Глава 3

     В ресторане было всем очень весело. Лика сдружилась со всеми и уже заметно изменилась. Как по мне, так в лучшую сторону. После очередного бокала шампанского, Соня смеялась и шутила с Антоном. Миша с Алиной встретили родителей Алины в ресторане, поэтому некоторое время они сидели с ними. Точно так же Сеня с Ритой. Все были чем-то заняты, но только Андрей стоял около стены напротив меня и посматривал. Даже, присматривал, так сказать.
     - Кислый, ты чего стоишь? На кого смотришь? – Подошел к нему Саша Костров.
     - Сань, знаешь, я же человек прямой и целеустремленный. Если я хочу, то она будет моей. Вот только знаешь, я не знаю, что для этого нужно сделать. Ты посмотри на неё. Мир ещё совсем недавно без неё был пуст, но как-то нечаянно и быстро она появилась. Она наполнила душу светом, научила любить. И не знаю как за это её благодарить. - И тихонько прошептал он. – Я смогу!
     - Андрей, я тебя не узнаю. Ты изменился. Ты намного изменился и в лучшую сторону. – Улыбаясь, прошептал тихо Саша. - Друг, ты повзрослел. Пойди, пригласи её погулять. Только не так, как в прошлый раз было. И знай, если первый раз она тебе отказала – добивайся. Не обращай внимания на Смирнова. Либо пускай она сделает выбор. А сейчас, брат, иди к ней. И не забывай: что бы не случилось – мы с тобой. У тебя есть мы, команда.
     - Да, ты, пожалуй, прав.
     - Я тут нечаянно подслушал ваш разговор. Просто вы, я так понимаю, старались разговаривать тихо, но у вас не получилось, увы. Андрюх, знаешь, попробуй найти человека, в которого влюбишься до беспамятства, и который полюбит тебя так же. Ты только слушайся сердца. Без любви жизнь теряет всякий смысл. Попробуй. Не попробуешь – считай, что не жил. Но если ты считаешь, что это ОНА, то держи её крепко обеими руками. Я уверен, что она тебе ответит взаимностью. Ну, видно же, что она просто хочет тебя позлить или пытается забыть с помощью Лёши. – Поддержал его Егор.
     Сделав пару глотков шампанского для храбрости, пошел он ко мне. Но не успел дойти.
     - Не хочешь пройтись прогуляться? – Предложил Лёша, зная, что Андрей видит всё.
     - Но, эм, я даже не знаю. – Растерялась я.
     - Пошли, пошли. – Схватил он меня за руку.
     Если честно, я видела, что Андрей смотрел на меня и, честно признаюсь, ждала его; думала, когда он подойдет. Я уже была готова сама подойти к нему, но не успела. Может быть, это и к лучшему.
     Мы вышли на улицу. Не зная пути, я направилась в ту сторону, где стояла машина Лёши. Почему туда, сама не понимала. Было около половины 11, холодно. Темнело уже. Такое впечатление, что это я уже где-то видела. Дежавю.
     - Куда ты так разогналась? Подожди, пожалуйста. – Кричал мне Лёша где-то там, сзади.
     - Ой, прости. Знаешь, просто… - Подумав, не закончила я. - Ай, закрыли тему. Куда мы пойдём?
     - Пойдем, сядем вон на ту лавочку или пошли в машину.
      Я шла в правильном направлении: к машине. Подойдя к машине, я вспомнила, что такое уже было когда-то.
     Была зима, и мы с Андреем точно так же решили выйти на улицу, дабы решить все наши проблемы. Андрей открыл мне дверь, я села. Машина стояла точно в том месте, где сейчас стоит машина Лёши. Совпадение? Не думаю.
     Лёша открыл мне двери, предложив сесть.
     - Нет, нет, нет. Этого не может быть. – «В слух» подумала я.
     - Прости, что? – Переспросил тот.
     - Я вслух сказала? – Удивилась я.
