Грустная история

Решили активисты из дома, в котором я живу, поменять стояки отопления. Собрали подписи и деньги заодно. Наняли бригаду "Ух", и дело закипело... кипит, прям бушует дело... два дня. И убежали работнички (нашли другое местечко, а чтобы не терять работу, решили и там ее застолбить, ну начать и тут и там и потихонечку работать), ну а нашим-то бабуськам и не только, оченно хотелось стояки поставить по-быстрому. И стали они рвать на части работников... шум стоит, крик, ругань и плевки. А на улице бушует май... до отопительного сезона, как до канадской границы. А все равно охота побыстрее, а работнички делают, но мало... (вторая ж работа ждет). И решили бабуськи выгнать их, а квартир-то тока 4 сделано из 12-ти... эхе-хе... Пришли. Стучат. Подпишись. Ну мну усе равно всегда было, а тут чево-та пробило мну. Я грю - а деньги где?..Как где? отдали... блиииннн, бабуси, ити их... Но дело сделано, а батарей нет, все откручено. Нашли других, бог их знает, каво... пришли, прикрутили, опробовали (из водопровода пустили водичку), вроде не течет.

Пришла зима. Включили отопление. А этажей же 12, мотором воду гоняют. Ну, тут и началось.

Собственно, о грустном...

Вечер выдался тихим. Я сижу в кресле, Котя на диване расположился, сын кошку дрессирует. Вдруг... кап... кап... кап... Чо такое?.. Я тока рот открыла, как прогремел мощный взрыв (эт мну так показалось). В секунду я оказалась в кипятке, окутанная паром... лапы в воде... а эт батарея отвалилась. Я рысью в ванную, хватаю кучу полотенец и кидаю на трубу... толку ноль... Ору Коте - беги, закрывай трубу в подвале, а сама в тапках, вся сырая с головы до ног, кидаюсь наверх к соседу, чтоб он кран наверху закрыл... Сын с кошко под дверь запихивает свои вещи, чтобы в другие комнаты не просочилась.

Катастрофа... соседка снизу орет в трубку, а я на нее... и потекла вода. Четыре этажа протопили... хорошо хоть большая часть воды по лоджии слилась. В комнату захожу, а там пар, как в бане... все сырое... полы сразу вздулись... ковер на улицу выкинула... еле оттащили...

Соседка снизу со своим мужем орали на меня так, аж охрипли. Извинялись потом... с тортом и вином пришли... патамушта на следующий день у них батарея отвалилась, а их дома не было, протопили всех аж до подвала (8 этажей), батареи стали отваливаца у всех. Еще раза три топили. Полам кирдык, ковер даже сушить не стала, полотенца выкинула все, учебники сына тоже, он удачно портфель в водичку опустил, то есть, отпустил его в свободное плаванье.

Вот ведь чево: дело-то давно было, с тех пор и полы поменяли, и мебель, и сын вырос, и кошка постарела и зубы передние потеряла, а как зима наступает и включают отопление, то я боюсь, нервничаю я... к каждому шороху прислушиваюсь...


Рецензии