Мои рассказы это зарисовки моей души

     Никто до него не умел так беспощадно,
     но правдиво нарисовать людям позорную
     и тоскливую картину их жизни в тусклом
     хаосе мещанской обыденщины.
                М. Горький о А.П.Чехове



     Мои рассказы - это зарисовки моей души.  Я пишу вот так, заворачивая в канву сюжетов, описания и впечатления, вобщем то ощущения своей собственной души.
     Когда то года три или четыре назад,я шла по городу. Краем глаза уловила нечто на асфальте. Под домом, в самом уголке сидело нечто голое,дрожащее и уже умирающее. Это был голубок. Какая то их голубиная болезнь лишила тельце перьев. Он сидел совершенно голый, и потому я так сразу не признала в нем птицу. Он умирал.... Наверное его домучили голодные животные, съев еще живого,я не знаю. Но вот эта картинка сопровождает меня в мыслях моих с того самого времени. Я прошла мимо , не оказав помощи, потому что это стоит денег и немалых. Просто приняла удобную для себя позицию - отвернулась и стерла из памяти. Но сознание мое постоянно и постоянно возвращает к тому голубку и я не хочу думать что с ним случилось. Он был обречен. Это понятно. Но смысл....
     «Равнодушие - это паралич души», именно так сказал Чехов . Мы сталкиваемся  с этим хламом в нашей жизни. И тот голубок был наглядным примером и для меня тоже.
     Моя душа - голубка белая израненная. Она бьется, ищет места чистого и доброго среди хаоса Мордора. А вокруг Мордор. Мордор - это место темноты, где живут орки и гоблины. Орки убивают гоблинов, или наоборот. На высоком покоте из золота сидит Нечто, которое управляет Мордором. 
     Душа моя израненной горлинкой стремится к душе другой, неведанной и дальней. Чтобы соединившись в мир иной так парой улететь. Где свобода, нет слов, что так могут ранить душу, нет посторонних глаз, что как гвозди впиваются в мясо до крови.  Там тихо и светло, и нет там темноты и круглый год космический там все прекрасно, сплетенное из лилий и из роз. Душа моя голубкой раненой так рвется , наполнившися смыслом, опытом на земле, затем вместе, парой устремиться туда, в Небо. Где немного отдохнув от тягот жизни, вернуться вновь сюда на землю.
     Несколько вышло поэтично, грустно. Но вобщем то это и есть наш смысл на земле - найти себя в другом, который станет тебе парой. Вместе до краев наполниться, чтобы уйти , не ощущая стыда за прожитое здесь. В малости что то творя, вот так пытаясь хоть немного очистить то, мордорское, темное.



15 марта 2015 года
Екатеринослав


Рецензии