Ночной разговор

Ночь, о которой я вам расскажу, была невыносима ужасна. Однако, с тех пор прошло уже пятнадцать ночей, и каждую последующую, я жду с большим нетерпением.

 Впервые, это произошло глубокой ночью, едва минуло двенадцать, и наступила пятница тринадцатое. Спал я той ночью как обычно, довольно неуютно, и тяжело. Хотя предшествующий день и не был наполнен тяжелым физическим трудом, или сильным, эмоциональным переживанием. Словом, день как день.

 Уточню  лишь, что автор этих строк, молодой человек, двадцати одного года, студент гуманитарного института, сотрудник книжного магазина. Однако, это лишь к слову, чтобы вы знали, что речь идёт не о старичке, что мог на старости лет пошатнуться умом от безделья, или вдова старушка, потерявшая рассудок по той же причине.

 Но возвращаясь к той ночи. Как уже было сказано, день был самым обыкновенным, как и наступивший вечер. Всё изменилось спустя несколько монотонных часов, в течении которых я безуспешно пытался заснуть.

 И вот, когда мне показалось, что я вот-вот отойду в мир морфея, мне вдруг явственно бросился в нос отвратительный запах гнили. Я, владелец кота, решил было, что это он, тайком пробрался к моей кровати, и решил нагадить, прямо рядом с кроватью.

 Но когда я попытался резким движением, подняться с кровати, мне это не удалось. Вертикальное положение приняла лишь моя шея и голова. Мной тут же охвати панический страх, в туже секунду, сменившейся ужасом.

 Рядом со мной, не на мне, а в ногах, сидело нечто. Оно было чёрно бурым, горбатым, и не высоким, всего метр в высоту. Нечто, сидело, поджав под себя то ли коротенькие ножки, толи копыта. А на голове его виднелись небольшие оттопыренные ушки и рога.

 Существо походило на ребёнка, решившего надеть на себя костюм барана. У меня не было сомнений, если это не обман зрения, то в моих ногах, сидит сам чёрт.

 Голова его была опущена в пол, коротенькие ручки-копытца, прижаты к мохнатой груди. При виде существа, мой рот раскрылся в безуспешной попытке выдать самый оглушительный крик в моей жизни, но я не издал ни звука.

 Существо же это, однако, почувствовало. И неспешно повернуло в мою сторону свою мохнатую морду.

- Не кричи, - сказало существо. - Не получиться.
На удивление, голос существа, оказался не так ужасен, как могло бы показаться. В нём даже угадывался явный оттенок грусти, даже глубокой печали. Что однако, ничуть не уменьшило моего страха.

 К слову сказать, происшествие длилось уже минут пять, и моя приподнятая шея стала ощутимо затекать. Согласен, какая же это ерунда, по сравнению с происходящим. Да только о своей шеи, я и сам вспомнил лишь по той причине, что о ней заговорил мой незваный гость.

 Дав мне знать, что я не смогу проронить не звука, существо встало на четвереньки, и проворно, но осторожно, приблизилось ко мне. Да так близко, что я вперил свои зенки на его мохнатую морду, один в один, похожую на козлиную, только, с глазами, полными осознанности, и печали.

 Существо, неловкими движениями поправило мою подушку, от чего моя шея в ту же секунду ощутила несказанное облегчение, и вернулось на прежнее место.

- Так лучше? - спросило существо, с той же грустью в голосе. Могло даже показаться, что оно испытывает вину, за такое своеволие в чужом доме.

 Ответить, что мне гораздо легче, я всё ещё не мог. Да, вернись ко мне голос, благодарность за взбитую подушку, было бы последним, что я сделал.

 Существо, однако, так и не дождавшись моего ответа, вновь уткнуло взгляд в пол.
 
- У тебя красивый кот. - мягко произнесло существо, и только тогда я понял, что именно на моего кота, это существо всё время  смотрело. Я признаться, всегда думал, что коты реагируют на нечисть куда негативнее, если вообще взять в расчёт существование этой самой нечисти.

 Сейчас же, мой кот преспокойно лежал на полу, и даже несколько раз перевернулся с боку на бок, позволяя существу взглянуть на свой живот, что как мне кажется, животные позволяют себе только в том случае, если испытывают чувство безопасности.

 Что же, пока что, существо и вправду не сделало мне нечего плохого, не считая своего появления, вызвавшего у меня паралич.

- Кто вы? - вдруг мне удалось произнести пересохшими губами.

- Странный вопрос, тебе не кажется?! - ответило существо, судя по всему, не лишённое сарказма.   

- А вот имени, назвать не буду, сложное оно.

Тут мой кот, видимо не дождавшийся ласки, проворно поднялся на лапы, и беззвучно запрыгнул на мохнатые колени существа.

- Ты не против? - поинтересовался он, поднеся лапу над уже лежащем котом. - Если против, я сгоню его. - уточнило существо, и тут я вновь почувствовал в его голосе нескрываемые нотки печали. Думаю, что он и правда прогнал кота, если бы я так велел. Но я этого не сделал, лишь молча, кивнул, и он с довольным видом принялся поглаживать кота. От чего и тот и другой, были в полном восторге.

- Что тебе нужно? - спросил я, чувствуя, как паралич постепенно отпускает моё тело.

- Жил я здесь раньше. В этой самой комнате. И кот у меня тоже был. Красивый.

 Кроме меня, в квартире находились ещё и родители, но то ли голос существа был слишком тих, то ли его мог слышать только я, а только, на нашу беседу не сбежались не отец ни мать, которые непременно были бы в шоке, от увиденного. Я же, был в шоке от услышанного; Черти живут в квартирах? Если только в телах одержимых бесами. Тем временем, мой незваный гость продолжал:

- Я знаю, ты мне не веришь. Да и чертей то наверное впервые видишь. Да только, это правда. Но когда я здесь жил, то выглядел совсем не так. Я был человеком. С родителями и старшим братом.

 Тут моё тело, всё ещё вялое в движениях, обретает подвижность в суставах, и не без усилий, мне удаётся принять сидячее положение поодаль от существа.

- Ты слышал когда-нибудь про реинкорнацию?  - спросило существо. – Я, слышал конечно, даже интересовался. Но и представить себе не мог, что оно права существует, и уж тем более, после смерти, я перерожусь в теле чёрта. Вот уж подарок судьбы.

- Но, - продолжил он, помолчав, и даже, кажется пустив слезу, - я наверное это заслужил. Идиотом был. Со смертью играл. Дразнил её. Вот и доигрался.

- А сюда, я пришёл потому, что вдруг вспомнил. Вспомнил этот дом, эту комнату. Не всю прошлую жизнь, а только отрывками. Но это оказалось достаточно, чтобы ужаснуться.
 
Продолжение следует.


Рецензии