Невосполнимая потеря

Так немного о жизни я знаю,
белый снег застит взгляд пеленой.
Иногда, ночью в грёзах, мечтаю,
насладиться счастливой судьбой.

Вижу новый рассвет в сером цвете,
по щекам дождь струится слезой.
Где-то бродит надежда по свету,
опалённая страшной войной.

Расскажи, адрес мой в интернете,
как живёшь ты с усталой душой?
Видишь ли ты меня на рассвете,
когда в мыслях общаюсь с тобой?

Может плачешь цветком ты в букете,
словно срезана острой косой?
Образ - нитью незримою вплетен,
путешествует вместе со мной.

Полюбить бы. Сказать: "Обожаю" -
и назвать тебя самой родной.
Как же жаль! Я душою страдаю,
но не быть тебе в сердце одной.


( адаптация в текст песни,
в соавторстве с Виктором Кисляковым  kudinkv )


1 Так немного о жизни я знаю.
Белый снег застит взгляд пеленой.
Иногда ночью в грезах мечтаю
насладиться счастливой судьбой.

Вижу новый рассвет в сером цвете,
по щекам дождь струится слезой.
Где-то мама моя на планете
неизвестною бродит тропой.

Припев:
Полюбить бы, сказать: "Обожаю!"
И назвать тебя самой родной!
Эту песню тебе посвящаю,
чтобы ты прошептала: "Сын мой".

2 Расскажи, адрес мой в интернете,
как живешь и в какой ты стране?
Сына видишь ли ты на рассвете,
когда мысли мои о тебе?

Может плачешь цветком ты в букете,
словно срезана острой косой.
Образ твой, где бы ни был на свете,
путешествует вместе со мной.

Припев


Картинка - инет.


Рецензии