваешься? Тебе мало?

- А пусть не задается! Тоже мне, Енерал нашелся! Видали мы таких!

С этими словами она отшвырнула в сторону очередной обломок скалы.

- Должна радоваться, что так все получилось. Могло быть и хуже.

- А я и радуюсь. И он пусть радуется в обнимку со своей обезьяной. Тоже мне, парочка - баран да ярочка! Ненавижу!

        Кого она ненавидит Дина не уточнила, но было и так понятно без слов.

- Тише ты! - Дана указала взглядом на Пашку, который трудился рядом с ними.

Поначалу парень сильно струхнул, когда узнал, что работать ему придется вместе с Диной и Даной, но девушки приняли его дружелюбно.

- Ты погляди, Даночка, кто к нам пришел! Наш крестник! Какими судьбами?

- По приказу генерала, - выдавил из себя Пашка.

- А, ну тогда конечно! Вливайся! Сейчас посмотрим, на что ты годишься. А будешь плохо работать, мы с Данкой тебя в бараний рог согнем и вывернем глазами внутрь! Так и будешь ходить! Ха-ха-ха!

Парень поежился, а Дина просто развлекалась как могла. За показной веселостью она пыталась скрыть свою тоску.

- Ну почему в жизни так получается: кому-то все, а кому-то ничего?! Ну и что, что она - принцесса. Он же не принц - сам говорил, что из деревни. Как и я. У нас с ним много общего, мы бы смогли быстро поладить, если бы не эта макака! - думала она, с ожесточением швыряя обломки скал, пытаясь на безответных камнях выместить свою обиду.

Но этого ей показалось недостаточным средством для снятия напряжения. Она очень хотела сцепиться со своей соперницей, но той к счастью не оказалось поблизости.

На свою беду кто-то из парней, работавших рядом, решил пошутить.

  - Взгляните, парни! Фигурки у этих девиц очень даже аппетитные. А когда они наклоняются, так это вообще супер! Особенно та, светленькая! Эй, красотка, наклонись пониже и постой так, а я сзади пристроюсь. Обещаю, тебе понравится!

 Все засмеялись.

 - А потом я! - крикнул другой.

 - И я!

 Дина выпрямилась, глубоко вздохнула, подошла к шутнику и взглянула ему в глаза.

 - Что, "Дунька Кулакова" уже не радует? Тогда обратись к своим дружкам. Наверняка они с удовольствием помогут тебе "обнулиться". А потом поменяетесь местами. И все будут довольны. Я слышала, что в вашей армии это нормальное явление.

 Смех оборвался. Кто-то крикнул:

 - Гвоздь, врежь ей, чтобы не болтала лишнего!

 Пока тот собирался с мыслями, чтобы ответить, Дина вдруг резко, без предупреждения "зарядила" ему в челюсть. Гвоздь покатился кубарем, а она уже раздавала зуботычины в наглые рожи остальных. Дана поддержала подругу - по ходу ей тоже требовалось "выпустить пар". Подоспевшие воины с трудом восстановили порядок.

Пашка не участствовал в потасовке и теперь со смешанным чувством страха и восхищения украдкой любовался боевыми девицами.

Перехватив его взгляд Дина сдула со лба свисающую прядь волос и  прикрикнула:

- А ты что уставился? Тоже "кренделей" захотел? Работай давай!

Подруги с чувством глубокого удовлетворения продолжили работу.
Теперь все трудились молча, искоса поглядывая на необычных девушек - в армии Империи воинов-женщин почти не было. Невольно мужчинам пришлось подстраиваться под бешеный ритм работы, который задавали подруги, и дело спорилось...


                *    *    *


- Пожалуй, к обеду дорога будет готова, - сказал Кириллиус.

Колян молча кивнул. Он понимал, что соорудить новую насыпь за такое короткое время неудастся и это его сильно огорчало. Одна надежда была на БМП и пару пулеметов на склонах. Подъехав к ним, он еще раз внимательно осмотрел местность.

- Необходимо сложить из камней укрытия - это должно защитить пулеметные расчеты от Огненных Шаров противника, - отдал он очередной приказ. - Поехали дальше.

Дальше ущелье стало расширяться, постепенно переходя в Огненную Пустыню. Солнце поднималось к зениту и жгло немилосердно.

- Интересно, как они в течении нескольких дней терпят эту жару пока идут сюда? - думал Колян про себя. - Надо бы распросить пленных.

Он продолжал двигаться вперед. Его интересовало все, что могло хоть как-то повлиять на исход предстоящего сражения. Иногда он останавливался, доставал свой планшет и делал в нем какие-то записи и наброски рисунков. Кириллиус уже начал волноваться, но тут Колян отдал приказ возвращаться.

