Папа может, но делает крайне редко

               



               

Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!

Припев:
Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!

Папа дома - и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!

Припев

И с задачкою трудной самой
Папа справится - дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!

 

         Забавная песенка и трогательная для большинства Пап. Наполняет гордостью тщеславные сердца и слепой верой в свои неограниченные возможности.
Только вот Папы могут все, но большинство из них ничего почему-то не делают и по факту учат-то всему детей Мамы.
 Вот что мне рассказал, не так давно один не совсем трезвый, но еще уверенно владеющий своим непослушным языком молодой мужчина:

- Да, вот меня Мать всему научала!
Мать научила меня — преодолевать невозможное: «Закрой рот и ешь суп».
Мать научила меня — уважать чужой труд: «Если вы собрались поубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла».
Мать научила меня — верить в Бога: «Молись, чтобы эта гадость отстиралась».
Мать научила меня — мыслить логично: «Потому что я так сказала, вот почему».
Мать научила меня — думать о последствиях: «Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин».
Мать научила меня — стойкости: «Не выйдешь из-за стола, пока не доешь».
Мать объяснила мне — причинно-следственные связи: «Если ты сейчас не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю».
Мать научила меня — не завидовать: «Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе».
Мать научила меня — как стать взрослым: «Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь».
Мать научила меня — смело смотреть в будущее: «Уж погоди, дома я с тобой поговорю».

Мне понравился его монолог и решено было поделиться им с читателями.


Рецензии