С Богом 424 circle of hands

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






424


***  CIRCLE OF HANDS ***
КОГДА НЕ ОСТАЁТСЯ ПОЧТИ ТЕХ КТО ЛЮБИТ ТЕБЯ


держись
держись говорю тебе я
держись и ещё
ещё и ещё
раз держись
держись
говорю тебе ещё и ещё раз я
осталось немного совсем
до того
как
встретимся мы
вместе все у
господа
на поляне
вечной и наполненной изобильями
что есть любовь
нужно и можно говорить и писать и выражать
словами
благодарения всем тем кто
положил жизни свои
на алтарь
моей
любовь приятие
таким каков я есть
почему
потому что любовь это знание того
кто и какой ты на самом деле
сын божий
сын человеческий
и каждый из нас готов к этой благой вести
любовь штука восхитительная
передаётся
из уст в уста из рук в руки от сердца к сердцу
не письменно
но кровью но плотью но духом
от старших ко младшим
и со мною так
а вот уж нету почти всех тех
кто любили меня и знали иным
не суровым и неприклонным
уставшим от дней и лет
проистекающих
то
так
то
так
а то и да
разэдак
одиночество наступает без них
тех
кто вписаны в ковчеги и лузгу и опушь моих икон и святцев
и составляют
иконостас
и памяти и жизни и счастья
ушедшего
зажигая каждый день свечи им
своих слов и слёз
величания за то что они были и создавали и для меня лично
они хотели и мечтали
чтобы я не стал и не был
что и тем и каков и какой
я сейчас
колючкой неперевариваемой
отвратительным
простите


15 март воскресения вечер 2015 ~ ~ 2015 вечер воскресения  март 15

под ***  CIRCLE OF HANDS *** Uriah Heep
под " КОГДА НЕ ОСТАЁТСЯ ПОЧТИ ТЕХ КТО ЛЮБИТ ТЕБЯ "


Рецензии