- На сегодня хватит. Я увидел достаточно, - решил он.

На обратном пути он вдруг заметил, что маг чем-то сильно обеспокоен.

- Что с тобой, Кир?

- Тут что-то не так. Мне кажется, что на нас оказывается какое-то магическое воздействие. Я чувствую присутствие чего-то враждебного и это что-то наблюдает за нами!

- Похоже, ты перегрелся на Солнце. Поехали скорее отсюда.

Колян хотел пришпорить коня, но маг его остановил.

- Погоди. Ты не понимаешь! За нами явно следят и я это чувствую!

- Кто следит? Откуда?

    Он стал оглядываться по сторонам.

- Это не здесь. Очень далеко. Там, - маг махнул в сторону Огненных Песков.

- Оно наблюдает за нами. Оно все видит! И наши позиции и наших воинов и нас с тобой! Это какая-то очень сильная магия. Попробую ее нейтрализовать.

С этими словами маг достал из своей сумки какой-то амулет, сжал его двумя руками и сосредоточился. Его взгляд стал отрешенным. Колян с волнением наблюдал за ним. Сам он ничего подозрительного не ощущал.

Магический поединок длился недолго. Кириллиус вдруг побледнел, глаза его закатились и он стал заваливаться набок. Колян едва успел подхватить друга, чтобы он не упал с коня.

- Эй, кто-нибудь! Помогите! - крикнул он.

Подоспевшие воины приняли безвольное тело мага из рук Коляна и аккуратно положили на землю. На его губах выступила пена, а из носа потекла кровь.

Колян не знал как помочь другу - в этих магических штучках он ничего не смыслил. Единственное, что он догадался сделать, это несколько раз плеснуть ему в лицо водой.

- Брось эту затею, Кир! Хрен с ним, пусть смотрит!

Постепенно маг стал приходить в себя. Колян поднес к его губам флягу с водой, он сделал несколько жадных глотков и открыл глаза.

- Это невозможно! - тихо сказал он. - Это какая-то страшная сила, против которой я не выдержу и несколько мгновений. Теперь он все знает о нас!

Увидев, что друг пришел в себя, Колян облегченно вздохнул.

- Не волнуйся ты так! Пусть знает.

Обернувшись в сторону пустыни Колян резко показал "фак" невидимому врагу.

- Вот тебе! Полюбуйся, тварь! Я еще до тебя доберусь!

Кириллиус перевел взгляд на Коляна.

- Ничего не понимаю. Оно явно хотело атаковать тебя и уничтожить, но у него ничего не вышло! Тогда стало изучать наши позиции, а когда я решил восприпятствовать этому - мгновенно расправилось со мной. Я уже решил, что мне конец, но оно почему-то отступило. Неужели ты ничего не чувствовал?

- Нет, ничего, - пожал плечами Колян.

- Странно. Может это потому, что ты - существо из другого Мира и на тебя не действуют наши заклинания?

- Может и так. Хотя - нет, не так. Я же поддаюсь магическому исцелению, значит ваша магия на меня тоже действует.

- Тогда я вообще ничего не понимаю!

- Поедем лучше поскрее назад от греха подальше, - решил Колян.

Он помог другу сесть на коня, потом сам лихо вскочил в седло и они помчались прочь.

Возле шатра их поджидал Валентин. Вид у него был вполне здоровый и по всему выходило, что он чувствовал себя прекрасно. Колян соскочил на землю и сказал:

- Я рад, что Вам уже легче. А Кириллиус утверждал, что вы будете приходить в себя до самого вечера.

- Так и должно было быть. Я лежал и не мог подняться, как вдруг все изменилось и я почувствовал себя прекрасно. А как Ваши раны?

Только сейчас Колян понял, что он абсолютно здоров. Он присел на стул и стал снимать бинты. То, что он увидел поразило его - воспаление прошло а раны практически полностью зажили. На их месте остались только розовые шрамы. Оба мага не скрывая своего удивления взирали на это.

- Чудеса, да и только. - пробормотал Кириллиус. - Такого просто не может быть! Ничего не понимаю.
- А что тут понимать? - весело ответил Колян. - Наш Валентин - великий маг и чародей, исцелил меня! Пошли скорее обедать, а то я что-то сильно проголодался!
Во время обеда он ел за троих, а Кириллиус подозрительно смотрел на него и лихорадочно соображал:
        - Такая быстрая регенерация поврежденных тканей возможна только у очень сильных магов. Для этого требуется постоянное магическое воздействие и усиленное питание. Вот его и пробрало. Но ведь Колян не маг! Я это знаю точно. В этом надо разобраться...