     - Ладно, понял, проехали. – Улыбнулся Лёша.
     Мертвая тишина. Эти взгляды меня смущали почему-то. Поэтому я решила начать первая:
     - Ты хотел что-то?
     - Та хотел просто поговорить с тобой, узнать о тебе больше.
     - Зачем? – Без эмоций в голосе задала я вопрос.
     - Просто ты мне понравилась. Хотел бы поближе тебя узнать, если ты не против. Ты младше меня, так ведь?
     - Да, на полтора года, всего лишь.
     - Откуда ты знаешь, когда у меня день рождения? – Удивленно посмотрел на меня Лёша.
     - Ну, как сказать, я просто знаю, вот и всё. Задавай вопросы, а я на них буду отвечать.
     - Хорошо. Так вот. Чем ты увлекаешься? Ты учишься или работаешь?
     - Я не учусь, подрабатываю. А ты?
     - Я, как видишь, хоккеист.
     - Да, прости, глупый вопрос был. Давай дальше.
     - Кто для тебя «идеальный мужчина»? Как ты его себе представляешь?
     - Хм, «идеал» я описывать не буду, это долго. У меня на этот вопрос есть более короткий ответ. «Идеал» для меня – это мой брат. Я бы хотела в будущем найти себе такого же парня, который был бы похож на него. Вот это было бы просто идеально.
     - Ответ, конечно, прекрасен и понятен. Учитывая то, что я знать не знаю о ком идёт речь.
     -Упс, прости. Я забыла, что ты не знаешь Сашу. Я как-нибудь обязательно вас познакомлю. Договорились? – Подмигнула я ему.
     - Договорились. – Улыбнулся он мне. – Можно задать вопрос? Он почему-то мне стал интересен.
     - Да, конечно. Спрашивай. С радостью отвечу на твои вопросы.
     - Кто для тебя Андрей Кисляк? Я всё чаще стал замечать, что он ревнует тебя ко мне. Вы встречаетесь? Всё так серьезно?
     На минуту я вспомнила всё, что было между мной и Андреем. Бред. Этот вопрос был для меня болезненным. Но я дала себе обещание, что не буду больше страдать из-за этого.
     - Ну, так что? – Посмотрел тот мне в глаза и увидел слёзы. – Ты плачешь? Не плачь. Прости. Всё. Закрыли тему, понял.
     - Нет, всё хорошо. Что-то в глаз попало. – Вытирая слёзы, сказала я. – Нет у нас ничего. Было когда-то. Я даже думала, что всё у нас серьезно. Я запуталась. То я страдала из-за одного, когда он уехал. Сразу после отъезда, я впала в депрессию, если это можно так назвать. Андрей приходил ко мне всегда, хоть я его и прогоняла, как собаку; просила его, чтобы он не приходил больше. А он приходил, понимаешь? Ну, я и растаяла. Сейчас я ничего к нему не чувствую. Класс.
     - А знаешь, а давай ты больше не будешь плакать? Упакуй свои проблемы в старый мешок и улыбнись.
     - Что?
     - Давай, давай. Улыбнись. Делай, как я. – И он улыбнулся мне. Снова. Он понял, что это бессмысленно и добавил: - Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливой прямо сейчас. Иначе не успеешь.
     Эти слова я запомню надолго. Я не понимала, что я делаю. Я улыбнулась. Через боль, слёзы. Я сделала это.
     - С этого момента я буду жить счастливо. – Сказала я себе. – Посмотрим, что с этого выйдет.
     – Ну вот. Совсем другое дело. Делай так чаще. Тебе очень идет улыбка.
     - Спасибо. – Я посмеялась над этим. Он и правда поднял мне настроение. Как Андрей, когда Дима уехал? Нет, Лёша не такой.
      Мы проговорили с ним около 20 минут так, и я забыла про Андрея, то есть, научилась счастливо жить.


Рецензии