Сказ о рыцаре и его возлюбленной принцессе

Давным-давно одна юная, преюная дева ждала возращения с далёкого, предалёкого похода своего храброго, прехраброго рыцаря. Она очень долго, предолго ждала, соскучилась. Потому чего удивляться, что едва прошёл слух о скором возвращении королевского войска, дева тут же поднялась на самую высокую, превысокую башню и заняла место у окна. Чтобы первой, препервой увидеть своего героя.
А вот и он сам, показался на горизонте и конечно увидел свою возлюбленную в окне башни. А как тут не заметить, она махала огромным, преогромным платком.
Пришпорил коня рыцарь и свернул с дороги, срезая путь. И вместо того чтобы проехать то мосту, его конь вступил на тонкий, претонкий весенний лёд.
Не выдержал лёд, проломился и рыцарь утонул в глубокой, преглубокой речке.
Увила дева как утонул её рыцарь и бросилась вниз с высокой, превысокой башни.
Но рыцарь не утонул. Он смог сбросить в воде доспехи и выплыл. И как раз увидел, как камнем падает его любимая. Схватил он острый, преострый кинжал, единственное оружие которое у него осталось и вонзил себе в грудь.
Но дева не разбилась, там под башней нерадивый, пренерадивый конюх забыл повозку с сеном.
Выбралась дева из стога мягкого, премягкого сена и увидела как на белой, пребелой рубашке её возлюбленного расплывается алое, преалое пятно. Побежала она в замок и там в своём девичьем тайнике нашла флакончик смертельного, пресмертельного яда и смело, пресмело выпила его до дна и упала.
Но рыцарь не умер, его острый, преострый кинжал попал в медальон с изображение  юной, преюной девы, скользнул и лишь слегка, преслегка поранил кожу.
Бросился рыцарь вслед за возлюбленной, забежал в спальню и видит, лежит бездыханная, пребездыханная, бледная, пребледная дева на полу, а рядом пустой, препустой флакончик смертельного, пресмертельного яда.
Не выдержало сердце бедного, пребедного рыцаря, сбежал он в холл замка, сорвал с дорогого, предорогого персидского, преперсидского ковра пистоль, приставил к виску с спустил курок.
Но дева не умерла. Давно, предавно мудрая, премудрая служанка, найдя флакон, вылила яд и заполнила пустой флакончик скверным, прескверным вином. Потому дева не отравилась, просто потеряла сознание, её нежный, пренежный вкус не вынес скверного, прескверного вина.
Очнулась юная, преюная дева и тут же услышала громкий, прегромкий выстрел.
Страшная, престрашная догадка пронзила её.
Бросилась дева в холл и увидела своего рыцаря на полу, в облаке дыма и с пистолем в руке.
Вскрикнула от жуткого, проежуткого горя, сорвала со шторы верёвку, ловко, преловко закинула её на люстру, свила петлю и сунула в неё свою голову.
Но рыцарь не погиб от пули. Осторожный, преосторожный ружейных дел мастер давно на всякий случай пулю бутылочной пробкой заменил.
Отошёл рыцарь от шока, вскочил и бросился возлюбленную искать. И вскоре нашёл её, в огромном преогромном зале болтающеюся в петле.
Взвыл он от невыносимого, преневыносимого горя, схватил факел и бросился к казарме королевской гвардии, в подвале которой был огромный, преогромный пороховой склад.
Забежал рыцарь в подвал и швырнул факел прямо на бочки с порохом. Взорвался порох, разнёс в клочья склад, казарму а заодно и две сотни гвардейцев. Камни казармы разлетелись по округе, разрушили много, премного домов горожан, да и самих горожан побило немало, пренемало.
Но принцесса не погибла в петле. Верёвка случайно, преслучайно зацепилась за крючок корсета и не захлестнула шею. А сама принцесса просто от испуга сознание потеряла. Но когда раздался громкий, прегромкий взрыв, а крохотный, прекрохотный камень перебил верёвку, она упала на пол, очнулась и сразу всё поняла. Вскочила принцесса и побежала туда, где над городом нависала плотина королевской мельницы… Но рыцарь… Но принцесса… Но рыцарь… Но принцесса… Но рыцарь… Но принцесса… Но рыцарь… Но принцесса… Но рыцарь… Но принцесса…

На третьи сутки уцелевшие, преуцелевшие от взрывов, пожаров и наводнений, жители города бросились в древний, предревний лес, где в глухой, преглухой чаще была тёмная, претёмная пещера. И в той пещере жило свирепое, пресвирепое чудище.
Как увидело свирепое, пресвирепое чудище уцелевших, преуцелевших горожан, да как закричит жутким, прежутким голосом, - Шо, опять!?
Так вот к чему я речь веду, - Дорогие, предорогие жильцы многоквартирных, пре многоквартирных домов. Как бы бурно, пребурно не кипели ваши семейные, пресимейные страсти, не забывайте, блин, что другим завтра в шесть утра на работу вставать!


Рецензии
Прям премия Дарвина-преДарвина обоим светит! Мудрости и Юмору Автора аплодирую стоя!
И хохоча)))

Мурад Ахмедов   29.07.2019 03:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.