Мое утро пурпурного цвета

Шопен прекрасен! Так я хочу назвать это утро. Одиночество , тишина и привычная обстановка…. Звуки клавиш сливаются в прекрасную музыку. Я хочу запомнить его таким. Просто утро, просто я: халат , тапочки и взлохмаченные волосы. Думая над словами, подбирая идеальное сочетание, мы что-то теряем. Наверное, это живость, правдивость, жизненность…. Я бы многое могла описать так чудно и поэтично, но сегодня все просто. Почему? Потому что Шопен обладает магией срывать маски, показывать правду , будить воспоминания, особенно те, которые , пытаясь забыть, я исказила в своей голове так, что вряд ли их можно назвать моими. Какое чудо было в них? Почему сейчас так трогательно думать о том, что было когда –то таким далеким…. Это музыка! Она стирает все границы, дает воспоминаниям ожить в приятном цвете.  Люблю пурпурный… мое пурпурное прошлое. Как приятно , смотреть на себя , на все что меня окружало, даже серые стены танцевального класса не кажутся такими давящими и унылыми. А запах мокрой пыли от пола не такой уж и резкий, хоть я и чувствую его прямо сейчас, сидя в своем домашнем кресле.  Как мало надо, для воспоминаний – немного музыки и ты уже там. Что хорошего в том, что мы закапываем сложные времена в глубины памяти? Это тоже потеря, только потеря ценою в свободу от переживаний. Не надо вспоминать все снова и снова, погружаясь в сожаления и обиды, в боль и разочарование. Но ведь где-то там, есть и свет! Мой манящий пурпурный свет. Блестит , переливается, побиваясь сквозь серость и туман, кричит мне : «Смотри, благодаря всему этому ты сейчас там , где ты есть! По этому пути ты пришла в свою жизнь! Не забывай о нас, буди, ищи, вспоминай.» Шопен звучит…классический танец….. мысли переплетаются. Теперь это не просто класс, не просто аккомпанемент. Это весна, свежий воздух, открытое окно у станка, а за ним веточка цветущей вишни… И я считаю минуты, чтобы выбежать на воздух, вырваться к солнцу, к счастью всей своей живой юностью. Там, за окном молодость, любовь, страсть и мечты, мечты, мечты…. Ну, разве это не прекрасно? Пробудить в себе столько светлого с одной только мелодией? Вырыть этот старый сундук из завалов памяти, смыть с него слои грязи и увидеть наконец-то , его первоначальный цвет. Сколько сожалений может уместиться в одной душе? Этого не узнать никогда, так глубоко похоронены тусклые мгновения. Сегодня я попала в историю одной молодой девушки, которая только встала на путь жизни в поисках себя, которой еще немало нужно будет пройти и пережить, чтобы понять, кто она есть и где ее место.  У нее все еще впереди. Вся долгая и счастливая жизнь. А пока….. Шопен, адажио, окно, весна и белая веточка вишни….


Рецензии