люди в соседней машине услышат наши ссоры

пожалуйста останься.нет.прошу! останься!-никто не слышал этой ссоры, в соседней машине громко играла музыка, и люди в ней точно не могли ничего слышать. ни за что. ты ужасный человек. оста... нет! крик был очень сильный, люди в машине услышали и стало очень неудобно. дверь хлопнула, она ушла, оставив после себя смесь запаха табачного дыма и духов. теперь понятно значение фразы "оставила пустоту внутри". 10 минут сижу, потом еду по автостраде. очень тоскливо. в машине играет аукцЫон, это усугубляет мое положение. останавливаюсь на обочине. иду по лесу. тут кладбище. иду к могиле и сижу там. смотрю в добрые глаза, смотрю на мою фамилию на надгробии. ложусь рядом. задремал. проснулся через некоторое время, пошел дальше. там обрыв, начинается море. много ягод, деревьев и соленого воздуха. чайки летают и приятно кричат. ветер гладит по щекам. закурил. сижу, свесив ноги вниз. называю её имя чайкам, почему они не слушают. закрываю глаза. мы идем вдвоем, она рассказывает что-то, а я не слушаю. смотрю в её глаза. воспоминания в желтом цвете. приятная музыка на заднем плане. она идет по берегу босиком, туфли в руке, песок прилипает к пяткам. её платье развивается на ветру. она смотрит вперед, я на нее. тяжело, набираю её номер. она взяла трубку (ура!). но я не слышу её голоса. я слышу только отдаленные всхлипывания. я мягко называю её по имени. она подносит трубку к уху и я слышу её дыхание, такое частое. мы молчали. через минуту заговорили. что? пожалуйста... что пожалуйста? послушай, я не... мне тяжело тебя слушать, прошу. опять молчание. я называю её по имени. только ты так можешь произносить мое имя. никто не повторит это. мне будет этого не хватать. что ты имеешь в виду? ты все прекрасно понимаешь. пока. дышать тяжело. я беру еще одну сигарету. еще одну. не хотел слышать это слово в свой адрес. иду к машине, разблокировал двери и вставил ключ в замок зажигания. пусть угонит кто хочет, уже всё равно. иду обратно. приятная музыка в наушниках. солнце противно светит в глаза. чайки приятно кричат. трава мягко трогает мои ноги. брызги волн долетают даже до сюда. все ближе.


Рецензии