                *    *    *



Император Обамур не нахобил себе места. Несколько дней назад он получил сообщение о том, что его армия штурмом овладела Камнеградом и победоносным маршем движется к столице Зеленой Долины. Присоединение этих новых земель к Великой Империи было вопросом времени. Впрочем, как и всегда - Обамур в этом не сомневался.

И вот новое сообщение повергло его в шок. Армия генерала Джонса разбита, сам он пропал, а остатки его войск отступают в спешном порядке.В это невозможно было поверить! Подробности были просто невероятные - барон фон Браун, который взял на себя командование, сообщал, что у противника появилась какая-то железная повозка, которая передвигалась с огромной скоростью и извергала смертоносный огонь. Уничтожить ее нельзя было даже с помощью самых мощных Огненных шаров, зато сама она своим громом разрушала крепостные стены!

- Похоже, барон перегрелся на солнце во время перехода через Пустыню Смерти, вот его и приглючило! - бормотал про себя Император.

Однако надо было что-то делать. Тут Обамур вспомнил про колдуна и решил посоветоваться с ним. Поднявшись к нему в башню, он положил перед Верховным Магом свиток с последним докладом и грозно спросил:

- Что все это значит?

Тот, даже не взглянув на свиток, насмешливо ответил:

- Так и должно было произойти. Я же тебя предупреждал, но ты не поверил мне. Пересечение двух Миров состоялось и теперь тебе придется туго.

- Что ты там бормочешь? Меня не интересуют какие-то там Миры! Если потребуется, я захвачу их всех! Объясни мне, что там произошло, я ничего не понимаю!

- Хорошо. Я объясню тебе, вернее покажу, чтобы ты лучше понял, с чем тебе придется столкнуться.

С этими словами колдун подошел к хрустальному шару, пробормотал какие-то заклинания и сказал:

- Вот убедись сам, барон тебя не обманывал.

Император подошел к столу и с недоверием заглянул в матовую сферу. Постепенно туман рассеялся и он увидел поле боя по которому в панике бежали солдаты Империи. Он их узнал по мундирам. А их преследовала неизвестная повозка, изрыгая при этом пламя, от которого его воины падали десятками. Он перевел взгляд на колдуна.

- Я показал тебе сражение у крепости Лесной. Могу показать и другие, но в этом нет особого смысла - там почти то же самое.

- Где же теперь находятся мои войска?

- А их больше нет. Совсем нет. Воины Зеленой Долины выбили их обратно в Пустыню Смерти. Теперь они сами контролируют Огненные Ворота и пройти через них стало гораздо сложнее. Можешь посмотреть.

Император опять взглянул в магический шар. В нем он увидел, как противник укреплят ущелье. Среди работающих он заметил много пленных воинов.

- Предатели! Они помогают нашим врагам, - воскликнул он. - Их всех ждет лютая смерть!

- Не отвлекайся по пустякам, смотри внимательно. Замечай расположение укреплений, численность и дислокацию войск. Это все тебе пригодится.

- А кто командует неприятельской армией?
- Мальчишка, возомнивший себя боевым магом! - колдун презрительно скривил губы. - Он нам не опасен. Кстати, а вот и он, полюбуйся.

Изображение увеличилось и Обамур увидел молодого человека с пепельными волосами, ехавшего в компании еще одного воина. Император сразу узнал вороного коня генерала Джонса, на котором ехал второй.

- А этот, второй, кто он?

- О-о-о! Это тот, кому ты обязан своим поражением! - воскликнул колдун. - Он прибыл из другого Мира и теперь помогает воинам Зеленой долины. Запомни его хорошенько.

Император вгляделся в изображение Пришельца. Вроде обычный парень, ничего особенного. Не гигант и не силач. Худощавый, среднего роста, темно-русые волосы. Почему же тогда его армия разбегается перед ним? Обамур хотел было спросить об этом колдуна, но тот вдруг вздрогнул.

- Щенок! Жалкий червяк! Ты с кем решил тягаться? - гневно воскликнут он. - Ну, держись! Сейчас я тебя проучу!

Крючковатые пальцы колдуна сжались в кулак, лицо напряглось, взгляд стал стальным. Император увидел, как светловолосый покачнулся в седле и стал падать. Второй успел подхватить его.

- Теперь второго! Второго давай! Быстрей! - лихорадочно повторял он наблюдая изображение в сфере.

Кулаки колдуна сжались с такой силой, что побелели пальцы. Обамур увидел, как Пришелец поднял голову и, казалось, посмотрел ему прямо в глаза. И в этот момент Пришелец, шевеля губами, резко выбросил правую руку вперед. Все пальцы были сжаты и только средний палец отставлен в сторону.

