Последний день сотового телефона

     Утро… Он скоро проснется, и начнутся мои мучения. Пока еще Его сон крепок, и я слышу Его тяжелое сопение. Странно, а почему Он не может спокойно заснуть, если меня нет рядом? Отчего перед сном Он раз десять посмотрит, есть ли звонки? Глупо! Если бы были, я обязательно сообщил бы Ему об этом.
     Время подошло - пора вставать. Интересно, зачем просит Его разбудить, если Он сразу же отключает меня и еще минут двадцать валяется под одеялом?
     Встал. Оделся. Умылся. Опять положил меня в этот темный, душный карман. Вот так вся жизнь и проходит в постоянной полутьме и шуме, а как хочется свободы, видеть небо, наслаждаться тишиной.
     Он периодически вытаскивает меня из кармана и отчего-то пытается найти пропущенные звонки. «Ты - Глупец!» - так и хочется иногда Ему сказать, жаль, что не предусмотрена такая возможность.
     День прошел, ничего особенного, как всегда стучание по клавиатуре. Я точно помню, что производитель не указывал в моем руководстве, что я противоударный. Для чего же постоянно бросать меня под самый потолок, Он ведь не жонглер, да и я не мячик?
     Сегодня упал всего два раза, второй был самым болезненным, меня пришлось даже собирать.
     У меня странное предчувствие на сегодняшний вечер… Он сегодня как-то непривычно молчаливо-странен.
     Батарея истратила почти весь свой заряд, надо сказать Ему об этом.
     Вот, теперь лучше, еще немного и я буду полностью готов к дальнейшему использованию.
     Он решил позвонить Ей, но бесконечная тишина в ответ, длинные тяжелые гудки. Она не слышит, а может, просто не хочет говорить. Может, лучше стоит попробовать позвонить еще через некоторое время?
     Пошли гулять, на улице просто отлично : усыпанное звездами небо, легкий ветерок, наполняющий свежестью все контакты.
     Что-то Он сегодня много пьет, это не похоже на Него. Опять грозился со мною расправиться, но я ведь ни в чем не виноват, всему виной Его больное сознание.  Его руки беспокойно вращают меня, Он давит на кнопки с такой силой, что хочется взвыть от боли.
     Вдруг- небольшое затишье, Он посмотрел на меня как-то странно, обхватил двумя руками и начал гнуть…
     Я почувствовал боль, потом легкий хруст, который все нарастал. Стало плохо… очень плохо… и я понял:
                «КОНЕЦ».


Рецензии