Life-1 глава

Начало- Меня зовут Молли, мне 17 лет. Внешность- у меня длинные волосы цвета Омбре (половила светлые волосы половина светлые).,голубые большие глаза, и по слухам красивая талия. Моего парня зовут Адам, он самый красивый мальчик в нашей школе, все девки на него сипнут, а я их как будто веником отгоняю;. Я учусь в 11 "А" классе , уже не верится , что мы закончим школу и будем жить свободной жизнью. Мою маму зовут Меган, ей сейчас очень тяжело, потому что 3 недели назад у нас умер отец его звали Джорж, он умер от последний, не излечимой стадии рака, об этом мы узнали до секунды после смерти. Мне уже нетак тяжело, как было в первые дни смерти.

--------------------------------
Мы проснулись в 13:49. Стоп. Мы?!. Дааа, я забыла у меня на ночь остался Адам.
-Адам...Адаааааам,вставай походу у меня мама вернулась с дачи.
Я пнула его нагой, и он упал с кровати, покатился колбаской под кровать. Тут стучится мама.
-Привет, совенок, я вернулась, там тебе бабушка сладости передала.
-Сладости? Хорошо я сейчас оденусь и выйду к тебе на кухню.
-Хорошо.

Я встала с кровати оделась в пижаму с Пикачу. Тут выскочил Адам.
- Зай тебе пора пропылесосить по кроватью...-мило улыбнулся Адам.
- Хорошо, как нибудь в другой раз, а сейчас беги в душ.
- Ок,- он обнял меня, и ущипнул за попу.
 Вдруг я побежала на кухню, и тут я подумала, что я умерла и я попала в рай, на столе было множество сладостей...Я люблю свою бабушку;;.
- Ты думаешь я не чего не пойму?!-воскликнула моя мама.
-Мам ты чего??-сказала я жевав плитку шоколада.
-Ну, где Адам?!
Мне не хотелось врать своей маме.
-Он в душе;
-Дочь, я все понимаю, я не сержусь-сказала мама поцеловав меня в щеку.
Я положила все сладости в пакет и побежала в комнату.
При входе меня встретил Адам с голым торсом.
-Адам прикройся, я только , что поела, меня может стошнить.
- Ладно, ладно, может пойдем погуляем, или в кино сходим?!
- Ну, можно.
Я на красилась, одела джинсы и белую рубашку,белые кеды.
Мы вышли, погуляли по парку, пошли в ТРЦ. В кинотеатремы пошли  на "50 оттенков серого". Около  нас сидела Кетрин (моя лучшая подруга). Мы очень смеялись в эротических сценах. После кино мы собрались в кафе.


Рецензии