Оч. Дорогой...

Игорь ушёл в душ. Я подошла к окну и увидела на подоконнике его телефон.
Сразу «резануло» в моих (куриных) мозгах: ПОСМОТРЕТЬ!
Недолго я боролась со своей совестью. Я взяла телефон и залезла  в  «контакты».
Не найдя своего имени в «контактах» я пришла в бешенство(!) и кинулась шерстить
папку – «последние вызовы». Меня поразило то, что в «последних вызовах» часто фигурировал
абонент с названием «Оч. Дорогой СЕКС». С гневом и с великим нетерпением я нажала кнопку вызова.
Абонент не отвечал.
Я, нервничая, ходила  около окна и со злостью покусывала губы. 
Ещё, совсем не, кстати, беспрестанно звонил мой телефон.  «Наверно Лидка!»,- думала я,- Что опять стряслось у этой курицы?!
Я быстро пошла в другую комнату...
И вдруг меня ОСЕНИЛО!
Подойдя  к своей сумочке и достав свой телефон, я  «получила в табло» в прямом и в переносном смысле.
На табло телефона, который визжал и вибрировал в моих руках, светилась надпись – «ЛЮБИМЫЙ». 
Я расхохоталась.
«Интересно.  А как он объяснит мне это обозначение?», - подумала я и положила телефоны на подоконник.


Рецензии
Hyvaa paiva)) Забавно, такое случается. Милая, легкая миниатюрка))

Марусь Петрова   09.12.2015 19:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.