Day 30

Часов в 12 утра, мы со Стивом уже не спали. Я сидела на краю кровати и поглаживала его по голове, а он лежал и балдел от этого.
-Когда мы вернёмся к ребятам?
-Сейчас соберёмся, поедим и пойдём.
Я поднялась с кровати и осмотрелась.
-Это ищешь?
Стив держал в руках моё нижнее бельё.
-Извращенец, отдай.
Я забрала их у него и ушла в ванную.
Когда я вернулась, Стив уже был одет и завтракал.
Я поспешно оделась и уже через полчаса мы подходили к фургону.
У автодома сидела заплаканная Эмили.
Я подошла к ней и села рядом.
-Опять Джей?
-Если - бы…
Я насторожилась. Было - бы понятно, если - бы,  она плакала из-за того, что он отшил её, но это, что-то новенькое.
-Что случилось?
Эмили достала из кармана телефон и показала мне сообщения.
Отправитель: Отец.
Текст: Какого чёрта тебя нет дома? Куда ты запропостилась тварь мелкая? Чтобы завтра же была дома, или я за себя не ручаюсь. Ты знаешь меня, я найду тебя. Я пойду в полицию, а когда они тебя вернут, тебе не поздоровится. Чтобы завтра же, завтра, поняла?
Я потихоньку осознала происходящее и спокойно сказала Эмили.
-Послушай, всё нормально, мы бывали в ситуациях и покруче, не расстраивайся, всё будет нормально.
-Ты не знаешь моего отца, если ему что-то взбрело в голову, он добьётся своего. Ненавижу его. Неделю бухал, обо мне даже не вспоминал, а только я ему понадобилась, сразу же опомнился, где это его любименькая доченька. Как гадко с его стороны.
Я лишь сочувственно вздохнула и зашла в фургон.
Вся тройка друзей сидела за столом, и обсуждали Эмили.
-Что, Стив, уже успел рассказать им?
-Нам она ещё до этого показала сообщение.
-И чего она рыдает? Подкупим старикашку, и делов - то.
-А лучше её там оставим.
-Я тебе оставлю!
Пригрозила я Стиву.
-На самом деле я тоже не очень понимаю, из-за чего так убиваться, но она говорит, что мы его просто не знаем. А вдруг и, правда, это очень страшный человек?
-Не думаю, что вечный пьяница, может быть сильным, страшным типом.
-Разные люди бывают.
-Джей, иди успокой её, я бы сделала это сама, но мне нужно переодеться, я по дороге к фургону немного упала, и мне нужно переодеться.
Стив посмотрел на меня широко раскрытыми, удивлёнными глазами.
-Не понял…
-Заткнись.
Джей как-то странно посмотрел на меня и сказал.
-Чё я то?
-Стиву я не разрешаю, вдруг ещё флиртовать будет, а Алексу… Ну,  в общем иди уже, мне лень придумывать дальше. Просто от твоих слов ей явно станет лучше.
Джей пожал плечами и вышел из фургона.
Алекс покачал головой и произнёс.
-Просто мастер вранья.
-Ну, какая есть. Кстати, мы едем в Род-Айленд.
-Это немного меняет весь наш маршрут.
-И? Разве мы не свободны, теперь? Мы можем ехать куда, захотим.
-Но… Ладно.  Будь по твоему. Мы едем в Род-Айленд.
***
-Эмили, зачем так убиваться? Мы всё разрулим, и не в таких передрягах побывали.
-Думаешь?
-Я не думаю, я знаю. Обычно, у нас бывали проблемы намнооого серъёзней.
-Просто, я всегда ужасно боялась своего отца. Он ужасный человек. Мать, ещё ладно, она никогда не поддерживала меня и не защищала от него, но в мою жизнь особо не лезла, а отец… Чуть - что сразу хватался за ремень.  Не могу даже говорить об этом.
Эмили явно было очень плохо, она еле выговорила последние слова.
-Я обещаю тебе, я сделаю так, чтобы ты больше никогда не увидела его.
-А тебя не будет глодать совесть, если ты пообещаешь и не выполнишь?
-Не будет. Я всегда держу своё слово…


Рецензии