Главное начать, а там видно будет

Наверное,стоило бы начать с элементарного приветствия.
Здравствуй,привет,доброе утро или добрый день,а быть может ты открыл этот текст и вовсе не днем,а ночью,сидя под одеялом и не желая ничего видеть и слышать,в любом случае-привет.
Я не знаю,что ты ожидаешь после прочтения этого рассказа,но,могу пообещать,что впечатлений хватит на долгий срок.
Ты совсем обо мне не знаешь,я права?Да и зачем знать что-то об авторе,чьи произведения ты еще не видел.
Я обычный ребенок со своими необычными мыслями и идеями.
Нет,эта идея не заключается в том,чтобы покорить мир,эта идея заключается в том,чтобы поделиться мыслями с тем,кому это необходимо.
Ты наверняка ходишь в школу,я права?
И,скорее всего,ты дико  ненавидишь это место?
Тебе кажется,что ты никому не нужен,да и вообще тебе много,что кажется.
Ты хочешь побыстрее вырасти и стать независимым от родителей.
Я даже могу предположить,что у тебя и мечты то,как таковой нет.
Это нормально,спешу тебя огорчить.
Почему огорчить?Потому что никакой ты не особенный,ничего нового ты не открыл,ты лишь делаешь то,что делали/делают/будут делать все.
Слушаешь музыку,грустишь,периодически достаешь пачку мальборо и думаешь,что вот оно-счастье.
Что для тебя счастье?Я тоже долго не могла ответить на этот вопрос,а потом поняла,что все довольно таки просто.
Счастье-это не просто  состояние души,не просто смех,не просто хорошее настроение,это то,чего нет.
Ты прав,как же я могла описать то,чего нет?
Если следовать моей логики,то ничего нет.
Есть предмет-есть.
Есть яблоко-есть.
Есть грусть-нет.
Есть любовь-есть.
Почему грусти нет,а любовь есть?
Я объясню...Чувство грусти периодически покидает тебя или же посещает,у всех по-разному,а вот чувство "любовь",оно всегда с тобой,всегда рядом.
От него не убежишь,с ним нельзя сражаться.
Когда тебе грустно,достаточно позвонить другу,встретиться с ним,погулять и все снова налаживается.
Ты можешь лечь спать,а на утро все будет хорошо.
Но,если ты дико влюблен,если этот человек сидит в каждом твоем сне,если ты ждешь с ним встречи,а при самой встрече твой пульс учащается,то прости,тут ничем не поможешь.
Каждый,абсолютно каждый встретит в своей жизни подобного человека,я встретила,я утонула,я всплыла,а теперь я просто сижу на берегу моря и перебираю своими
тонкими пальцами эти гранулы песка...

















      0.0.1

Море-это всегда хорошо,это хорошо даже тогда,когда все плохо,но я давно там не была.
Моя жизнь начинается с бешеного утра в школе и заканчивается бешеной домашней работой.
Мои друзья живут своей жизнью,а я лишь иногда появляюсь там и помогаю им.
Я не хожу на вписки и не слежу за тем,с какой периодичностью выходят серии моего любимом сериала.
Я много сижу в интернете, с учетом того,что там меня ничего не держит,но я там сижу,зачем?Неясно.
В один день я поняла,что жизнь-это своего рода фитиль,который когда-нибудь мы прожжем,как бы жалко нам не было.
Но зачем тогда жить?Зачем все эти трудности?Так интересней,подумал кто-то и создал жизнь.
Верю ли я в Бога?
Да,и такое бывает.


                0.0.2

У человека есть два выбора.
Первый:"Прожить жизнь долгую и скучную,но стабильную и с хорошими последствиями."
Второй:"Прожить нереальную,бешеную,но удивительно маленькую жизнь.!
Что выберешь ты?
Скорее всего,тебе по душе будет второй вариант,как и всем,но жить будешь по принципу первого.
Когда ты столкнешься с опасностью,когда твоя жизнь будет висеть на волоске,ты действительно поймешь,что самое ценное-это жизнь,какой бы она скучной не была.


                0.0.3
Ты думал о самоубийстве?
Признайся,думал,я тоже думала,но думать-это одно,делать-это другое.
Когда ты начинаешь приходить к этой мысли?Когда тебе плохо,когда ты не находишь выходов из ситуации(хотя их,как минимум 6,как доказали умные люди),когда уходит тот,
кто был для тебя всем,когда умирает близких тебе человек,когда ты заболеваешь и тебе кажется,что все,вот он конец,но нет,друг,неет.
Сколько раз ты был в подобных ситуациях?ДА миллион,и все еще жив,не так ли?Значит,выход есть,значит самоуйбиство-это бред,бред для слабаков,для тех,кто разменивает
мешок золота на веревку и мыло.
Это равносильно тому,что будет у тебя кружечка свежего,самого вкусного кофе,а ты берешь и бьешь ее посреди площади у всех на глазах,все оборачиваются,смотрят на тебя,
пальцем крутят вокруг виска,а ты стоишь,смотришь на эти осколочки и плачешь,от того,что больше у тебя никогда не будет того,что ты только что разбил.


