Прощаю

Я отчётливо помню тот день, дождливый вечер, на удивление тёплый, внутри меня было холодно и пусто. Всё бушевавшее внутри меня пламя постепенно замерзало, медленно превращаясь в ледник, сердце сжала холодная рука. Я стояла на крыше и смотрела вниз, там был беспрерывный шум ночного города, вечернее огни фонарей, автомобильных фар и витрин магазинов, а над моей головой светили искры далёких звёзд и белесый лик луны. По щеке катилась слеза после только что услышанных слов из трубки:

-Прости, но я люблю другую.
-Ясно, тогда останемся друзьями,- чуть дрогнувшим голосом ответила я и положила трубку.

Внутри всё похолодело, слёзы обиды стекали по щекам под воротник кофты, глаза были прикованы к лунному кругу, а его последняя фраза, старой заезженной пластинкой проигрывающейся на одной и той же фразе проматывалась в моей голове. В груди что-то болело, наверное, это сердце, разбитое о холодный мрамор чужого равнодушия девичье сердце. Подул тёплый весенний, почти летний ветер, подталкивая меня к краю. В одно мгновение мною овладели страх и спокойствие, ведь сейчас моя боль может исчезнуть навсегда, растворившись в воздухе города криком отчаявшейся души. Толчок, и я подошла ещё ближе к краю крыши, занеся ногу над пустотою, глаза медленно закрылись, пульс стал бешено колотить. Вдруг перед глазами начали всплывать лица родных и друзей, я вспомнила маму и мне стало страшно, грустно и одновременно стыдно, от одной мысли, что будет с ней, когда она увидит моё тело, параллельно с этим я вспомнила прабабушку и дни, когда я была ещё совсем маленькой. когда мы гуляли вместе с нею в парке, а после длительной прогулки возвращались домой и пили чай, в голове возникали лица и весёлый смех подруг, забавные переписки в социальных сетях и свою заветную мечту стать писателем и подарить этому миру ещё одну искорку света и доброты. Но если сейчас меня не станет, то как я всё это сделаю? И тогда я поняла, что я хочу жить, пусть теперь внутри меня миллиарды осколков на месте когда-то живого и бьющегося сердца, пусть боль этого весеннего вечера ещё долго будет преследовать меня. Да, я хочу и буду жить! Но ветер вновь толкнул меня в спину, и я начала падать вниз, горькая слеза вышла из глазного яблока, ведь теперь слишком поздно что-либо хотеть, поскольку ещё немного и я исчезну подобно каплям дождя, унеся с собой боль и этот трагически замечательный вечер моего прозрения. А ведь глупо было прыгать в объятия земли из-за него, ведь он простой парень, который не сумел ответить на мои чувства и даже если меня не станет на нём это ни как не отразится, а вот для тех, кто меня и вправду любит это может стать трагедией, именно поэтому я хочу и буду жить!

-Если хочешь жить, тогда живи- сказал чей-то мягкий и нежный голос.

Кто-то схватил меня за руку, я открыла глаза и увидела под ногами переполненную машинами дорогу, после я подняла глаза вверх и увидела того, кто решил не дать мне исчезнуть. Его рука крепко сжала моё запястье, а зелёные глаза неотрывно смотрели на меня. В них я прочла злобный гнев, радость и заботу.

-Давай руку.- сказал он.

И я дала ему вторую руку даже на миг не задумываясь, ведь сейчас он был тем, кто вытаскивал меня из чёрной руки смерти. От этого неожиданного спасения мои глаза расширились, Кирилл вытащил меня обратно на крышу. Я встала на ноги, но они предательски затряслись, и я упала на колени, содрав их до крови о твёрдое покрытие крыши, огромными порциями я судорожно хватала воздух, в глазах плыло и всю меня трясло.
-Что ты тут забыла!?- практически крича задал он свой вопрос- И вообще о чём ты думала!?
-Я Случайно тут оказалась- еле слышно ответила я.
-Случайно!- гнев проявился в его голосе, а в зелёных глазах появились опасные искорки- Да, ты чуть не полетела вниз!
-Я оступилась...- Кирилл оборвал меня на половине фразы.
-Не ври- заорал он- хватит мне врать! Я же вижу, что с тобой что-то случилось.
-Всё нормально- дрожащим голосом сказала я- Прости за беспокойство, но со мной всё в порядке. Спасибо, что не дал мне упасть.
-Я же просил не врать- недовольно- раздражительным голосом сказал Кирилл.
-Врёшь, тебя выдают глаза, они стали холоднее чем обычно.

Мне не было, что сказать, поскольку внутри меня по-прежнему был неистовый холод. Да, во мне что-то изменилось, но вот что?

-Пошли отсюда- сказал Кирилл и протянул мне руку.
-Да,- коротко ответила я взявшись за его руку. Ноги по-прежнему тряслись от осознания того, сколько неудобства и нервов я предоставила другу и сколько ещё могла предоставить семье.

Мы ушли с места, которое чуть было не стало свидетелем моей смерти, но меня не покидало странное чувство того, что мне ещё придется сюда вернутся, но когда и зачем я ещё не знала.

