Что хуже жизнь или смерть? Глава 4

...и... Стив. Они стояли и просто смотрели на меня.
- Стив... у меня что-то со зрением?
- Элис, девушка как двушка.
- Простите, вы наверное ожидали увидеть парня... - опустила голову я.
- Не то чтобы парня, хотя бы нормальную девку... - скривилась смотря на меня Элис.
- Ноги, руки есть! Голова тоже на месте! что тебе еще нужно? - вопросительно посмотрел на Элис.
- Стив! Если не понимаешь в чем дело, не лезь!
- Пожалуйста не ссорьтесь из за меня...
- Никто не ссорится, мы просто так говорим. - сказал Стив и покосился на Элис.
- Что?!
- Ничего. веди себя нормально.
- Все, пошли отсюда! - она взяла Стивена под руку и увела по коридору.
   Я стояла и не понимала что только что произошло. Вот и конец дружбы. " Нужно зайти в чат, и все объяснить" думала я. Лично сделать это все равно не получиться они с другого общества, и таким как Я туда путь закрыт.
Быстро достаю телефон. Захожу в чат. Нахожу знакомую руму (комнату) .
- Отлично! Они как раз там сидят! - вскрикиваю от радости.
Нажимаю " Войти внутрь" , случилось то, чего я боялась. Они меня заблокировали.
"Вход запрещён. Вы не имеете права входить сюда, пока хостер не разрешит."
- Замечательно... Придется лично...
   Я закрываю сумку, положив туда телефон. Облокачиваюсь о окно и тяжело вздыхаю.
- Как же трудно жить в этом мире! Да и вообще жить! Раньше я могла отдохнуть и забыть обо всем заходя в чат, а теперь что? А теперь ничего! - слёзы наворачиваются.
   Я пытаюсь остановить этот поток, прикрывая лицо рукавом кофты. Как вдруг замечаю на себе ошарашенные взгляды. Девятый класс вернулся после соревнований, и просто пялились на меня. При это что то друг другу шептали.
- Ей, кто это?
- Что она делает в нашем классе?
- Может прогнать её?
- А может быть она воровка?
- Нет-нет, я не воровка, я с 10 класса, простите, меня случайно закрыли в вашем классе, я уже ухожу. - набралась смелости и сообщила я.
- Я же вам говорил что у нам проблемы с замком! - крикнул какой то мальчик с толпы.
     В двери начали собираться ученики старших классов и я не теряя ни секунды выбежала оттуда, вытирая по дороге слёзы из глаз. И вдруг в кого то врезалась.
-Дура! аккуратней! - кинула в мою сторону Элис.
-П...прости! - выдавила из себя.
- Да не извиняйся, Элис, ты сама виновата. стала посреди коридора, не давая людям спокойно пройти. - обозвался стоящий рядом Стив.
- Она не человек, а ТРОЛЬ! - с ненавистью сказала.
   Слёзы заново начали окутывать мои глаза.
- Ну что ты наделала? Довела бедную до слёз! - Стив подошел ко мне и робкими движениями стряхнул капли со щек.
- Ну же, не плач, пошли. - он обнял меня и повел подальше от Элис.
- Стив! Ты что совсем идиот?! Что обо мне люди подумают?!
    Он остановился. Повернулся к Элис и сказал:
- Знаешь, в один прекрасный момент мне стало абсолютно все равно что говорят другие люди - и жить стало легче, и тебе советую сделать так же. - последние слова он сказал с насмешкой.
    Я шла с парнем. Он обнимал меня. Это было впервые у меня в жизни. Стив не просто парень. Он высокий, умный, добрый, заботливый, а главное - настоящий!
Мы отдалялись от Элис и народу что собрался чтобы посмотреть как прекрасный принц защищает грязного троля. Звучит смешно,и в то же время обидно.


Хостер - главный в руме (комнате). Создатель.


Рецензии