                0.0.4



В твоей школе,в твоей компании есть такие люди,которые одеваются так,будто донашивают одежду своих дедушек и бабушек?
Есть те,которые ходят с одним хвостиком,носят одно и тоже,не красят ресницы и не делают маникюр?
Думаю,есть.Так вот не стоит их оскорблять,не стоит,правда.
Сейчас ты подумаешь,что я заливаю о какой-то ванили?
Нет,нет,ваниль-это хорошо,но не в этом случае.
Тебе говорили и не раз,что о конфетке по фантику не судят,говорили?
А ты забывал об этом,хах,не сомневаюсь,а я вот помнила это всегда.
Как-то на дне рождении я села за столик к девушкам,которые выглядели скромно,обычные хвостики на их головах,обычные телефончики,обычное было все.
Так вот я села к ним за столик,они были очень удивлены,я была не из того круга общения,явно не из того,я даже могу предположить,что они подумали о том,как же
я буду над ними издеваться,но этого не произошло.Я с ними сидела и долго разговаривала на разные темы,которые были довольно интересны для меня,затем я села за столик
где была та самая "ЭЛИТА".Я была очень разочарована,они разговаривали лишь о том,кто сколько пьет,кто какие сигареты курит,кто с кем целуется и прочая ерунда.
Тут я поняла,что простое-всегда хорошо,всегда.
С простым человеком есть о чем поговорить,ты можешь выглядеть так,как хочешь,говорить то,что хочешь,одним словом-быть собой.



                0.0.5

Так обидно,что человек,ради,которого ты готов на все- не нуждается в тебе.Ты готов создать новый элемент,готов украсть медведя ему,готов уйти ради него из дома,готов бросить всех,чтобы просто помочь,чтобы просто поддержать и тебе
абсолютно плевать на последствия,тебе все равно на все и всех...
Каждая ваша встреча для тебя на вес золота,ты просто не можешь ни дня,да какой там дня,ни часика не думать о нем,каждое его сообщение вызывает улыбку на твоем лице,а потом он уходит из твоей жизни..."раз и навсегда"...
Но ты в это смутно веришь,ты знаешь,что он не сможет без тебя,ты ждешь...Ждешь...ждешь...
Ты нервно звонишь,пишешь огромные,просто невероятные сообщения о том,как в нем нуждаешься,но это бес-по-лез-но.
Ты закончился для него,ты ему не нужен вроде как.У него новые люди,у него все новое,ты там явно лишний...
Ты удаляешь его ото всюду,переписки,совместные фото,общие песни ты больше не находишь привлекательными,ты много плачешь и мало ешь,ты проезжаешь на автобусе ваши места,вновь  плачешь, сидишь на уроке и трясешься от боли,которая у тебя внутри,твои друзья не понимают,что с тобой,а ты плачешь,ты не скрываешь уже ничего,потому что это
уже невозможно...ждешь...ждешь...ждешь...ты уже совсем ничего не ешь,ты потерял окончательную надежду о возвращении,того самого человека,твои родители думают,что ты что-то покуриваешь,но они не знают,что ты просто плачешь...
Проходят дни,недели,все понемногу обретает смысл,ты начинаешь улыбаться,обнимать друзей при встречи,хотя недавно отталкивал,сидел в одиночестве и читал книги,начинаешь прыгать и танцевать под песни,ты начинаешь...начинаешь жить...
Вот  вроде,как смирился с тем,что ты не для него,вроде,как нашел себе других людей,для которых ты являешься чем-то...и тот самый,тот "замечательный" человек решает вновь появиться в твоей жизни.Ну не тварь,а?А те бессонные ночи из-за разлуки с ним,а те слезы,а те разбитые кулачки,а те порезы на коже из-за него?Выкинуть
теперь по его возвращению?Ты в замешательстве...Тебе и хочется,и колется,ты готов простить и начать все заново,но твои шрамы не дают тебе этого сделать,твои друзья не дают тебе этого сделать,все идет против,всё и все не согласны с этим,но не ты.Ты позволяешь ему видеть тебя,обнимать тебя,разговаривать с тобой...ты начинаешь общаться вновь,глубины твоей души начинают расцветать,и вот оно спасение,вот оно то,что тебе нужно было,
но как ты понял,человек опять покидает тебя...но есть одно но,тебе уже плевать,ты не плачешь,ты много ешь,гуляешь и все так же обнимаешь своих друзей,просто ты не открылся ему во второй раз,ты знал,ты чувствовал,ты молодец!!!
Теперь ты изредка заходишь к нему на страницу,когда тебе совсем нечего делать,изредка смотришь его ответы и иногда читаешь его твиты,все остальное время ты живешь,ты продолжаешь жить...
И если тот человек захочет вновь вернуться,не важно в какой раз,ты дашь ему шанс...ты любишь его несмотря ни на что,до конца.


Рецензии