зелёная тетрадь. середина марта

дал ей почитать немного из себя любимого.
- ну, как? - спросил я, когда она сняла очки.
- о мёртвых хорошо или никак.
- и обо мне ты промолчишь?
- так, - соглашаясь со мной, кивнула она.
порадовало, что моруа ей тоже не понравился.
"какая-то смесь мопассана и экзюпери."
и довлатов оказался "не мой писатель".
а в неплохую компанию я попал!..
21:12


я не подсел на наркоту только потому, что не попробовал.
- попробуй, - сказал серёга, - это, бля, о*уеть!
как на бабе когда кончаешь, но не - ох - и всё,
а это длится и длится, длится и длится, длится и...
и я не стал пробовать, потому что понял, что от такого
кайфа отказаться ни в жизнь не смогу. а что делает
наркота с пацанами я видел, но думалось, что это только
с ними так, а я смогу, когда захочу и остановиться.
но тут понял - фиг там, сколюсь, без бэ!..
24:43
12.03.2015


не можешь быть первым - стань лидером группы догоняющих.
или перейди в другой кружок, попробуй там стать запевалой.
если ты не впереди, не выше, не во главе, не в центре,
то ты никто, ты - народ, "один из"; ты внизу, ты в толпе;
статистический материал, фоновая заставка, пыль истории...
 
почему нельзя просто быть самим собой? да потому что,
чтобы кем-то быть, надо сначала кем-то стать!..

никто же не запрещает тебе быть не таким, как все вокруг.
хочешь быть другим - будь им. но про себя, не на показ.
нельзя быть пёстрым на сером, но и серым на пёстром тоже
нельзя, потому что времена меняются, а люди - нет!..

умных у нас никогда не любили. и сверху не любили, и снизу.
и уважения - фиг те. когда не царь, а туда же он - думать.
"умный больно, да?" да, брат, умным быть больно...

но ты умного с сообразительным не путай. что одному больно,
второму только на руку!..
7:07
14.03.2015


- мои картины никому не нравятся. никому.
- но может быть именно мне они понравятся?
- нет. не понравятся.
- позволь мне самой это для себя решить.
- не могу. я их ещё не написал.
- ?
- а зачем, если они никому не нравятся?!.
15:15


это была некрасивая история. и некрасивы были все.
я думаю, что мы бы не смогли без стыда смотреть
в глаза друг другу, если бы остались живы. м-да...
даже хорошо, право слово, что мы все умерли тогда.
17:16


- женоненавистница, это что-то типа феминиста, да?..
17:55


- если вы меня сравниваете, хоть и в лестную меня
сторону, то я не для вас. я никогда не буду стоять
в очереди, даже первой!..
18:25


- сказала своим, как должны будут пройти мои похороны,
кое что даже записала, из принципиального, чтобы точно
не забыли.
- это хорошо. только кто тебя будет слушать, мёртвую?
18:27


- ах, наконец-то я дышу полной грудью!
- не льстите себе, милочка...
18:57
15.03.2015


Рецензии