Потом домыслят...

  Отдал в печать свой небольшой рассказик, про свою собаку, про Брига. Начал читать договор и вижу – повтор слова. Недоглядел. Когда своё читаешь повтором, порой мельком, не вдумываясь. Ведь всё уже и так знакомо, чего думать-то? В итоге решил всё своё перечитать. Может, ещё ошибок найду.

  Начал читать и понимаю, что понаписал всякой ерунды, причём много понаписал. Когда писал, то это мне нравилось. Теперь читаю повтором и почти всё не по вкусу. Начал вспоминать, как нас учили сочинения писать в школе. Да и прочую литературу почитал. Ужас. Как я пишу, так писать вообще нельзя. Приехали!

  Создал план нового “произведения”. Стал писать чётко по плану. Написал. Прочитал. Такую галиматью, даже бы школьник не написал бы. Рву план. Пишу так, как “Бог на душу положил”. Даю почитать дочери. Та в слезах. Спасибо, пап, за хороший рассказ! Посидел, подумал, поднял руку вверх и с известными словами опустил вниз!

  Чего мне изгаляться? Литературное образование в стране имеют единицы. Минус из тех, кто отучился, чтобы просто получить образование. Минус из тех, кто не стал по разным причинам журналистом, писателем. Остаётся вообще мизер тех, кто посчитает, что я пишу ужасно. Остальные-то нормальные люди, такие, как я сам. Значит, прочтут, оценят. Главное писать не в угоду кому-то, а о том, что душа моя чувствует. А если люди оценят, то те, кто с образованием потом придумают под все мои понравившиеся произведения нужные слова: о том, как я писал, о том, что я хотел сказать написанным сюжетом, о том, что хотел донести другим. Я-то просто пишу, а они всё потом домыслят. Ну как обычно…


Некрасовка.   15.03.15.


Рецензии
Домыслят, непременно!

Чеслав Счесни   15.03.2015 22:07     Заявить о нарушении
это точно!

Валерий Гурков   15.03.2015 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.