Колдун неожиданно вскрикнул, отпрянул от сферы и прикрыл ладонями лицо. Изображение стало мутнеть и вскоре пропало.

- Что это было? - удивленно спросил Император.

- Он... Атаковал меня! Это невозможно!

Колдун подошел к зеркалу. Под левым глазом расцветал лиловый синяк.

- Выходит, что он могущественнее тебя?

- Нет конечно. Просто он наверняка пользуется каким-то неизвестным мне амулетом. Ладно, будем иметь это в виду.

Колдун провел ладонью по своему изображению в зеркале и синяк исчез.

- Вот и все, - удовлетворенно заявил он. - Теперь ты понимаешь, с кем нам придется иметь дело? Ты еще не оставил идею завоевать Зеленую Долину?

- Ни за что! - воскликнул тот. - Теперь это для меня дело принципа! Ты поможешь мне?

- Конечно. Только теперь тебе понадобится не тот сброд, который ты второпях набрал со всех окрестных деревень, а самые сильные и ловкие воины, самые грамотные полководцы и самые могущественные колдуны, которые только есть в твоей Империи.

- Мои лучшие войска рассредоточены по всей территории Империи. Для того, чтобы их собрать, потребуется много времени.

- Придется подождать. Ты должен подготовить такой сокрушительный удар, чтобы никто не смог устоять. Но для начала обеспечь оборону оазиса - без него нечего и думать о захвате Зеленой Долины. Я же буду издалека наблюдать за ними и сообщать тебе все, что удастся узнать.



                *   *   *



Колян уже заканчивал обед, когда на взмыленом коне прискакал гонец.

- Мы обнаружили вражеский отряд! Он напрявляется сюда!

- К бою! - скомандовал Колян и вместе с Виктором и магом помчался на оборонительный рубеж.

Через несколько минут они уже были на месте. Там их поджидали всадники, вернувшиеся из дозора.

- Господин генерал! В нашу сторону движется конный отряд численностью около ста человек. Предположительно это вражеская разведка. Выполняя Ваш приказ, мы уклонились от боя и вернулись обратно, - доложил командир дозора.

- Молодец. Ты все сделал правильно. Ну, что же, похоже скоро начнется. Передайте приказ войскам строиться для отражения атаки.

Коляна охватило возбуждение. Отдав приказ, он соскочил с коня и стал подниматься по склону к ближайшему пулеметному гнезду. Кириллиус и Виктор едва поспевали за ним. Оказавшись на верху, он достал бинокль.

- Ага, вижу! Приближаются сюда... Разделились на три группы... Точно, это разведка.

Теперь уже и остальным стали видны вражеские отряды.

- Что ты собираешься предпринять? - спросил его маг.

- Да ничего особенного. Если они приблизятся, мы накроем их из пулеметов. Приготовьте сотню всадников для преследования.

Он проверил прицел пулемета и остался доволен. Все было сделано правильно.

Тем временем враг приближался.

- Огонь!

Оба пулемета забили почти одновременно. Часть всадников упало, остальные стали осаживать и разворачивать коней. Но тут на них пошла лавой конница Зеленой Долины. Схватка была недолгой. Лишь немногим удалось спастись бегством.

- Пора нам допросить пленных, - сказал Колян, но перед спуском он еще раз посмотрел в сторону пустыни.

- Ну, что? Съел, урод? Зритель хренов!

И опять повторил неприличный жест.

Допрос пленных подтвердил слова сержанта Абрамса. К Огненным Воротам приближался вражеский отряд численностью около трех тысяч человек. Командовал ими все тот же барон фон Браун. Уже к вечеру они должны быть здесь.

- Как обстоят дела с расчисткой дороги? - поинтересовался Колян.

- Путь свободен!

- Отлично!
Вскочив на коня, он умчался к машине. Через несколько минут послышался рев мотора и все увидели, как на позицию выдвигается БМП. Из люка показался Колян. Он был очень доволен.

- Успели! Очень хорошо! Теперь им не пройти. И в пустыне долго торчать они не смогут. Так что у них две возможности: или атаковать, или убираться обратно. Как стемнеет - надо выставить ночные дозоры.

Тут он вспомнил про Дину и Дану.

- А эту "сладкую парочку" пора вернуть в строй, пока они всех рабочих не изуродовали!

Ему уже донесли о потасовке.

Немного подумав, он добавил:

- Да и тут они нужнее...



Продолжение  http://www.proza.ru/2015/03/31/1885   


Рецензии
Редко такие увлекательные произведения попадаются, спасибо, Алексей! Р.Р.

Роман Рассветов   09.08.2022 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.