После этого изменившего мой внутренний мир судьбоносного вечера я немного изменилась, личность тихони резко начала сдавать свои позиции более яркой и неординарной личности, которая начала стремительно воплощать свою мечту в реальность. Неимоверное количество разных идей и мыслей начали возникать в моей голове одна за другой. Так одним осенним днём я закончила очередной рассказ, который назывался " Прощаю". Его главной героиней была обычная девушка, которая искренне любила того, кто был равнодушен к её чувствам, но когда у неё уже не было сил держать всё в себе она решилась на откровение и открыла ему врата от своего сердца, но юноша пренебрёг этим и разбил сердце девушки " подарив" ей несколько испорченных бессонецами ночей и неимоверное количество пролитых слёз. Но она продолжала жить дальше став замечательным психологом и нашла свою любовь, которой оказался друг детства, и именно он сумел поддержать её в те дни, когда она не могла с собой бороться и находилась практически на грани срыва, именно он раз за разом поднимал её с колен и открывал мир заново.

После окончания своего рассказа я не остановилась, ведь написав пару рассказов писателем не стать. Именно поэтому я продолжила совершенствоваться. Но, увы, даже спустя месяцы я не смогла забыть того, кто причинил мне боль. В груди по-прежнему были осколки льда, которые медленными движениями начали собираться в одно целое, но это происходило очень и очень медленно, раз за разом пробуждая во мне воспоминания того рокового вечера. Я старалась не оставаться наедине со своими мыслями, ведь некоторыми вечерами его слова вновь всплывали в памяти причиняя мне боль. Но я продолжала жить, ведь рядом были родные и друзья, которые помогли мне не сдаться и пройти все неприятности, не сорвавшись и не сбившись с пути.

Так прошла осень, и в наш город неожиданно пришла зима, засыпав улицы белыми хлопьями. Дни начали пролетать друг за другом в бешенном ритме, порою я даже не замечала, как один день пришёл на место другого. В этот период я полностью со всей головой ушла в семестровые контрольные, поездки на радио со своими работами и конкурсами. Пустота в моей груди практически исчезла, кусочки льда сложились во вновь горячее сердце, которому не хватало всего несколько осколков, я практически полностью вернулась в этот мир.

Зимней вечер, снежинки белых бабочек носились по улицам ночного города, я вновь пришла на крышу, где несколько месяцев назад я оставила небольшую частичку себя. Стоя в полуметре от края, я любовалась видом засыпанного снегом города, внизу опять ездили машины, светили фонари в уже окутанных вечерним мраком двориках, в ветринах магазинов сиял свет, новогоднее гирлянды ярко светились в окнах домов. Я набрала знакомый мне номер и услышала его голос, по телу пробежали мурашки:

-Да,- коротко сказал он.
-Привет,- немного смущённо сказала я- как дела?
-Нормально,- ответил Влад- ты что-то хотела?
-Нет, особо ничего такого, просто соскучилась, ведь мы так не говорили.
-Да, давно, как ты?- спросил он.
-Всё хорошо,- я не знала, что могу ещё сказать- может, встретимся на каникулах?
-Может,- ответил он- прости, но мне надо идти, потом позвоню.
-Тогда, пока- с лёгкой улыбкой сказала я.
-Да, давай.- он положил телефонную трубку.
-А ты, Влад, совсем не изменился. Такой же, как и тогда,- мягко сказала я, пряча в карман телефон.

Я смотрела на вечерний город, стоя на высоте двенадцати этажей, и держала руки в карманах, резко в руке завибрировал телефон, я посмотрела на экран. Пришло сообщение. Открыв его, я прочла надпись " С наступающим, любимая, всего тебе самого лучшего", улыбка счастья отразилась на моём лице, и я сказала:
-Спасибо за поддержку, Руся.

Он был одним из тех, кто поддержал меня в те дни, когда мне нужна была поддержка. Внутри что-то шевельнулось, похоже, моё сердце возобновилось. Лёгкий поток тепла влился в тело, обжигая всё внутри приятным огнём. В душе всё растаяло, я опять вернулась в это мир, став его частью.

Небо было усеяно звёздами, которые сияли яркими огнями, белесый лик растущей луны отражался в моих голубых глазах, музыка ночного города обволакивала меня. Я улыбнулась и сняв перчатку с руки села на корточки и написала на снегу " Люблю. Живу. Прощаю". " Прям, как Аюдзава из моего текста " Прощаю"- подумала я- ведь она тоже в конце написала " Прощаю"

Я ушла с крыши, чувствуя оживляющий огонь внутри себя, на сердце стало тепло и радостно, мучавшая меня боль растворилась в холодном дыхании зимы. Да, я живу и буду жить, не смотря ни на что. И спасибо тем, кто удержал меня здесь.

Белые балерины спускались с неба на крышу, покрывая оставленное послание от девушки, которая переродилась подобно бабочке, оставив по себе простую и очень понятную фразу " Люблю. Живу. Прощаю".


Рецензии